Те эмалированные вёдра на которых стоит нексия никуда не годяться, я на своей сколько не балансировал - БЕСПОЛЕЗНО! Разорился на литьё ВИКОМ вся дрож и вибрация изчезла, спасибо-ВИКОМ!
Те эмалированные вёдра на которых стоит нексия никуда не годяться, я на своей сколько не балансировал - БЕСПОЛЕЗНО! Разорился на литьё ВИКОМ вся дрож и вибрация изчезла, спасибо-ВИКОМ!
Господа. Я Вам могу с уверенностью ответить. Проблема в заводских штампованных дисках. Долго я их рассматривал с Человеком из шиномонтажа и пришли к выводу. Не правильная сварка Обода колеса с внутренней частью. Если присмотреться , то можно увидеть зазоры. Вообщем диски менять пока подвеску не поломаем...
У меня зимнея резина на штамповке и я на рыбалку катаюсь и зимой и летом так что зимой больше 130-140 км/ч по трасе если сугробов нет еду спокойно и ничего не дрибезжит и не вибрирует , вибрация на скорости может быть от чего угодно не от одних дисков. Кривой диск,ушатаная резина, сход развал и.т.д.Сообщение от DSSer
У меня вибрация началась после замены радной штамповки и резины на
Литье
и резина
все зделал чин по чину. но вибразия была. но маленькая.
летом поставил Sport 2. вибрация тоже есть. не знаю что делать?
вариант первый: отбалансировать поновому.
2: увеличить давление.
3: переставить зад на перед и наоборот.
4: еще говорят что должны быть постановачные кольца но у меня их нет от них тоже влияет эта самая вибрация.
Балансировку делал несколько раз.
Да ты прав когда балансировал запаску с штатным дисков там столько грузов попросило колесо охренеть можно :oСообщение от DSSer
Ну и что вы думаете. Вчера после работы проделал все что хотел кроме постановочных колецНЕЧЕГО не ПОМОГЛО. Одно спасение КОЛЬЦА буду покупать.
А на литые диски нужны специальные болты, или пойдут родные от штамповки? Поставил зимние колёса, на 100 км/ч тоже в руль бьёт, колёса балансированные, кольца стоят.
Зависит от диска, что бы витков резьбы хватило.Сообщение от Anton854
А сколько должно быть примерно витков? У меня просто два комплекта болтов - родные и чуть длиньше. Задние колёса закрепил родными болтами, а передние решил теми что подлиннее, когда закручивал уж очень долго они затягивались, шли тяжело и понемногу.. Я вот думаю может выкрутить их и поставить родные короткие?Сообщение от dD78
Шиномонтажники говорили про 5 витков. Здесь рекомендуют 7,5 - 9 http://www.shinaexpert.ru/articles/2705.html Склоняюсь всё-таки к последнему.