а от ланоса не подходят вроде движки одинаковыеСообщение от Гал
а от ланоса не подходят вроде движки одинаковыеСообщение от Гал
Сообщение от kisson
пиши в личку обсудим.. может смогу помочьСообщение от Гал
От Ланос не подходит проводка, от №100 не подходит кроме переднего жгута и то нужен хороший спец чтоб перебрать штекер соединения, не идут разъемы, а остальное вопрос?
Заглянул к себе -гофра оплавлена над трубкой EGR. Хомутами подтянул. О кулису жгут тоже терся. Подтянул его, но двигатель запускаться. Стартер крутит -движок не схватывает. Мучился -мучился, потом жгут с проводами над кулисой вернул в прежнее положение - сразу завелась. Плохая пайка? Посоветуйте что делать. Если даже незначительное изменение положения проводов приводят к таким последствиям. Кстати, после манипуляций обнулились часы в салоне...
Ехать к электрикам, причем срочно, пусть ищут обрыв-излом - ничего хорошего нет, ездить опасно.
Вся проводка в нексии на скрутках, тема есть про повышенные обороты, в основном плохой контакт на них влияет.
У себя скрутки пропаял, но обороты иногда все же зависают, но уже как то по другому..
Так что скорее всего тут не обрыв или излом, не откуда им там быть, машина то свежая, а все те же скрутки..
Но к электрикам лучше все же съездить, только не каждый электрик там разберется, узбеки там такого наплели...
Сегодня и я коротнул, выгорел весь провод от "+" акб до стартера. Дальнейших последствий пока не знаю.
![]()
Сегодня коротнул провод внутри противотуманок. В итоге вся проводка к туманкам сгорела, хорошо что все вовремя заметил и успел вырубить их. Благо больше ничего не сгорело.
Слушайте, читал читал, что-то я не догоню нахрена минус от АКБ идёт в район стартера? К тому же в одной гофре с плюсом. Нельзя ли минус закрепить на двигателе где нибудь поближе к АКБ?
Я недавно перебирал проводку и мне тоже как-то не понравилось силовые "+" и "-" в одной гофре. Разделить их надо однозначно. Не так давно ездил на копейке и если мне память не изменяет, то там минус от АКБ идёт на кузов и всё. Потом уже отдельным проводом кузов соединён с двигателем по моему. Можно же так сделать? А силовой плюс упаковать хорошенько.
На выходных займусь.
И ещё вопрос, у всех 1.5 16V жгут сигнальных проводов (датчики, форсунки...) идёт между двигателем и кронштейном впускного коллектора? Его я тоже перебирал, долго трахался пока засунул его назад! Ещё и проводок на втягивающее прикручивал сверху практически вслепую.