Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

Страница 47 из 50 ПерваяПервая ... 374546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 492
  1. #461
    kep
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от Гал
    Господа, кричу громко-громко, нужно жгут панели инструментов, жгут двигателя, вообщем вся подкапотка проводка, автомобиль Daewoo — Nexia 1,5 SOHC 8 клапанов двигатель A15SMS без Г/У, без кондиционера, есть - электро-корректор фар, датчик кислорода в выпускном коллекторе. Автомобиль выпущен в 2010году
    а от ланоса не подходят вроде движки одинаковые


  2. #462
    igorkirishi
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от kisson
    ну да!!!!!забыл!!!!!ЭБУ у нью под капотом!!!!!!(((
    У него в салоне,как у старых,под капотом у 109 лс,Может и от N-100 подойти,разница особо не большая если 8 кл,Первое что бросаеться фары различны под Н 4 И Н 7,а так будет тяжело найти,кто открыл эту тему писал выше,

  3. #463
    C@rdi
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Цитата Сообщение от Гал
    Господа, кричу громко-громко, нужно жгут панели инструментов, жгут двигателя, вообщем вся подкапотка проводка, автомобиль Daewoo — Nexia 1,5 SOHC 8 клапанов двигатель A15SMS без Г/У, без кондиционера, есть - электро-корректор фар, датчик кислорода в выпускном коллекторе. Автомобиль выпущен в 2010году
    пиши в личку обсудим.. может смогу помочь

  4. #464
    Гал
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    От Ланос не подходит проводка, от №100 не подходит кроме переднего жгута и то нужен хороший спец чтоб перебрать штекер соединения, не идут разъемы, а остальное вопрос?

  5. #465
    _Bob_
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Заглянул к себе -гофра оплавлена над трубкой EGR. Хомутами подтянул. О кулису жгут тоже терся. Подтянул его, но двигатель запускаться. Стартер крутит -движок не схватывает. Мучился -мучился, потом жгут с проводами над кулисой вернул в прежнее положение - сразу завелась. Плохая пайка? Посоветуйте что делать. Если даже незначительное изменение положения проводов приводят к таким последствиям. Кстати, после манипуляций обнулились часы в салоне...

  6. #466
    ImPulse
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Ехать к электрикам, причем срочно, пусть ищут обрыв-излом - ничего хорошего нет, ездить опасно.

  7. #467
    Aleks83
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Вся проводка в нексии на скрутках, тема есть про повышенные обороты, в основном плохой контакт на них влияет.
    У себя скрутки пропаял, но обороты иногда все же зависают, но уже как то по другому..

    Так что скорее всего тут не обрыв или излом, не откуда им там быть, машина то свежая, а все те же скрутки..
    Но к электрикам лучше все же съездить, только не каждый электрик там разберется, узбеки там такого наплели...

  8. #468
    Romasim
    Новичок

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Сегодня и я коротнул, выгорел весь провод от "+" акб до стартера. Дальнейших последствий пока не знаю.

  9. #469
    Yorik
    Участник

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Сегодня коротнул провод внутри противотуманок. В итоге вся проводка к туманкам сгорела, хорошо что все вовремя заметил и успел вырубить их. Благо больше ничего не сгорело.

  10. #470
    Hapson
    Старожил

    Произошло возгорание в моторном отсеке «Клуб погорельцев»

    Слушайте, читал читал, что-то я не догоню нахрена минус от АКБ идёт в район стартера? К тому же в одной гофре с плюсом. Нельзя ли минус закрепить на двигателе где нибудь поближе к АКБ?
    Я недавно перебирал проводку и мне тоже как-то не понравилось силовые "+" и "-" в одной гофре. Разделить их надо однозначно. Не так давно ездил на копейке и если мне память не изменяет, то там минус от АКБ идёт на кузов и всё. Потом уже отдельным проводом кузов соединён с двигателем по моему. Можно же так сделать? А силовой плюс упаковать хорошенько.

    На выходных займусь.
    И ещё вопрос, у всех 1.5 16V жгут сигнальных проводов (датчики, форсунки...) идёт между двигателем и кронштейном впускного коллектора? Его я тоже перебирал, долго трахался пока засунул его назад! Ещё и проводок на втягивающее прикручивал сверху практически вслепую.

Похожие темы

  1. Треск в моторном отсеке
    от ssv65 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 22:49
  2. Свист в моторном отсеке
    от ВСМ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 17:25
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 11:51
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 21:37
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •