Like Tree1сказали спасибо

Своими руками во благо машине

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 141
  1. #81
    phil
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Во-первых, необходимо примерить, и разметить, чтобы попадало в проём, и не тёрло угол крыла спереди, и арки сзади.
    Во-вторых, немного (буквально пару мм) подрезать те места, где сливы в дверях.
    В третьих, крайне желательно проверить места посадки на предмет отсутствия сколов в ЛКП, и наполнить паз уплотнителя какой-нибудь технической смазкой для водоотталкивания, не обязательно антикоррозийным составом, тот же литол, или технический вазелин тоже вполне сгодятся. Впрочем, нанести на низки дверей с обеих сторон какой-нибудь состав тоже можно.
    В четвёртых, для эстетики, совмещённой с защитой, я нанёс антигравий на пороги, и низки крыла/арки вровень с уплотнителем так, чтобы визуально получилась прямая линия. Машина стала как-то ровнее, и строже (но у меня некрашеные бамперы).
    Всего-то делов на 20-30 лишних минут. Пороги реально чистые всегда, да и шума с дороги меньше становится.
    Удачи.


  2. #82
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Я сделал проще.
    На низ двери , в 2х местах наклеил простой уплотнитель.

    Только клеить надо обязательно под углом, что бы ветер сгонял всю грязь вниз.
    Конечно нескажу , что пороги стали идеально чистые , но грязи на них стало раз в 10 меньше это точно.

    Цена вопроса 10 рублей(1метр уплотнителя) и 10 минут времени (на 2 машины).
    ПС Жду критики...

  3. #83
    NEXXXIUM
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Да никакой критики, правильно сделал. Секс через резинку самый безопасный :-*

  4. #84
    Aleksvladimm
    Участник

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Я сделал проще.
    На низ двери , в 2х местах наклеил простой уплотнитель.

    Только клеить надо обязательно под углом, что бы ветер сгонял всю грязь вниз.
    Конечно нескажу , что пороги стали идеально чистые , но грязи на них стало раз в 10 меньше это точно.

    Цена вопроса 10 рублей(1метр уплотнителя) и 10 минут времени (на 2 машины).
    ПС Жду критики...
    По первому фото, не нужно ли сделать небольшие надрезы в уплотнителе под дренажными отверстиями двери. ??? Или его там нет, на фото как-то не разобрать.

  5. #85
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Там его нет. Просто наклеены 2 косые полоски по 5 см на низу двери.

  6. #86
    Tигра
    Участник

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от монстрик
    для профилактики и облегчения скольжения можешь переодически смазывать боковые резинки стекол силиконом. Имеется в продаже "советский" спрей, 50 руб
    Добрый день! Не раз уже встречал такую рекомендацию, но (прошу ногами не пинать :-), машину купили недавно и она первая ) никак не понимаю - а куда лить/брызгать силикон? Надо ли разбирать дверь?
    По-моему, если брызгать силикон(овую смазку) прямо в "пазик" (в "бархотке" ? ) не разбирая дверь, то стекло будет в этой смазке испачкано и будут разводы, плохо смываемые водой.

    Или я не прав?

  7. #87
    xlod
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    сначала да, а потом все ок. смывается хорошо со стекла, а на уплотнителе долго держится

  8. #88
    jonnikkk
    Участник

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от монстрик
    Где покупал?
    , я брал тут http://strelka11.ru/ оч. доволен сразу проверил на трассе ... эффект замечательный боковые стекла и зеркала чистехоньки, а раньше не видно не фига было...останавливался чистить

  9. #89
    sewerok
    Гость

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от PROkazNICK*yTkA
    Так!! Теперь нужно придумывать способ кормить движок холодным воздухом....
    В иномарках для этого есть несколько путей.
    1 - при турбонаддуве - ставят интеркулер, т.е. радиатор промежуточного охлаждения воздуха (воздух после турбины нагревается), но ес-сно ставить такой радиатор на атмосферный ДВС глупо
    2 - организация забора воздуха сразу из под решетки радиатора, минуя радиатор - так кстати на очень многих иномарках сделано, в том числе и на Нексии с тем же простым 1,5 8V - забор воздуха идет слева по ходу около АКБ - в стороне от горячего радиатора.
    3 - при тюнинге частенько организуют забор воздуха сверху через специальные прорези капота - этот путь хорош еще тем, что организовывается так называемый динамический наддув - т.е. воздух рассекаемый передом машины догоняет сам себя во впуск, ес-сно величина этого наддува сильно зависит от величины "забрала" воздуха. Кстати сия идея очень широко используется на мотоциклах
    4 - у многих производителей машин забор воздуха сбоку идет через прорези в крыле (особенно у дизельных машин)

    Но при таких работах (уж коль заморочиться) следует учесть нюансы
    - все сие надо сделать так, чтобы исключить прямое попадание во впуск воды, брызг, снега, твердых частиц. А вот подогрев воздуха (как типа в Жигулях сделано) ни в коем случае делать не надо - это чисто карбюраторная фишка, на впрысковом моторе она просто не нужна. Для сомневающихся - посмотрите под капот тех же Жигулей, которые уже со впрыском - никакого переключения нет. Оно просто не надо...

    А вообще идеи автора очень и очень неплохие, сам присматриваюсь например к шумке дверей... просто времени нет

  10. #90
    sewerok
    Гость

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от Wad73
    Внимательно посмотрел вентиляцию в задних дверях и пришел к выводу, что действительно не стоит ее закрывать -она там вытяжная, а на самих дверях стоят клапаны которые пропускают воздух из салона, а в салон нет. Так что я ошибался.
    У меня в планах проклеить крышу. Какой материал использовать лучше? И почему герлен плох для этого? (я имею ввиду материал который продается в автомагах, с одной стороны у него битумный липкий слой, а с другой слой вспененной резины)
    если заклеить вентиляцию задних дверей - то хуже заработает приточная вентиляция в салон, особенно при малой скорости вентилятора. Вентилятор воздух-то нагнетает, а куда ему деваться, если все окна и вентиляция закрыты? Да, немного увеличится давление воздуха внутри салона и вентиляция будет еле-еле работать, что существенно будет видно, особенно в сырую погоду (дождь, снег, туман) - мигом запотевать стекла будут. Так что вентиляция нужна - она ведь есть во всех машинах вообще, просто по-разному устроена

Похожие темы

  1. СВОИМИ РУКАМИ
    от FAV в разделе Татарстан
    Ответов: 1697
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 12:30
  2. БК своими руками
    от gsomgsom в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 10:31
  3. Своими руками
    от evgen6670 в разделе Волгоград
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 11:00
  4. Своими руками
    от Mugwump в разделе Автозвук
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:28
  5. Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •