Во-первых, необходимо примерить, и разметить, чтобы попадало в проём, и не тёрло угол крыла спереди, и арки сзади.
Во-вторых, немного (буквально пару мм) подрезать те места, где сливы в дверях.
В третьих, крайне желательно проверить места посадки на предмет отсутствия сколов в ЛКП, и наполнить паз уплотнителя какой-нибудь технической смазкой для водоотталкивания, не обязательно антикоррозийным составом, тот же литол, или технический вазелин тоже вполне сгодятся. Впрочем, нанести на низки дверей с обеих сторон какой-нибудь состав тоже можно.
В четвёртых, для эстетики, совмещённой с защитой, я нанёс антигравий на пороги, и низки крыла/арки вровень с уплотнителем так, чтобы визуально получилась прямая линия. Машина стала как-то ровнее, и строже (но у меня некрашеные бамперы).
Всего-то делов на 20-30 лишних минут. Пороги реально чистые всегда, да и шума с дороги меньше становится.
Удачи.