Like Tree1сказали спасибо

Своими руками во благо машине

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 141

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от Wad73
    Внимательно посмотрел вентиляцию в задних дверях и пришел к выводу, что действительно не стоит ее закрывать -она там вытяжная, а на самих дверях стоят клапаны которые пропускают воздух из салона, а в салон нет. Так что я ошибался.
    У меня в планах проклеить крышу. Какой материал использовать лучше? И почему герлен плох для этого? (я имею ввиду материал который продается в автомагах, с одной стороны у него битумный липкий слой, а с другой слой вспененной резины)
    если заклеить вентиляцию задних дверей - то хуже заработает приточная вентиляция в салон, особенно при малой скорости вентилятора. Вентилятор воздух-то нагнетает, а куда ему деваться, если все окна и вентиляция закрыты? Да, немного увеличится давление воздуха внутри салона и вентиляция будет еле-еле работать, что существенно будет видно, особенно в сырую погоду (дождь, снег, туман) - мигом запотевать стекла будут. Так что вентиляция нужна - она ведь есть во всех машинах вообще, просто по-разному устроена

  2. #2
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от sewerok
    А вот подогрев воздуха (как типа в Жигулях сделано) ни в коем случае делать не надо - это чисто карбюраторная фишка, на впрысковом моторе она просто не нужна. Для сомневающихся - посмотрите под капот тех же Жигулей, которые уже со впрыском - никакого переключения нет. Оно просто не надо...
    А ты как думаеш, зачем стоит датчик температуры входящего воздуха? И почему зимой расход намного больше?( у большинства)
    Цитата Сообщение от sewerok
    если заклеить вентиляцию задних дверей - то хуже заработает приточная вентиляция в салон, особенно при малой скорости вентилятора. Вентилятор воздух-то нагнетает, а куда ему деваться, если все окна и вентиляция закрыты? Да, немного увеличится давление воздуха внутри салона и вентиляция будет еле-еле работать, что существенно будет видно, особенно в сырую погоду (дождь, снег, туман) - мигом запотевать стекла будут. Так что вентиляция нужна - она ведь есть во всех машинах вообще, просто по-разному устроена
    Заклееная вентиляция в дверях , это 1/100 часть от всех мест из которых может выходить воздух. Я разбирал весь салон и могу заверить , что кузов нексии как решето дырявый.

  3. #3
    xlod
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Макс 68 RUS
    согласен, дырок достаточно, причем они в самых неожиданных местах! я когда заднюю полку виброизолировал, часть этих отверстий закрыл. корда сплен куплю, остальные заделаю, но опять же-герметично не будет!

    ....да и не надо-не субмарина... 8)

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Своими руками во благо машине

    датчик температуры всасываемого воздуха нужен для впрыска. дело в том, что во многих бюджетных а/м (в том числе и Нексии) для упрощения и дешевизны ставится впрыск без датчика расхода воздуха (как его называют ДМРВ) - а впрыску надо знать кол-во поступающего воздуха - вот система и определяет вычислительным путем величину расхода воздуха, получая информацию о разрежении во впускном коллекторе, температуре всасываемого воздуха, положению дроссельной заслонки. Такая система впервые появилась аж на моновпрысках, что было довольно давно. А то что этот датчик температуры работает не совсем корректно - это уж к производителям вопрос. Равно как и неправильно подобранная кинематика привода педали газа и характеристике датчика положения дросселя (от чего и идет львиная доля дергания при нажатии на газ)... Кто хочет - тот конечно экспериментирует, молодцы. Я себе сделал минимум работ по впрыску (чип-тюнинг и заглушил ЕГР) и считаю результат вполне нормальным. А вот шумко думаю заняться...

  5. #5
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от sewerok
    датчик температуры всасываемого воздуха нужен для впрыска. дело в том, что во многих бюджетных а/м (в том числе и Нексии) для упрощения и дешевизны ставится впрыск без датчика расхода воздуха (как его называют ДМРВ) - а впрыску надо знать кол-во поступающего воздуха - вот система и определяет вычислительным путем величину расхода воздуха, получая информацию о разрежении во впускном коллекторе, температуре всасываемого воздуха, положению дроссельной заслонки. Такая система впервые появилась аж на моновпрысках, что было довольно давно. А то что этот датчик температуры работает не совсем корректно - это уж к производителям вопрос. Равно как и неправильно подобранная кинематика привода педали газа и характеристике датчика положения дросселя (от чего и идет львиная доля дергания при нажатии на газ)... Кто хочет - тот конечно экспериментирует, молодцы. Я себе сделал минимум работ по впрыску (чип-тюнинг и заглушил ЕГР) и считаю результат вполне нормальным. А вот шумко думаю заняться...
    И все же ты хочеш сказать что для движка по.....у какой температуры воздух в него подается , -30 или +20 ? Я себе сделал подогрев воздуха на зиму и ничуть об этом не жалею... Зимой по городу расход больше 9/100 по городу не видел. ( Работаю в такси, кородкие поездки и постоянные прогревы).

  6. #6
    phil
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    ....Я себе сделал подогрев воздуха на зиму и ничуть об этом не жалею... Зимой по городу расход больше 9/100 по городу не видел. ( Работаю в такси, кородкие поездки и постоянные прогревы).
    Поделитесь. Забор от коллектора, или резистор/реостат?

  7. #7
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от phil
    Поделитесь. Забор от коллектора, или резистор/реостат?
    Забор от коллектора.
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/8158.htm

  8. #8
    DR_EVIL
    Старожил

    Своими руками во благо машине

    Кто нибудь ДХО ставил на машину в места для противотуманок ?

  9. #9
    sewerok
    Гость

    Своими руками во благо машине

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    И все же ты хочеш сказать что для движка по.....у какой температуры воздух в него подается , -30 или +20 ? Я себе сделал подогрев воздуха на зиму и ничуть об этом не жалею... Зимой по городу расход больше 9/100 по городу не видел. ( Работаю в такси, кородкие поездки и постоянные прогревы).
    да нет конечно разница есть какой воздух - холодный или горячий. Но подогрев-то ставили только на карбюраторные машины и связано это было с охлаждением карбюратора при распылении топлива - даже жиклеры обмерзали, отчего глох ДВС в морозную погоду. А зимой по любому будет расход больше, да его можно несколько уменьшить, но летним его все равно не вделаешь...

  10. #10
    denis750
    Участник

    Своими руками во благо машине

    Может не туда пишу,извиняйте если,что никто неприклеивал резинку на горизонтальную часть заднего бампера, примерно как на шниве или минивэни каком.

Похожие темы

  1. СВОИМИ РУКАМИ
    от FAV в разделе Татарстан
    Ответов: 1697
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 12:30
  2. БК своими руками
    от gsomgsom в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 10:31
  3. Своими руками
    от evgen6670 в разделе Волгоград
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 11:00
  4. Своими руками
    от Mugwump в разделе Автозвук
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:28
  5. Как сделать антикор своими руками и во сколько это встанет?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •