У меня тоже была такая ерунда. На мелких неровностях (гравий или стиральная доска идёт биение в торпеде), при чём это началось ещё при пробеге до 5 тыс.! В общем дело было вот в чём: если наклониться очень сильно, встать на колени, и заглянуть под торпеду, то видно рулевой вал, так вот на нём в самом его верху сидит белая втулка, которая входит на валу в металлический цилиндр, в котором вероятно и держиться рулевой вал). Так вот, у меня эта втулка пластиковая просто сползла по рулевому валу вниз и получилось что не было её и метал контактировал с металлом и бился. Берёте её поднимаете обратно, вставляете на место и чтобы она не сползала вниз закрепляете одноразовый хомут (пластиковый) на валу ниже втулки. Эту хитрость мне подсказали и показали официальные диллеры в г. Череповец Вологодской обл. Они оказались гораздо отзывчевее и внимательнее к клиентам, чем их товарищи в Уз-Дэу моторс в Москве на Молодогвардейской. Биение значительно пропало в чём мне дали убедиться, проехавщись со мной в качестве пассажира на моём авто по ближайшему гаражному кооперативу с гравийной дорогой. Да и ещё, данную втулку можно менять просто, т.к. разрезана вдоль и одевается на вал боком. Но диллеры всё в том же самом Череповце, заверили, что данная деталь расчитана на весь срок службы авто. Посмотрите, может у вас та же история.