заменил помпу (был люфт и маленькая течь) ролики и ремень норма, такого гемора я еще не видел. снять 2щитка, потом открутить помпу, потом снять нижний шкив коленвала, там 3щиток его тоже снимать, щиток н2 (нижний наружный ) надо ставить до установки шкива! так как там болт крепления! тоесть проверку натяжения надо поставить шкив а потом открутить! метки сначала стоят правильно при одевании ремня сдвигаются, на 5раз догадался сдвинуть назад на 3мм и при натяжке сдвинул.
метки на натяжном ролике таж самая песня, при 2 оборотах сдвигаются сами, фантастика, фокус в том что бы при открученной помпе выставить метки на пару мм назад(типа не дотянут) при закручивании помпы (3 5мм шестигранника) ремень натягивается и метки стоят ровно. при прокручивании пару раз метки натягиваются, вращая 9раз коленвал (при выкрученных свечах) добился идеального расположения меток. совет всем кто будет менять, без помощника не реально! я сам менял 3дня, обязателен ключ на 41!!! 42 соскакивает (не было спец ключа на 42 может бы он как раз.
П.с так как отдал ключ, подскажите где купить на 41-42спец и еще момент затяжки дин ключом?
фото ремня.помпы, роликов,цена,котэ
http://s017.radikal.ru/i428/1111/9c/2286fc206d57.jpg
http://i036.radikal.ru/1111/6d/a8d3608b7469.jpg
http://i064.radikal.ru/1111/99/ec98d2f727ed.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1111/c5/03243bcf10a9.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1111/8d/11109306d554.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1111/4a/c44b175e9660.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1111/3d/1a3d07103f09.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1111/32/0a6a9bc26fc8.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/1111/17/ae603c349948.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1111/4a/74c10dd73485.jpg
http://i060.radikal.ru/1111/b2/8b49fc9b9f98.jpg
http://i057.radikal.ru/1111/69/60278e18c3dc.jpg
http://i078.radikal.ru/1111/bc/ef671e9060f2.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1111/31/9ab4e37a53a1.jpg
все подошло на 1.6 16кл покупалось в Ногинске