Пробег 19000. 2010 г.в. Смертельных поломок не было, но...
1. Лопнуло заднее стекло на морозе (это не было неожиданностью, но всё равно обидно)
2. Сломался электрокорректор правой фары - замена по гарантии.
3. Отвалилась пайка на радиаторе кондиционера. По гарантии поменять не получилось, но хоть запаяли бесплатно. Не поменяли радиатор кондиционера по банальной причине - стандартный не подошёл, а что у меня за радиатор и откуда он вообще взялся ни дилер и ни завод установить не смогли.

4. Была проблема с детонацией. При этом проблем с динамикой и увеличением расхода топлива не было. Оказались наглухо окислившиеся контакты ДПДЗ. После очистки контактов, заливки очистителя инжектора и поездки в Беларусию проблема устранилась сама по себе.
5. Замучился менять лампочки. Во внешних световых приборах перегорели все в течение 6 месяцев, кроме 1 лампы подсветки номера и заднего левого поворота. На панели приборов 2 лампочки ещё живы. Покупные лампочки почему-то не сгорают. Жду весну, чтобы поменять свет в панэле приборов на нормальный.
6. Заменён по гарантии электромоторчик печки.
7. Произведена замена масла в КПП. Передачи не включались уже при -5. Оказалось, что на заводе в коробку налили низкокачественную минералку.
8. Недавно забарахлил левый подрулевой переключатель. При включении указателя левого поворота переодически самопроизвольно загорается дальний свет. Весна придёт, разберу посмотрю, в случае необходимости поменяю. Слава богу руль при этом снимать не надо, да и переключатель на защёлках.
9. Через месяц после покупки в двигателе периодически (точнее иногда) появляется странное постукивание слышное только при открытом капоте. Чё постукивает не понимаю. Но звук не прогрессирует. Болтаться вроде ничего не болтается, всё закреплено. Бред какой-то, но посторонние звуки меня всегда беспокоили.
Не смотря на мелкие косячки очень доволен динамикой машины, расходом топлива (город 9-9.3 при спокойной езде), плавностью хода и эргономикой салона. во время езды дискомфорта не ощущаю. Хреноваста шумоизоляция. Сейчас работаю над этим вопросом, нахожусь в поиске материалов по разумной цене. Шумку решил сделать сам, инструкций тут слава богу навалом, надеюсь они компенсируют недостатки в конструкции рук.
Вывод.
И старая и новая нексия ездят. От точки А до точки Б доставляют гарантированно, а значит выполняют своё предназначение на 100%. Но старая нексия за 6 лет эксплуатации и очень много тысяч км пробега доставила меньше заморочек.
Своих денег новая Ксю всё-таки стоит.
Сожалений о покупке нет, но и восторга тоже.
Моя Нексия - это мой боевой конь!
Всем удачи и поменьше заморочек с новыми Ксю!