коврик пассажира не клади.быстрее высохнет.а по-хорошему надо все разобрать и высушить.Сообщение от Ilya43
коврик пассажира не клади.быстрее высохнет.а по-хорошему надо все разобрать и высушить.Сообщение от Ilya43
Сообщение от Алексей
Почему пассажира?
Да да,прошу меня извинить - на работе замотался,вот пожалуйста:Сообщение от Madness89
На фото видно что:
Чёрная стрелка указывает на болт, который вам необходимо открутить, чтобы отсоединить трубки и добраться до самих прокладок, предварительно убедиться что фрион в системе полностью отсутствует, и разумеется сняв защиту двигателя.
Синяя стрелка указывает на места где расположены эти прокладки, цена их 150-200 рублей пара.
После замены собираем всё в обратном порядке, едем на хороший сервис и закачиваем фрион, предварительно делаем вакумацию.
по-личному опыту-туда больше сливалось,как у тебя не знаю.просто предположил.Сообщение от San4ez_52
туда больше сливается потому что практически на всех машинах весь печной узел находится ближе к пассажиру ибо там нет рулевой колонки и педального узла ....
подтверждаю, тем летом так же сделали, полет нормальный.Сообщение от Серега 163
Вот и фиг.а у меня водительский сырой.а пассажирский сухой
спасибо!надо будет посмотреть!пока слава богу вроде все нормально...пользуюсь кондеем почти каждый день и все время холодит должным образом!!сегодня пойду с мыльным раствором посмотрю на наличие течи)
Думаешь покажет ?Сообщение от Madness89
неисключено что также существуют щели на лобовом стекле или не плотоно прилегает уплотнитель двери )))
кстати слегка начало капать... но уж больно не серьезно.... ощутимого холода всеравно не заметно...
а резинка так и слипается... подрежу ее слегка завтра