не- по ходу такой же звук как когда чуть чуть из нутри за ручку открывания берешь и чуть тянешь - похожий по октаве своей звучокс, чо там может быть не пойму - внутрь калитки что то лезть нехоца.Лузер я в этом плане.
не- по ходу такой же звук как когда чуть чуть из нутри за ручку открывания берешь и чуть тянешь - похожий по октаве своей звучокс, чо там может быть не пойму - внутрь калитки что то лезть нехоца.Лузер я в этом плане.
Не бойся тута лезть, там нет ничего сложного. Ибо Титаник построили специалисты, а любитель построил Ковчег.внутрь калитки что то лезть нехоца.Лузер я в этом плане.
У меня в этом месте облицовка задней форточки скрипелаДостал скрип сзади,при заезде в плавные неровности,ощущение что кузов под нагрузкой играет и обшивка скрипит.Всеё облазил от потолка до стопака насовал всякой х..короче в багажнике поставил распорки между полом и колонками-тишина
а это что и где, облицовка - знакомое что то, это случаем на резинка?
Облицовка задней форточки под номером 14 http://www.dinol.mk.ua/catalog_DAEWOO_NEXIA_7_10.phpа это что и где, облицовка - знакомое что то, это случаем на резинка?
попробую залить смазкой! Спасибо! Смазку с собой всегда беру, уже ведро ушло!
Была такая фигня и у меня, где то за самими приборами глубоко бряколо, избавился только когда БК ставил в сервисе там почти всю торпеду разбирали!Скрип в панеле приборов есть и где то по середине той же торпеды, но где блин, в упор не понимаю. На каждой кочке, что-то звонкое очень, бррррррр аж в злость пробирает
Я предполагаю, что скрип кузова при торможении и резком страгивании возникает из-за подвижности дверей. Связано это с плохим креплением дверей в петлях. Для этого необходимо поменять все "гвозди" в петлях. Т.к. на заводе установлены "гвозди" из металла плохого качества. Проверено на многих машинахДостал скрип сзади,при заезде в плавные неровности,ощущение что кузов под нагрузкой играет и обшивка скрипит.Всеё облазил от потолка до стопака насовал всякой х..короче в багажнике поставил распорки между полом и колонками-тишина
Скрипит правое крыло в районе угла лобовухи где стыкуютца резинки.Я предполагаю, что скрип кузова при торможении и резком страгивании возникает из-за подвижности дверей. Связано это с плохим креплением дверей в петлях. Для этого необходимо поменять все "гвозди" в петлях. Т.к. на заводе установлены "гвозди" из металла плохого качества. Проверено на многих машинах
завелся сверчище в районе магнитолы, особенно при разгоне на высоких оборотах, оказалось грё....ный прикуриватель пришлось поджать, а фишки на клемах лаком автомобильным залил.но это все ерунда. Средняя правая стойка с обеими дверями скрипит. Походу кузов играет. При нажатии на гашетку и торможении