Железная скобка закрывашки бардака ослабла и препротивнейше дребезжит, как подтянуть, кто пробовал??????
Железная скобка закрывашки бардака ослабла и препротивнейше дребезжит, как подтянуть, кто пробовал??????
Тоже интересуюсь, пару раз выскакивала полностью, просто ставил на место, не то чтобы раздражает, но все же...Железная скобка закрывашки бардака ослабла и препротивнейше дребезжит, как подтянуть, кто пробовал??????
А если её подогнуть? У меня не дребезжит, но большая щель от крышки, я бы хотел как-нибудь подогнуть эту скобу (хоть плоскогубцами), но боюсь, что отломаю, поскольку она там приделана к плассмаске. А как вы её ставили на место, что снимали?Тоже интересуюсь, пару раз выскакивала полностью, просто ставил на место, не то чтобы раздражает, но все же...
Она просто сама отваливалась, вставлял на место. Может действительно подогнуть её?А как вы её ставили на место, что снимали?
Я как-то раз снял крышку бардачка, хотел посмотреть, как эта скоба крепится. Только судя по всему, чтобы её снять, надо снять ещё "верх" бардачка (то, к чему крепится лампа подсветки). Если же просто попробовать подогнуть, то можно отломать эту скобу с мясом, поскольку при нажатии рукой она отгибается вместе с креплением. Вот сижу и думаю: либо разобрать и снять эту скобу и в тисках подогнуть, либо оставить как есть, а нагреть крышку бардачка и подогнуть
Всем добрый вечер. Сами мы не местные - Николаев, Украина .Читаю форум давно, благодаря ему и стал обладателем ДЭУШКИ N150 SOHC. Теперь по существу: Через месяц после покупки начала "расти"
щель над бардачком, гнул скобу пассатижами ( помогло мало) приготовил уже было строительный фен,
гнуть крышку. Но помог банальный случай. Короче скрипело при движении с правой стороны торпеды, снял правый воздуховод ( спасибо форуму) оказалось винт крепления торпеды просто вкручен мимо направляющей (большая скоба приваренная к кузову) вот эта скоба и тёрла о торпеду! Всё исправил - красота,тишина.Заодно подлез пальцем к скобе бардачка - она закреплена через пластину саморезом короткой крестовой отверткой поджал ( предварительно отрегулировав,) регулируется вперёд- назад по ходу движения. На верх крышки резиновый оконный уплотнилель . Зазор идеал, скрипов нет .
снял правый воздуховод
Как снял расказывай. Ничего не отломилось????
Снял как писали- решоточку вниз и нажать, далее отвернул саморезы, на облицовке верхние защелки вышли сами, нижние подковырнул ножом
Я убил его!!! Достал дребезжащий звук на определенных оборотах и при езде по неровному асфальту.
Долго искал источник - убился весь. Звук шел как казалось из центральной части торпеды.
Сначала грешил на колесико регулировки заслонки центрального воздуховода - в полностью
открытом состоянии дребезжит безбожно. Чуть закрываем - порядок. Потом понял что не оно это.
Вчера случайно выяснил что дребезжит рассеиватель салонного фонаря. Снял его, сам рассеиватель. Он имеет форму трапеции.
По краям трапеции по ребрам приклеил изкие и тонкие (около 1 мм) полоски резины на супер клей, воткнул обратно
в плафон - и наступило счастье, тишина.....
Странно... мне тоже кажется, что этот звук идет из панели. А он, гад такой, из фонаря значит... Надо будет попробовать, дельный совет!
Только все равно не понятно, какая связь с колесиком регулировки потока. Ведь связь между его положением и дребезгом все равно прослеживается. Странно.