за 900р. я бы взял, только очко в 8 см напрягает как-то...
за 900р. я бы взял, только очко в 8 см напрягает как-то...
http://www.fobos-avto.ru/catalog/56198.html а вот такая как думаете подойдет? 420мм в длину от ланоса. 460р
http://www.fobos-avto.ru/catalog/56124.html Только почему то на рисунки 4-ех точечное крепление...
Дело такое: Решил заменить приемную трубу (первая часть с гофрой) и резонатор (средняя часть со вставленным катализатором). Перепрошил мозги, что бы можно было удалить катализатор в средней части. Остается вопрос в приемной трубе. Она, по словам спецов "ХХХ", бывает только оригинальная. А не оригинал подходит от 16 кл. Только вот для этого нужно удалить первый катализатор, который сразу после движка (что мне и сделали). Вопрос: можно ли ездить с такой схемой системы выхлопа и чем это грозит???
P.s. Машина стала резвей ну и мож чуть громче. Если не критично, я бы всё так и оставил.
115 тыщ, сначала тоже боялся сдохнет кат и чё потом делать. Потом перестал читать форум и всё прошло. Сейчас вот зашёл и опять думаю, как там кат поживает.
интересно у меня сейчас 170т прошла, если в катализаторе просверлить пару дырок не станет хуже? смысл: ну вылетит грязь, да и смысл проставки не понял, если стенки не прогорели.
вообще катализатор на мощность не вляет, максимум потеряется 1-2 лошадки, точно не помню. А вот об экологии стоит задуматься.
Да и труба очень больших мощностей не прибавит.
откуда это взял, однажды прочитал статью и вот недавно смотрел главную дорогу в которой были подтверждения фактами данной статьи.
И установка трубы вместо каталика - это бессмысленно выкинутые деньги на ветер, гемор с ТО, вред экологии(что на дынный момент актуально, т.к. очень много техники) и шум выхлопа.
Так что думайте сами потратить 3-4 тыщи на установку трубы(т.е. выкинуть деньги на ветер, это мое мнение) или же купить ништячки в свой любимый автомобиль...
вот видео главной дороги - http://www.youtube.com/watch?v=Ifu8H36INGw
Проехал 32 тыс. км. Заправлялся в 99 случаев из 100 на Лукойле, 95-й бензин. С месяц назад заправлялся пару раз на Газпроме и, то ли совпадение, то ли нет, но сначала Мультитроник начал говорить о низком уровне Лямбда, а потом (когда напряжение на Лямбде пришло в норму) появилась ошибка 420 (низкий уровень нейтрализатора). На СТО у официального дилера сказали, что цена катализатора от 16 т.р. (не оригинал) и, что, может быть на ГТО на холостом ходу концентрация вредных ве-в не превысит норму. Вот, если из-за этого не пройду ГТО... 30 т.р. выкладывать придётся...
а кто сказал что катализатор дорого http://www.ebay.com/itm/BM-CATALYSTS...1d0dde&vxp=mtr
3000 тыщи мне кажется это нормальная цена
ну проссто это нифига не катализатор, а резонатор который возле глушителя
- - - Добавлено - - -
почитал я тебя... поржал про себя.... Ну Ну.... безкатализаторный уже 1.5 года и все Вообще отлично!!!
то что говорят типо не влияет на мощность- влияет еще как!!! даже новый он создает сопротивление!!!
Разница такая же - как если поменять старый воздушный фильтр вхлам забитый пухом и грязью на новый.Вот лично такой прирост ощутил я после первого заезда с трубой.
огромных мощностей конечно не прибавит.. но двигатель принципиально по другому и многозначительно лучше стал ехать во всех диапазонах!
про экологию? да ты шутник ))) не в той стране мы живем))) один пазик за один подьем в горку всю твою экологию от катализатора в прах переплюнет
Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.02.2013 в 22:34.