Like Tree5сказали спасибо

Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

Страница 7 из 70 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 694

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    safar
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    дороговато 5000 за замену масла

  2. #2
    Spliter
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    ТО на 10000 км в Питере встало в 4800р.(Мойка, масло , фильтра и работа)

  3. #3
    PROkazNICK
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    ТО на 10000 км в Питере встало в 4800р.(Мойка, масло , фильтра и работа)
    а на 10000 км тоже масло меняют чтоли? у меня в Питере 4800р было на ТО 2000 км...

  4. #4
    Mandarin
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    а у меня То-0 (2000 км) обошлось в 2550 руб.- поменяли масло, заменили фильтр.

  5. #5
    safar
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    а у меня То-0 (2000 км) обошлось в 2550 руб.- поменяли масло, заменили фильтр.
    Мне в Челябинске за 1700 руб сделали

  6. #6
    Valeriy-1964
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Спасибо за совет. Адреса отделов Роспотребнадзора записал. Но претензию составлять буду в крайнем случае (если категорично отфудболят).

    Хотелось бы всеже еще выслушать мнения людей сталкивавшихся с подобными проблемами, дабы не доводить дело до экспертиз и судов, и добиться качественного ремонта по гарантии без подключения к разбирательству Роспотребнадзора.
    Вмешательства Роспотребнадзора, как правило, и не требуется. Это как таран- у кого нервы слабее- тот и отвернёт. Убедишь сервисменов, что ты в юриспруденции, как рыба в воде и что для тебя судиться с нимимечта - ты на коне. Нет - найдут кучу причин для отказа. НО! Им проще потратить "копейки" на тебя - зануду, чем портить репутацию автосалона и вызывать недовольство автопроизводителя.

  7. #7
    Vankel
    Участник

    Проблема с гарантией в тех.центре Инком-Авто

    Проблема у меня сложилась в тех.центре Инком-Авто на ш.Революции в городе Санкт-Петербург.


    Далее по-порядку оглашаю суть своей проблемы:

    Летом 2008го года мною в салоне Инком-Авто на ш.Революции был приобретен в кредит автомобиль Daewoo Nexia New.
    Обслуживанием остался доволен, несмотря на некоторые задержки.
    В сентябре того же года, т.е. спустя месяц-полтора после покупки обнаружилась (подчеркиваю "обнаружилась", а не "была исправна и сломалась") неисправность в системе отопления (печка), при включении ее в режим "самый горячий" дул слегка теплый ветерок.
    2 Октября 2008г. я приехал в тех.центр Инком-Авто для прохождения планового ТО1, изложил проблему с печкой, поломка была устранена, но обращаю внимание на то, что при приеме мной авто мне не было разъеснено и показано качество работы проведенной с печкой. Ну починили и хорошо - подумал я.
    Не тут то было. Спустя два месяца печка вновь перестала работать и 2го декабря я прибыл в тех.центр Инком-Авто уже для устранения неисправности в рамках гарантийного ремонта.
    Все сделали, но ОПЯТЬ никаких разъяснений "что? кто? как? делал с машиной", неисправность мне опять не была ни названа, ни тем более не было наглядно показано "где она была и каким образом устранена"
    И "О,чудо" буквально через несколько дней печка снова отказывается работать и все с теми же симптомами. В этот момент каюсь, грешен: не стал сразу
    обращаться в тех.центр по причине завуалированых платежей, как то "диагностика неисправности" за которую нещадно дерут деньги не смотря, на то, что гарантия должна осуществляться бесплатно, опять же не хотелось лишний раз общаться с откровенными хамами. Решил предявить неисправность при прохождении ТО2, благо зима не холодная и ТО2 не за горами.
    Далее приходит время ТО2 я звоню в тех.центр Инком-Авто дабы записаться и узнать стоимость этой услуги, мне называют запредельный ценник в 8500р.
    Поскольку лишних денег у меня не существует, впрочем как и у всех, я обзвонил несколько сторонних от Инком-Авто официальных дилеров и нашел подходящий по цене (6000р. цена, кстати, плюс-минус 200р одинаковая у 5-7 дилеров, которых я успел обзвонить). Так вот нашел дилера буквально в 5мин пешком от работы с подходящей стоимостью ТО2 и спокойно отдал машину на ТО2 туда. Во время прохождения ТО2 мне сообщают, что в моей печке существуют механические повреждения и что следы ремонта в ней мягко говоря не удовлетворяют никаким адекватным требованиям (как то: клей, саморезы), тоесть вместо того, чтобы заменить целиком неисправный агрегат его ремонтировали самыми варварскими методами. Я потребовал, чтобы никаких работ с печкой не производилось и обьяснил, что по данной проблеме буду обращаться по месту покупки авто, а именно в тех.центр Инком-Авто, что считаю разумным в соответствии с п.1 и п.5 ст.29 "Закона О Защите Прав Потребителя".
    Так я и поступил в тот же день, а именно 27 февраля 2009г.
    В тех.центре Инком-Авто мне сказали, что сомневаются в присутствии лицензии у дилера где я прошел ТО2, потом что мне будет отказано в гарантии тк есть мех.повреждения, потом что отсутствует инженер по гарантии и что мне нужно общаться с ним. Никакой адекватной реакции на устную претензию по поводу качества работ не последовало. Меня записали на 2 марта 2009г дабы был инженер по гарантии и смена которая ремонтировала печку при обращении по гарантии 2 декабря 2008г.
    2 марта я прибыл, обьяснил мастеру приемщику суть проблемы. Мне было сказано "никаких проблем загоняйте машину" и опять выставлен счет за диагностику на сумму в 988р включая мойку. Мы прошли к машине, где я сам настоял на осмотре приемщиком мех. повреждения. Тут же мне было сказано, что ни о какой гарантии речи быть не может. Вызвали инженера по гарантии, который в свою очередь подтвердил наличие мех.повреждений и отказал в гарантии в устной форме, на вопросы о том, что "нужно нести ответственность за качество проделаной работу" никакой реакции не последовало, кроме отговорки "у нас гарантия на работы 30 дней с момента приема авто владельцем", что противоречит п.5 ст.29 "Закона о Защите Прав Потребителя". Далее я потребовал писменный отказ в предоставлении мне гарантийного ремонта, на что тоже последовал отказ и инженер по гарантии удалился, сделав вид, что меня не существует. Далнейшие препирания с мастером приемщиком ни к чему не привели, мне дали номер телефона инженера по гарантии сказав, что он должен решать такие вопросы. Я позвонил (замечу с собственного мобильного, тк звонить вместо меня или предоставить мне местный аппарат мастер приемщик отказался, мотивируя это словами "я занят, мне некогда заниматься вами"), я вторично попросил инженера по гарантии предоставить мне письменный отказ или появиться лично для урегулирования проблемы, на что получил ответ "я не обязан общаться с клиентами, у меня много дел, мне некогда", я настоял на том, что вопрос должен быть решен, после чего меня просили передать мастеру приемщику, чтобы он перезвонил инженеру по гарантии. Я передал, произошла некая короткая беседа и мне "о, чудо" согласились дать письменный отказ в гарантии, но только в том случае, если я оплачу диагностику в следствии которой будет оформлен акт с выводами (отказать или ремонтировать). Опять последовали препирания с мастером приемщиком, тк мне так и не стало понятно зачем мне платить из своего кармана за то, чтобы получить отказ, а то что результатом будет именно отказ было ясно на 100% . После, мы всеже пришли к некоему консенсусу, а именно: я согласился оплатить диагностику, если мне будет позволено наблюдать за процессом в рем-зоне. Я-то расчитывал, хоть на какой-то процесс в ходе которого у меня будет возможность указать сотрудникам на недостатки в предыдущем ремонте. Машину загнали на мойку и далее тишина в течении еще полутора часов, машина в рем зоне не появлялась, диагностика не начиналась, на вопросы "в чем дело?" были ответы "нет свободных подъемников" потом "нет свободных механиков". Спустя эти полтора часа машину всетаки загоняют в рем-зону, НО не загоняют на подъемник о необходимости свободного которого мне говорил мастер приемщик, я наблюдаю через стекло, как в машине что-то смотрят в салоне, собирается целая компания людей в робах, что-то обсуждают, потом к обсуждению подключается мастер приемщик. После чего меня приглашают в рем-зону, механик ничего не разбирая и ничего не осматривая показывает мне пальцем на мех.повреждение, которое я сам же указал при обращении, с которым уже ознакомлен и мастер приемщик и инженер по гарантии. Я требую опять обьяснений что, кем и как ремонтировалось в предыдущие два обращения по проблеме с печкой, мотивируя тем, что уверен в том, что мех.повреждение явилось следствием некачественного ремонта, указваю на то что отломаная часть пластика уже была деформирована в другом месте и СКЛЕЕНА - мои слова игнорируются, продолжается разговор о "30 днях гарантии" и "возможном отсутствии лицензии у дилера проведшего мне ТО2". Наглядная демонстрация ст.29 "Закона о Правах Потребителя" тоже ни к чему не приводит, мне говорят что "а как вы докажете, что это все мы там клеили?", я в ответ "экспертизами и при необходимости обращусь в суд" - реакции опять ноль. Меня уводят из рем-зоны, несмотря на мои вопросы о том, а что же всетаки "диагностика" за которую я заплатил и почему я заплатил за 0.6 часа работы, а процес осмотра с препираниями вместе составил 5-7 минут - ответа ОПЯТЬ не последовало. Я повторил эти вопросы не однократно и получил ответ, что диагностика и ремонт продолжаются. На вопрос "почему без моего присутствия, как было ранее оговорено?" ответ был "я занят!!! смотрите через стекло", выбора нет - смотрю через стекло, как НИЧЕГО не происходит с машиной. Так и стоит, и даже рядом никого нет.
    Итог: я заплатил за 0.6 часа по тарифу и за мойку кузова. За что получил 5-7мин препираний вместо осмотра и акт, на основании которого мне было предложено (вернее это описано в акте) сделать ремонт за свой счет или за счет страховой компании (если она ни с того ни с сего будет заниматься благотворительностью). Тоесть, в гарантийном ремонте и в устранении недостатков предыдущих работ мне отказано. Далее я описал свои претензии, несогласие с результатом осмотра, сомнения в качестве ремонта и уведомление о намерении привлеч к решению проблемы Управление по Защите прав Потребителя на листе бумаги, потребовал отксерокопировать в двух экземплярах, подколоть к обоим экземплярам акта и ознакомить и подписать у директора тех.центра. Мои требования удовлетворили, но у меня есть сомнения в подлинности подписи директора.
    Вот собственно и все: потеряные деньги, нервы и рабочий день.

    Все чеки, счета, заказ наряды имеются в наличии. Фамилии действующих лиц известны, назову по первому требованию.

    Гаспода Нексисты, прошу вас по-возможности распространить данное сообщение на всех возможных форумах и сайтах, дабы другим согражданам было ясно с кем они будут иметь дело при обслуживании автомобиля у этого дилера!!!

    Спасибо.

  8. #8
    Vankel
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Так же мои прения и претензии уже изложены наhttp://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=387465#post387465


  9. #9
    777-777
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Сочувствую!В Москве инком нелутше.Похоже инком загибается,кризис проверка на вшивость!

  10. #10
    Spliter
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Похоже инком загибается,кризис проверка на вшивость!
    Не знаю как в Москве, а в Питере Инком уже обанкротился и распродают они остатки авто по себестоимости, чтобы хоть какие-то деньги отбить

Похожие темы

  1. Ответов: 1237
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 00:09
  2. УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ В ПАНЕЛЕ DAEWOO NEXIA
    от Pelingator в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:14
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •