После покупки машины обнаружилась неполадка в печке (не дул горячий, вместо него чуть тепленький), на первом ТО неполадку устранили, что было неисправно не обьяснили.
Через пару месяцев печка накрылась снова и с теми же симптомами - приехал на гарантию, содрали денег за "диагностику системы отопления" хотя я четко обьяснил, что проблема уже была и повторяется. Ладно, сделали вроде (так же без обьяснения неполадки), но печка проработала неделю(!) и накрылась снова.
Теперь пришло время 2го ТО и мне заломили за него 8500р. (фильтры-то поменять) - естественно я обратился к другому дилеру и прошел ТО за более менее адекватные 6000р. После чего поехал в свой сервис в третий раз разбираться с печкой, тк это их была работа и они и должны довести ее до конца.
Теперь выясняются интересные подробности: похоже что в машине был дефект при покупке, ни в первый раз ни во второй дефект не устранили, а отремонтировали "на отвали", вместо того чтоб заменить дефектную запчасть. Сейчас же ситуация принимает интересный оборот сервис в кот я прошел ТО2 естественно не будет за свои деньги исправлять чужие косяки, сервис родной же всеми силами пытается отфутболить и прикидывается шлангом.
Так вот господа: может кто был в похожих ситуациях? Посоветуйте, как грамотно и без скандалов доказать сервису их же собственную вину (то что вина их 100%)? Может бумагу оформить в Общество Защиты Прав Потребителя или еще что? Какие на них могут быть методы воздействия?