Like Tree5сказали спасибо

Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

Страница 6 из 70 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 694
  1. #51
    Хорт
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    У меня баранка конкретно криво стояла. На первом ТО поставили как надо. Но всё равно немного не ровно. НО это уже только сход развалом поправить можно.
    Так как сигналку ставил у офицалов, то при поломке по гарантии заменили брелок.
    Думаю что Следующее ТО будет последним.Так как летом планирую много переделок по электрике.


  2. #52
    Евгений Николаевич
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    У меня обивка в салоне,на потолке отклеилась,исправят ли по гарантии? или это не подпадает под гарантию?

  3. #53
    AlexRT
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    при пробеге 8300 сгорела форсунка:o :o :o
    все по гарантии, масло сменили тоже, т.к. уровень повысился.

  4. #54
    Vankel
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    После покупки машины обнаружилась неполадка в печке (не дул горячий, вместо него чуть тепленький), на первом ТО неполадку устранили, что было неисправно не обьяснили.
    Через пару месяцев печка накрылась снова и с теми же симптомами - приехал на гарантию, содрали денег за "диагностику системы отопления" хотя я четко обьяснил, что проблема уже была и повторяется. Ладно, сделали вроде (так же без обьяснения неполадки), но печка проработала неделю(!) и накрылась снова.
    Теперь пришло время 2го ТО и мне заломили за него 8500р. (фильтры-то поменять) - естественно я обратился к другому дилеру и прошел ТО за более менее адекватные 6000р. После чего поехал в свой сервис в третий раз разбираться с печкой, тк это их была работа и они и должны довести ее до конца.
    Теперь выясняются интересные подробности: похоже что в машине был дефект при покупке, ни в первый раз ни во второй дефект не устранили, а отремонтировали "на отвали", вместо того чтоб заменить дефектную запчасть. Сейчас же ситуация принимает интересный оборот сервис в кот я прошел ТО2 естественно не будет за свои деньги исправлять чужие косяки, сервис родной же всеми силами пытается отфутболить и прикидывается шлангом.

    Так вот господа: может кто был в похожих ситуациях? Посоветуйте, как грамотно и без скандалов доказать сервису их же собственную вину (то что вина их 100%)? Может бумагу оформить в Общество Защиты Прав Потребителя или еще что? Какие на них могут быть методы воздействия?

  5. #55
    Хорт
    Старожил

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    У меня обивка в салоне,на потолке отклеилась,исправят ли по гарантии? или это не подпадает под гарантию?
    Что там могло отклеиться? Он же вроде достаточно хорошо склеян. Я его снимал и перетягивал, осматривал его со всех сторн. Там в принципе и отклеиваться то не чему.
    Думаю что если что то и отошло, то проще самому приклеть на 88, гарантийщики этим точно заниматься не будут.

  6. #56
    Евгений Николаевич
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Ясно,спасибо за ответ,буду сам клеить. да вот к сожалению отклеилось ???не знаю почему.

  7. #57
    Valeriy-1964
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    После покупки машины обнаружилась неполадка в печке (не дул горячий, вместо него чуть тепленький), на первом ТО неполадку устранили, что было неисправно не обьяснили.
    Через пару месяцев печка накрылась снова и с теми же симптомами - приехал на гарантию, содрали денег за "диагностику системы отопления" хотя я четко обьяснил, что проблема уже была и повторяется. Ладно, сделали вроде (так же без обьяснения неполадки), но печка проработала неделю(!) и накрылась снова.
    Теперь пришло время 2го ТО и мне заломили за него 8500р. (фильтры-то поменять) - естественно я обратился к другому дилеру и прошел ТО за более менее адекватные 6000р. После чего поехал в свой сервис в третий раз разбираться с печкой, тк это их была работа и они и должны довести ее до конца.
    Теперь выясняются интересные подробности: похоже что в машине был дефект при покупке, ни в первый раз ни во второй дефект не устранили, а отремонтировали "на отвали", вместо того чтоб заменить дефектную запчасть. Сейчас же ситуация принимает интересный оборот сервис в кот я прошел ТО2 естественно не будет за свои деньги исправлять чужие косяки, сервис родной же всеми силами пытается отфутболить и прикидывается шлангом.

    Так вот господа: может кто был в похожих ситуациях? Посоветуйте, как грамотно и без скандалов доказать сервису их же собственную вину (то что вина их 100%)? Может бумагу оформить в Общество Защиты Прав Потребителя или еще что? Какие на них могут быть методы воздействия?
    Составь претензию http://ozpp.ru/# Один экземпляр в салон, второй вУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор).

  8. #58
    Vankel
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Составь претензию http://ozpp.ru/# Один экземпляр в салон, второй вУправление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор).
    Спасибо за совет. Адреса отделов Роспотребнадзора записал. Но претензию составлять буду в крайнем случае (если категорично отфудболят).

    Хотелось бы всеже еще выслушать мнения людей сталкивавшихся с подобными проблемами, дабы не доводить дело до экспертиз и судов, и добиться качественного ремонта по гарантии без подключения к разбирательству Роспотребнадзора.

  9. #59
    safar
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    Теперь пришло время 2го ТО и мне заломили за него 8500р. (фильтры-то поменять) - естественно я обратился к другому дилеру и прошел ТО за более менее адекватные 6000р.
    А не скажете, то1 сколько стоит, и что будут менять. И вообще стоить ли ездить вообще на то. Масло самому можно поменять

  10. #60
    Vankel
    Участник

    Гарантийное обслуживание и гарантийное устранение неполадок в Nexia New

    ТО1 в Питере стоит в среднем 5000 на нюхи. На ТО ездить стоит, тк иначе лишаешься гарантии, по крайней мере обязательно надо пройти 1 и 2ое ТО, ну а если уж за год с машиной ничего не случится - то врятли и далее что-то полетит (естественно если надлежащим образом ухаживать за машиной).

Похожие темы

  1. Ответов: 1237
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 00:09
  2. УСТРАНЕНИЕ СТУКОВ В ПАНЕЛЕ DAEWOO NEXIA
    от Pelingator в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:14
  3. Ремонт и тех.обслуживание Nexia в Подольске.
    от RomaT2 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 21:44
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:52
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •