На сколько я понял,что гарантия будет только в случае, если брать ксенон с установкой. Завтра попробую подъехать посмотреть что по чем.
На сколько я понял,что гарантия будет только в случае, если брать ксенон с установкой. Завтра попробую подъехать посмотреть что по чем.
Потом отпишись обязательно. Что там и за сколько. Тема ксенона тоже заинтересовала в последнее время. Но самостоятельная установка это явно не для меня.На сколько я понял,что гарантия будет только в случае, если брать ксенон с установкой. Завтра попробую подъехать посмотреть что по чем.
Сильно порадовало как светят фары на новой нексии , скорей всего ксенон не стоит ставить. Наши тазы курят однозначно.
Спасибо.в нвоых нексиях ближнийй Н7, дальний Н1, ПТФ Н11
Я себе лобовое стекло затонировал,без ксенона темновато.Сильно порадовало как светят фары на новой нексии , скорей всего ксенон не стоит ставить. Наши тазы курят однозначно.
я ставил бате в новую нексию ксенон на ближний. там лампа Н7. все заняло часа полтора с разборкой-сборкой. одна трабла - места катастрофически мало. у меня в матизе капот в 2 раза короче и то места больше свободного. в общем....
с левой стороны:
1. снимается акум, стойка с ЭБУ (3 болта), заглушка с фары
2. в заглушке сверлится отверстие 23мм
3. меняется лампочка на ксеноновую
4. 2 контакта "папы" вставляются в разъем от лампы и оставляется тут же внутри фары
5. через отверстие выводится наружу все 3 разьема (1 питания, 2 на саму лампу)
6. резиновая заглушка, которая висит на проводах ксенонового комплекта выводится средней выпуклой частью наружу, плотно закрывая внутреннюю часть заглушки самой фары и желательно загнать ее туда с герметиком, чтоб влага в фару не попадала
7. заглушка ставиться обратно
8. блок управления притягивается в удобное место. мне кузов сверлить не хотелось, я притянул к боковой части стойки от ЭБУ, приклеив скотч из комплекта и обхватив стяжкой.
с правой стороны примерно так же только:
1. снимается воздухан (4 болта), заглушка с фары
2. то же самое что и левой стороны...
3. то же самое что и левой стороны...
4. то же самое что и левой стороны...
5. то же самое что и левой стороны...
6. то же самое что и левой стороны...
7. то же самое что и левой стороны...
8. с правой стороны места еще меньше, чем с левой, сверлить кузов все еще не хотелось. можно притянуть стяжками к трубе воздухана, но это неудобно потом при обслуживании. можно на шурупы к самому воздухану, лучше к нижней его части, воздух через них не пройдет, ничего страшного. я притянул стяжками к горизонтальной облицовке между фарами с внутренней стороны, просверлив в ней 2 отверстия.
свет просто шикарный. ослепления нет. в 25-30 метрах от машины опускал голову пока не попал в зону ослепления - она ниже колена. а выше только просто яркие пучки света, но не ярче, чем от галогенок. а вот желтые габаритки портят картину снаружи и перед самой машиной в первые 1,5-2 метра от них видны чуть-чуть желтые пятна. надо менять на светодиоды. устанавливал ксенон SHO ME Н7 4300К
Спасибо за инструкцию! В выходные займусь. Я и в дальний сразу воткну,а на счёт габариток,у меня в комплекте ксенона присутствуют.я ставил бате в новую нексию ксенон на ближний. там лампа Н7. все заняло часа полтора с разборкой-сборкой. одна трабла - места катастрофически мало. у меня в матизе капот в 2 раза короче и то места больше свободного. в общем....
с левой стороны:
1. снимается акум, стойка с ЭБУ (3 болта), заглушка с фары
2. в заглушке сверлится отверстие 23мм
3. меняется лампочка на ксеноновую
4. 2 контакта "папы" вставляются в разъем от лампы и оставляется тут же внутри фары
5. через отверстие выводится наружу все 3 разьема (1 питания, 2 на саму лампу)
6. резиновая заглушка, которая висит на проводах ксенонового комплекта выводится средней выпуклой частью наружу, плотно закрывая внутреннюю часть заглушки самой фары и желательно загнать ее туда с герметиком, чтоб влага в фару не попадала
7. заглушка ставиться обратно
8. блок управления притягивается в удобное место. мне кузов сверлить не хотелось, я притянул к боковой части стойки от ЭБУ, приклеив скотч из комплекта и обхватив стяжкой.
с правой стороны примерно так же только:
1. снимается воздухан (4 болта), заглушка с фары
2. то же самое что и левой стороны...
3. то же самое что и левой стороны...
4. то же самое что и левой стороны...
5. то же самое что и левой стороны...
6. то же самое что и левой стороны...
7. то же самое что и левой стороны...
8. с правой стороны места еще меньше, чем с левой, сверлить кузов все еще не хотелось. можно притянуть стяжками к трубе воздухана, но это неудобно потом при обслуживании. можно на шурупы к самому воздухану, лучше к нижней его части, воздух через них не пройдет, ничего страшного. я притянул стяжками к горизонтальной облицовке между фарами с внутренней стороны, просверлив в ней 2 отверстия.
свет просто шикарный. ослепления нет. в 25-30 метрах от машины опускал голову пока не попал в зону ослепления - она ниже колена. а выше только просто яркие пучки света, но не ярче, чем от галогенок. а вот желтые габаритки портят картину снаружи и перед самой машиной в первые 1,5-2 метра от них видны чуть-чуть желтые пятна. надо менять на светодиоды. устанавливал ксенон SHO ME Н7 4300К
дальний на ксеноне тоже хорошо, меня только вот мучает вопрос переключения на ближний/дальний. ведь ксенон загорается не сразу и выключится он мгновенно, а включиться не сразу. ближней-то понятно - включил и поехал, а дальний на трассе ведь все время переключаешь на ближний.хорошо, что ближний при этом не выключается, а то бы еще и мертвая зона в несколько сек была. но все же неудобно когда не сразу. или есть какие то комплекты ксенона, которые позволяют мгновенное включение дальнего? так же это относиться и к моменту как дальним поморгать встречке? уже не получиться?
Он разгорается 2 секунды,не думаю что это играет большую роль. Моргать им не желательно,но если очень хочется,то можно. Моргать же не обязательно в полную яркость, а человек,который едит на встречу,думаю поймёт (если не даун) что ему моргают!дальний на ксеноне тоже хорошо, меня только вот мучает вопрос переключения на ближний/дальний. ведь ксенон загорается не сразу и выключится он мгновенно, а включиться не сразу. ближней-то понятно - включил и поехал, а дальний на трассе ведь все время переключаешь на ближний.хорошо, что ближний при этом не выключается, а то бы еще и мертвая зона в несколько сек была. но все же неудобно когда не сразу. или есть какие то комплекты ксенона, которые позволяют мгновенное включение дальнего? так же это относиться и к моменту как дальним поморгать встречке? уже не получиться?
А разве про включении дальнего ближний гаснет? У друга на астре все горит