Like Tree2сказали спасибо

Ксенон

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 156
  1. #11
    Антошка
    Участник

    Ксенон

    На сколько я понял,что гарантия будет только в случае, если брать ксенон с установкой. Завтра попробую подъехать посмотреть что по чем.


  2. #12
    Хорт
    Старожил

    Ксенон

    На сколько я понял,что гарантия будет только в случае, если брать ксенон с установкой. Завтра попробую подъехать посмотреть что по чем.
    Потом отпишись обязательно. Что там и за сколько. Тема ксенона тоже заинтересовала в последнее время. Но самостоятельная установка это явно не для меня.

  3. #13
    IVT
    Участник

    Ксенон

    Сильно порадовало как светят фары на новой нексии , скорей всего ксенон не стоит ставить. Наши тазы курят однозначно.

  4. #14
    Al Pacino
    Автор темы

    Ксенон

    в нвоых нексиях ближнийй Н7, дальний Н1, ПТФ Н11
    Спасибо.

  5. #15
    Al Pacino
    Автор темы

    Ксенон

    Сильно порадовало как светят фары на новой нексии , скорей всего ксенон не стоит ставить. Наши тазы курят однозначно.
    Я себе лобовое стекло затонировал,без ксенона темновато.

  6. #16
    sereno
    Участник

    Ксенон

    я ставил бате в новую нексию ксенон на ближний. там лампа Н7. все заняло часа полтора с разборкой-сборкой. одна трабла - места катастрофически мало. у меня в матизе капот в 2 раза короче и то места больше свободного. в общем....
    с левой стороны:
    1. снимается акум, стойка с ЭБУ (3 болта), заглушка с фары
    2. в заглушке сверлится отверстие 23мм
    3. меняется лампочка на ксеноновую
    4. 2 контакта "папы" вставляются в разъем от лампы и оставляется тут же внутри фары
    5. через отверстие выводится наружу все 3 разьема (1 питания, 2 на саму лампу)
    6. резиновая заглушка, которая висит на проводах ксенонового комплекта выводится средней выпуклой частью наружу, плотно закрывая внутреннюю часть заглушки самой фары и желательно загнать ее туда с герметиком, чтоб влага в фару не попадала
    7. заглушка ставиться обратно
    8. блок управления притягивается в удобное место. мне кузов сверлить не хотелось, я притянул к боковой части стойки от ЭБУ, приклеив скотч из комплекта и обхватив стяжкой.
    с правой стороны примерно так же только:
    1. снимается воздухан (4 болта), заглушка с фары
    2. то же самое что и левой стороны...
    3. то же самое что и левой стороны...
    4. то же самое что и левой стороны...
    5. то же самое что и левой стороны...
    6. то же самое что и левой стороны...
    7. то же самое что и левой стороны...
    8. с правой стороны места еще меньше, чем с левой, сверлить кузов все еще не хотелось. можно притянуть стяжками к трубе воздухана, но это неудобно потом при обслуживании. можно на шурупы к самому воздухану, лучше к нижней его части, воздух через них не пройдет, ничего страшного. я притянул стяжками к горизонтальной облицовке между фарами с внутренней стороны, просверлив в ней 2 отверстия.

    свет просто шикарный. ослепления нет. в 25-30 метрах от машины опускал голову пока не попал в зону ослепления - она ниже колена. а выше только просто яркие пучки света, но не ярче, чем от галогенок. а вот желтые габаритки портят картину снаружи и перед самой машиной в первые 1,5-2 метра от них видны чуть-чуть желтые пятна. надо менять на светодиоды. устанавливал ксенон SHO ME Н7 4300К

  7. #17
    Al Pacino
    Автор темы

    Ксенон

    я ставил бате в новую нексию ксенон на ближний. там лампа Н7. все заняло часа полтора с разборкой-сборкой. одна трабла - места катастрофически мало. у меня в матизе капот в 2 раза короче и то места больше свободного. в общем....
    с левой стороны:
    1. снимается акум, стойка с ЭБУ (3 болта), заглушка с фары
    2. в заглушке сверлится отверстие 23мм
    3. меняется лампочка на ксеноновую
    4. 2 контакта "папы" вставляются в разъем от лампы и оставляется тут же внутри фары
    5. через отверстие выводится наружу все 3 разьема (1 питания, 2 на саму лампу)
    6. резиновая заглушка, которая висит на проводах ксенонового комплекта выводится средней выпуклой частью наружу, плотно закрывая внутреннюю часть заглушки самой фары и желательно загнать ее туда с герметиком, чтоб влага в фару не попадала
    7. заглушка ставиться обратно
    8. блок управления притягивается в удобное место. мне кузов сверлить не хотелось, я притянул к боковой части стойки от ЭБУ, приклеив скотч из комплекта и обхватив стяжкой.
    с правой стороны примерно так же только:
    1. снимается воздухан (4 болта), заглушка с фары
    2. то же самое что и левой стороны...
    3. то же самое что и левой стороны...
    4. то же самое что и левой стороны...
    5. то же самое что и левой стороны...
    6. то же самое что и левой стороны...
    7. то же самое что и левой стороны...
    8. с правой стороны места еще меньше, чем с левой, сверлить кузов все еще не хотелось. можно притянуть стяжками к трубе воздухана, но это неудобно потом при обслуживании. можно на шурупы к самому воздухану, лучше к нижней его части, воздух через них не пройдет, ничего страшного. я притянул стяжками к горизонтальной облицовке между фарами с внутренней стороны, просверлив в ней 2 отверстия.

    свет просто шикарный. ослепления нет. в 25-30 метрах от машины опускал голову пока не попал в зону ослепления - она ниже колена. а выше только просто яркие пучки света, но не ярче, чем от галогенок. а вот желтые габаритки портят картину снаружи и перед самой машиной в первые 1,5-2 метра от них видны чуть-чуть желтые пятна. надо менять на светодиоды. устанавливал ксенон SHO ME Н7 4300К
    Спасибо за инструкцию! В выходные займусь. Я и в дальний сразу воткну,а на счёт габариток,у меня в комплекте ксенона присутствуют.

  8. #18
    sereno
    Участник

    Ксенон

    дальний на ксеноне тоже хорошо, меня только вот мучает вопрос переключения на ближний/дальний. ведь ксенон загорается не сразу и выключится он мгновенно, а включиться не сразу. ближней-то понятно - включил и поехал, а дальний на трассе ведь все время переключаешь на ближний.хорошо, что ближний при этом не выключается, а то бы еще и мертвая зона в несколько сек была. но все же неудобно когда не сразу. или есть какие то комплекты ксенона, которые позволяют мгновенное включение дальнего? так же это относиться и к моменту как дальним поморгать встречке? уже не получиться?

  9. #19
    Al Pacino
    Автор темы

    Ксенон


    дальний на ксеноне тоже хорошо, меня только вот мучает вопрос переключения на ближний/дальний. ведь ксенон загорается не сразу и выключится он мгновенно, а включиться не сразу. ближней-то понятно - включил и поехал, а дальний на трассе ведь все время переключаешь на ближний.хорошо, что ближний при этом не выключается, а то бы еще и мертвая зона в несколько сек была. но все же неудобно когда не сразу. или есть какие то комплекты ксенона, которые позволяют мгновенное включение дальнего? так же это относиться и к моменту как дальним поморгать встречке? уже не получиться?
    Он разгорается 2 секунды,не думаю что это играет большую роль. Моргать им не желательно,но если очень хочется,то можно. Моргать же не обязательно в полную яркость, а человек,который едит на встречу,думаю поймёт (если не даун) что ему моргают!

  10. #20
    109лс-МАЛО!!!
    Новичок

    Ксенон

    А разве про включении дальнего ближний гаснет? У друга на астре все горит

Похожие темы

  1. Ксенон и Би-ксенон на Нексии
    от bol098 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 14:41
  2. Ксенон
    от s007s в разделе Мурманск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 02:07
  3. Ксенон
    от best.Kir в разделе Челябинск
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 19:05
  4. Ксенон
    от SerzHik в разделе Челябинск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 14:50
  5. ксенон
    от sergei198901 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •