FaustD, ну хз может антифриз(а какая разница?)
движок не грел. наверное качество изначально куйня(((
FaustD, ну хз может антифриз(а какая разница?)
движок не грел. наверное качество изначально куйня(((
разница огромная ....если антифриз залит то и заливай антифриз)))а то будет точно куйня если тосол зальешь))Сообщение от STRIDER
бери антифриз Мобил 4 литра (концентрат) и 4 литра дистиллированной воды..ну у мня в Самаре это 800руб вышло.
(приятно и для двигла гуд когда в расширительном бачке красивый малиновый цвет))))
Антифриз изначально гумно!!!!!!! У меня этой зимой антифриз стал такого цвета, как будто в систему охлаждения водички из болота налили :o и в расширительном бачке какие-то хлопья плавали![]()
диференциал переключился с одного колеса на два или наоборот....как вариант....Сообщение от брюлик
у меня такое на девятке было после 130 т.км пробега и только на гонках когда трогаешься с 5.5 тысячь.. начинает шлифовать правое и резко подхватывает левое.... дикий щелчок....
был сегодня в сервисном центре по поводу антифриза, сказали что это нормально(типа у всех темнеет), ездий дальше не парься, на 40 тыс на ТО заменим, случай не гарантийный.
вывод буду менять сам, промывать систему итд.
у МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТЬЮ АВТО.При проверке рулевых наконечников качая рулем кузов ходит из стороны в стороны.В чем причина?(машина была в ДТП)
Такая же фигня, я поменял его на ТО 20тыс., а также жидкость в ГУРе.Сообщение от Cepx
Так будет на любом авто не парься.Сообщение от Mихаил
кузов н-150 пробег 17000.Оборвался или соскочил тросик на переключателе температуры, теперь справа под торпедой переключаю .Сгорела лампочка ближнего света на левой фаре, пришлось снимать фару(гемор).Косит водительское стекло при подъёме.А так всё супер, только жрёт много.
зачем снимать фару??? какой двигатель? на 16 клапанном надо ЭБУ снять, на 8 клапанном за 5 минут лампа меняется!Сообщение от димони