Плохо конечно. Но нужно проверить общее состоянее ДВС- компрессию. Если все в норме, то тебе повезло. Есле нет, то как докажешь что ты 10000 ездил с порваным патрубком и это вина сервисменов?
Плохо конечно. Но нужно проверить общее состоянее ДВС- компрессию. Если все в норме, то тебе повезло. Есле нет, то как докажешь что ты 10000 ездил с порваным патрубком и это вина сервисменов?
увеличеный износ движка но я как понял эксплуатация была зимой и пыли меньше может и нечего и не будет промойте дросельную заслонку не помешает
голову не забивай, пробег небольшой+зимой пыли мало, к тому же любой фильтр пропускает какой то % пыли, и т.к. пробег небольшой, а воздушные фильтра меняют в среднем раз в 30 тыс, то считай что % попавшей пыли без фильтра (зимой) = % попавшей пыли с забитого фильтра (летом). Поставь нормальный фильтр, смени масло и гоняй дальше, меньше заморачивайся, пока засориться двигатель, ты уже себе 2й джип купишь![]()
Сегодня решил помыть коврики и был неприятно удивлён,когда вытащил водительский и под ним было всё мокро..тосол?
недели 2 назад пылесосил,всё было сухо. Не хочется думать,что подхватил вазовскую болезнь. Уровень тосола пока не уходит..Но думаю скорее всего он,да?
вода это... снег с ботинок таял и затекала водичка под коврик... у меня так жеСообщение от Panzet
Ну будем надеяться
Попробуй на вкус.От воды резко отличается.Сообщение от Panzet
ты предлагаешь лизнуть ковролин?Сообщение от bercut
Сообщение от Лукас
![]()
тосол жирноват немного