или с самим релеСообщение от RASH
или с клеммами на реле.
Можно ж самому тестером прозвонить.. Делов на 5 минут..
или с самим релеСообщение от RASH
или с клеммами на реле.
Можно ж самому тестером прозвонить.. Делов на 5 минут..
как убедился в исправности рхх и проводки?Сообщение от kucherinii
чек не загорался?
Причин может быть несколько.. У самого было нечто похожее и даже хуже, боролись и официалы, и я.. Где-то они помогли, где-то сам
мои предположения:
1) цепь бензонасоса. Не идет сигнал на реле. Мереем напряжение на реле в момент поворота ключа зажигание - должно появиться между контактами 86 и 85 (смотрим схему по ссылке выше), реле управляется "минусом". Если появилось, ищем дальше - на контакте 87 реле должно появиться +12в. Появилось? мереем на бензонасосе под седлом. Есть? Значит не в нем дело. Если сигнала нет в одной из этих цепей, звоним этот участок проводки. если нет сигнала на реле между 85 и 86 при включении зажигания, то не доходит сигнал от эбу. Вскрываем косу и звоним.
2) цепь рхх. Эта тема знакома и очень больна для меня )) лучше, если неисправна цепь бензонасоса... Не поможет вариант 1 - на форуме есть тема про РХХ и как лечить. Если окажется, что болеет цепь РХХ, проще поменять 4 провода и разьем рхх. Работы с перекурами и расплетением косы на 2 часа. Проверял сам
Полностью согласен!Сообщение от Максимыч
Для того чтоб убедитьс в неисправности цепи бензонасоса, выезжаешь на дорогу, лучше неровностями, чтоб при тряске проверить надежность контактов цепи. Включаешь первую и едешь при 4000 оборотах. Если все ок, значит барахлит цепь рхх.
для проверки цепи рхх на прогретом двигателе снимаешь разьем рхх. Положение штока остаетс неизменным, даже при проблеме в цепи проводке рхх сигнал доходить не будет и двишок душить не будет. Если в этом случае при прогазовке и ездепоявляютс провалы, смотри цепь бензонасоса.
На ошибки егр пока забей, некритично
Всё таки все склоняются на ЭБО, так как всё проверили всё нормально работает. Подходит ли ЭБО 1.6 16кл n100 на 1.6 16кл n150? Просто ЕСЛИ всё таки вдруг не из за него, то не хочется не сколько тысяч выкидывать на ветер. А так друзей много на ксюхах у них бы позаимствовал.Сообщение от Максимыч
Народ подскажите кто нибудь плз...?!
Вырубились передние габариты. Сначала и дальний не горел, но потом подергал предохранитель и дальний загорелся но габариты попрежнему не горят.. Вырубились обе одновременно.. Лампочки исправны. Что это может быть? Где с бубном прыгать?) может шамбалу еще какую нить исполнить при включеном зажигании?))
Надо смотреть надписи на ЭБУ! Сравнить. Вообще должны подходить.Сообщение от kucherinii
несколько - это 20-25Сообщение от kucherinii
как говорили многие опытные люди, ЭБУ просто так не горит.. хотя у меня было, по гарантии меняли.
ПС. Может дешевле сменить мастера?![]()
Не надо мастера менять, уже нашли проблему) Это совсем не ЭБО!Сообщение от Максимыч