похоже на гидрики.у меня на рабочем авто с утра они всегда стучат.либо несколько секунд.либо пока оборотиков не дашь ей.причем в тёплом гараже.ничего страшного думаю в этом нет.Сообщение от vprok70
похоже на гидрики.у меня на рабочем авто с утра они всегда стучат.либо несколько секунд.либо пока оборотиков не дашь ей.причем в тёплом гараже.ничего страшного думаю в этом нет.Сообщение от vprok70
У меня такая ситуация. После мигания лампочки чек энжин решил занятся самостоятельной диагностикой. Раздобыл для этого адаптер для ноута, колодку, все это дело спаял и подключил. Прога из всех перепробованных подошла одна а именно шевролет эксплорер 1.4. Вобщем то все работает за исключением мозгов))) какие показания счтитать в пределах нормы какие нет, сравнивать не с чем. Так вот может кто поделится материалом по данному вопросу буду оч благодарен.
- Если гидрокомпенсаторы с утра стучат, значит масло из них за ночь успело вытечь, значит они не герметичны. Нормально, если они стучат после например недели простоя, а не после одной ночи...Сообщение от San4ez_52
В компании АСАКАР сказали случай не гарантийный - плати 5 тысяч с лишним рублей ... Пожаловался в УзДэу ... ждем ответа...Сообщение от Lexa199
Ну такое редко.но бывает.щас после 10дней простоя небыло...Сообщение от Dr. Art
Всем привет хотелит рассказать про свое авто и задать вопрос
Машина 2008г 16кл с гуром пробег 62000. До 50000 все ТО проходил у дилера нареканий не было проблем особо тоже не было один раз тока по трассе ехал заехал на заправку смотрю пар идет оказалось радиатор потек , благо недалеко от города уехал , приехал к дилеру поменяли по гарантии типа заводской брак. Про лобовое стекло менял 2 раза уже у кого в городе за тонировку не имеют советую за тонировать спасает от сколов реально так как у них уж очень тонкие стекла, Так же советую при покупке не пожалеть денег 2-3 тысячи и купить пленку прозрачную ею залепить капот где мухобойка стоит частично бампер а так же обязательно пороги там краска смывается быстро после моек , я правда замазываю раз в пол года лаком их под свет кузова. Так же если много сколов то не вздумайте полировать капот будет просто мимо сколы получаются глубокими и сильно будет бросаться в глаза лучше просто аккуратно лаком подкрашываев целом нареканий нет машина теплая ходовка еще как новая но тут все конечно зависет от езды лично у мня весь пробег почти по трассе, в морозы заводится всегда рекорд -45 вся стоянка в шоке была все иномары стояли
Кто сталкивался поскажите все было норм седня поехал на работу а движок не дает оборотам выше 3000 подняться как будто ограничитель с 6000 сместили кто сталкивался подскажите в чем проблема
у меня была такая проблема - оказался забит фильтр бензонасоса (памперс), замена помогла ))Сообщение от Rinat174
фильтр бензонасоса менялся 5000 назад
еси не ошибаюсь который под дверью стоит?
под сиденьемСообщение от Rinat174
- Памперс - тот, который в баке, на бензонасосе, под дверью другой.Сообщение от Rinat174