- а у меня гур, загружает руль так обратной связью, как будто его вовсе нет, от скорости зависит сильно 8)
- а у меня гур, загружает руль так обратной связью, как будто его вовсе нет, от скорости зависит сильно 8)
А какая температура замерзания у жидкости ГУР?На непрогретой машине в сильные морозы (ниже -20) при повороте руля раздаются такие стуки как будто бы я палку в ведре с кубиками льда кручу
У меня так же, даже и рулем крутить не надо такой гул стоит,и чем холоднее тем дольшеА какая температура замерзания у жидкости ГУР?На непрогретой машине в сильные морозы (ниже -20) при повороте руля раздаются такие стуки как будто бы я палку в ведре с кубиками льда кручу
Морозов в Питере ещё не было, в -5 при запуске холодного двигателя раздаётся хрюкающий звук. Возможно и ГУР.
В движении утомляет необходимость постоянного подруливания на прямой ровной дороге с продавленой колеёй. На 99 такого не замечал. Зато парковаться в несколько приёмов и крутиться по дворам - одно удовольствие.
Такая же хрень при холодном запуске гур визжит падла поехал на свой авто сервис полезли масло смотреть а оно как мед при -17 заменилна атф мобил1 понтов нету завтра поеду опять в сервис с пацанами бум разбираться чо за бодяга такая если найду отпишусь.....
у меня такая же фигня, чем холоднее на улице тем сильнее и дольше визжит, может там конденсот какой образовался? не приятно жуткоТакая же хрень при холодном запуске гур визжит падла поехал на свой авто сервис полезли масло смотреть а оно как мед при -17 заменилна атф мобил1 понтов нету завтра поеду опять в сервис с пацанами бум разбираться чо за бодяга такая если найду отпишусь.....
Нет гудит он от того что ремень гура смазан на заводе какой то селиконовой херней и при морозах прокручивает лечиться канифолью.....
Народ у кого как работает ГУР на скорости? Я имею ввиду как он себя введет.Стоя на месте и до скорости примерно 100-120 км/ч как мне кажется особых изменений нет. А вот если скорость становится больше особенно хорошо это чувствуется уже на 140 км/ч он становится раза в 2 чувствительнее и руль уже приходится держать крепко 2-мя руками...реагирует на малейшее прикосновение что крайне становится напряжно и появляется больнойдискомфорт конечно.Просто такое ощущение что машину как будто приподнимают)) и рулю становится легче вращаться.Спрашивал у знакомых у кого тоже есть ГУР говорят не замечали такого.А один товарищ на Пассате вообще говорит что у него чем больше скорость тем руль становится более жестким.Что мне кажется более правильно.
Так у него ГУР с обратной связью, т. е. чем выше скорость, тем больше усилие на руль. А у нас на ксюхе ГУР без обратной связи и усилие на руль всегда одинаково, что на 10 км/ч, что на 150... А на 140 руль и без ГУРа становится очень легким и чувствительнымодин товарищ на Пассате вообще говорит что у него чем больше скорость тем руль становится более жестким
У меня с этим проблем не возникало,на скорости сто держу двумя руками потому что подпрыгивая болтанка начинается но стоит скорости перевалить за 118 км час руль становитсь тяжелыйбудто и гура совсем нет