Ага -10 у нас было, а уже загустело с усилием рычажок ходит пока машинка не нагреется...Теперь задолбаешься ждать пока коробка оттаит.))
Ага -10 у нас было, а уже загустело с усилием рычажок ходит пока машинка не нагреется...Теперь задолбаешься ждать пока коробка оттаит.))
Моя сервисная книжка девственна. Я сразу начал все делать сам. Никого не жди и заливай в коробку трансмиссионную синтетику.
Ну, про "летом слишком густое" я понимаю, а вот про "зимой оно слишком жидкое" - это как так? )))...э то масло не для нашей машины: зимой оно слишком жидкое, а летом слишком густое...
а какой нужен маслянный фильтр в новую нексию ??? от старой подходит???
В твоём профиле я не вижу ничего нового;Dа какой нужен маслянный фильтр в новую нексию ??? от старой подходит???
О какой новой идёт речь?движок какой?
какая разница что у меня в профиле ?В твоём профиле я не вижу ничего нового;D
О какой новой идёт речь?движок какой?
двигло F16D3
16кл 1.6
какой фильтр ставить то маслянный , от лачетти ???? или от старой ксюхи ???
У некоторых новые 2008 года как мы с тобой - движок тот же.
Судя по тому что двиг от лачети и объём больше-значит и фильтр от старой не подойдёт.
так все , я разобрался это от лачетти двигло , значит и фильтр от лачетти,У некоторых новые 2008 года как мы с тобой - движок тот же.
Судя по тому что двиг от лачети и объём больше-значит и фильтр от старой не подойдёт.
у меня брат просто взял новую нексию ...
кстати внешне фильтра одинаковые , именно поэтому я задумался ,щас бы взял от старой вкрутил;D,
да только консультант в магазине сказал типа нельзя , и вот я решил по подробнее узнать !!!
Всесезонное масло должно обладать зимой достаточной вязкостью, что бы оставаться на металле и обеспечивать смазку при очередном пуске, но этого не происходит. Кажется, что пока масло еще горячее, оно стикает в паддон и в двигателе не остается. В результате первые такты работы двигателя проходят при маслянном голодании пока насос его не накачает. А еще, зимой это масло сочится из всех щелей и приходилось доливать загустеватель (антидым).Ну, про "летом слишком густое" я понимаю, а вот про "зимой оно слишком жидкое" - это как так? )))
Интересная теория конечно. Только вот - несостоятельная.Всесезонное масло должно обладать зимой достаточной вязкостью, что бы оставаться на металле и обеспечивать смазку при очередном пуске, но этого не происходит. Кажется, что пока масло еще горячее, оно стикает в паддон и в двигателе не остается. В результате первые такты работы двигателя проходят при маслянном голодании пока насос его не накачает. А еще, зимой это масло сочится из всех щелей и приходилось доливать загустеватель (антидым).
1) Проведите простой эксперимент например с веретенкой и трансмиссионным маслом- капнете на вертикальную поверхность и через некоторое посмотрите - велика ли разница.
2) Густое масло на морозе доставит вам куда как больше проблем с пуском...