Для узбекистана, где Средняя температура — январь (+4 °C до −8 °C), июль (+22 °C до +42 °C), может быть и надежные двигатели, а вот для нас, где зимой до -35,!? ХЗСообщение от Сardi
Для узбекистана, где Средняя температура — январь (+4 °C до −8 °C), июль (+22 °C до +42 °C), может быть и надежные двигатели, а вот для нас, где зимой до -35,!? ХЗСообщение от Сardi
Это да... поэтому надо лить синтетику... тока качественную...Сообщение от punk1975
Полностью с тобой согласен т.к. там прожил всё детство до 9 класса, погода там такая и поэтому минералка оно самое! и они все пруться по белому цвету больше 50% ездят на белых тачках!Сообщение от punk1975
белая Нексия с дисками красивыми та есче весчь... у братишки такая в Ташкенте...
PS. хотя... в последние годы круто уже на белых Лачетти ездить.. но тем не менее...
Лить на лето 0W-40 зная что в ноябре будет другое ТО...притом что 0W-40 стоит в 2 раза дороже 5W-40...это форменный обман...Сообщение от Londo
лью TOTAL 5w40 Quartz 9000
Да у нас тоже уже начинают жалеть что 16 1,6 взяли, я то на оборот взял 8 кл 1,5 потом думаю блин как бы поменять, тут мужик как раз говорит давай меняться , сел прокатился прет сильнее но не на много учитывая мою обкатку, и выдал мне список заправок где 92 бензин лучше не лить. Я даже не задумывался над этим вопросом. Неделю назад поехали на природу я как обычно залил мало бензина, по деревне на танцы шмансы с бабами прокатались короче бензин кончился, до заправки 30 км из них 15 проселочная дорога с колдоебками.Проспали нужно быстрей домой за бензином кого посылать не знаем. Короче нашли в деревне только 76 залил 7 литров к тем что остались в баке литра 3 наверное, а то и меньше . Завелся поработал на хх, вроде нормально стал трогаться детонация, думаю все блин приехали надо ехать за бензином, ладно думаю по тихонечку поеду, трогаюсь пропала детонация . Детонация была еще на подъеме в гору но потом резко исчезла. Доехал нормально , газ не вдавливал но тянула как обычно. Я думаю что и тот 76 бензин уже был не 76 а хуже, ни че скушала Ксюшка за милую душу. Я доволен…Сообщение от Сardi
Ах да по моторным маслам, чем меньше вязкость тем лучше (для современных автомобилей) но 0W или 5W не имеет ни какого значения , все же вы не стритрейсер и вам не нужны дополнительные 0,5 лошадей из за вязкости масла. Обычно чем ниже вязкость тем больше там присадок, а это лучше для срока службы двигателя, а учитываю разницу стоимости 0 и 5 то 5 предпочтительнее...
К сведению –в дизеле масло чернеет сразу после замены, ну если новый то через 1000 км уже темное, это говорит что ваше масло выполнят функцию очистки двигателя от продуктов окисления, и это уже хорошо…
детонация не может пропасть... она всегда есть или ее нету... на 92-м бензе в жаркую погоду детонация всегда присутствует на моей машинке... счас при похолодании не очень заметно... однако тем не менее машинка тока 95-й бенз любит.. провереноСообщение от hunter68
Кстати, а как обстоят дела с маслом в коробке в новой ксюхе!?
Для лета что 0в40, что 5в40 абсолютно одинаково. В данном случае показатель вязкости для летней температуры у обоих - 40.Сообщение от 02Rus
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
А вот второе число - 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
Так что особо обмана нет. И правильным будет если ты будешь круглый год одно и тоже масло лить, независимо от времени прохождения то.