проверю завтра, спасибо.
проверю завтра, спасибо.
Да там кнопка циркуляции салонного воздуха.. В нём со временем накапливаются пары из выдыхаемого воздуха(если кто-то бухал, то в разы больше) вот и всё на стёклах оседает.. Так же как если спросить, "а чего это я из шланга стекло водой поливаю, а оно мокрое??"... При выключении этой кнопочки, воздух идёт с улицы свеженький? и не потеет ничего))
Она раскрывается на полную только при рабочей температуре двигателя. Главное быстрее прогреть!
Как определил, что выше рабочей? Обычно, при исправной системе, стрелка, как вкопанная на одном месте стоит. В исправной системе при 35-40гр. (если не ошибаюсь) это первая метка должен идти уже тёплый воздух. Лично у меня так.
Если у тебя движок V8(Ланос) то возможны ньюансы - двое друзей мёрзнут именно в Ланосах, в общем ХЗ почему. Система вроде одинаковая...........
,,ВасЯ,, залезь на форум Лачетти - порыскай там. У меня тупик :oуже в мозгах - вас тут двое таких в разных темах с одной бедой. Не соображу ни как...и схем с описанием мало.....( практически ни какие) и то для старых, хотя различий быть не должно. Уж извини,что помочь не могу.
Завтра делать нечего будет - порыскаю, подумаю...
На гарантийку сгоняй. Пусть там подумают!я уже совсем растроилзя прям и незнай чё делать моя против была чтоб я её покупал а теперь ещё и арёт на меня говорила Г....О купил холодно ездить не возможно блин я прям и незнаю чё делать![]()
Холодно быть не должно.
Действительно пока снежок сметаешь, жмёшь кнопочку циркуляции салонного воздуха 2-ую скорость вентилятора, направление на окна и пока смёл, садишься уже в тепло..![]()
- эта печка, начинает работать только на скорости в 60 км./ч и выше, вентилятор дует отлично, думаю помпа на малых оборотах плохо работает....
- было -32С, так на холостых ногам холодно, греет так себе, до 2000 об, тоже самое, после 2500 печка просыпается, даже убавляю.
- слышал такую байку, что летом в пробках с кондеем сдохнешь, он тоже от оборотов работает, короче попали....вот что помпа плохо работает мне тоже кажится стоит на холостых тёплый воздух чуть газанёшь теплее становится
Не, это точно байка. Все лето кондеем спасался. В пробках ставил на рециркуляцию и в харю (2-я скорость) - кайф. Человеком себя чувствуешь!- слышал такую байку, что летом в пробках с кондеем сдохнешь, он тоже от оборотов работает, короче попали....
А по поводу печки. Пока снег сметаю, ставлю рециркуляцию в ноги (4-я скорость). Еще в старом мануале читал, что это режим максимального прогрева салона. Потом просто сразу начинаю движение и машинка быстро прогревается.