Bobby_,
вот такой , недавно промывал и его и дроссель сам
ПалБорисыч, по ходу вопрос - может из-за этого дергаться на 1-2 передаче , ощущается только в самом начале когда или отпускаешь полностью педаль газа или чуть добавляешь , дпдз выставлен 0.53 , тросик не провисает , в другой теме писал , смотрел по обдешке оброты с холостого 750-770 при малейшем давлении на газ сразу 1100- 1200
чет пропал из темя , по ходу темы , делали раскоксовку (уходило масло) , сейчас с этим норм , но при газовке есть черный выхлоп (не маслянный ) и бенз повысился расход , походу форсы всетаки льют , завод в жару стал еще хуже .
Трабла в том что на 1.6 хе... найдешь форсы , у нас в Ташкенте нету , на 8кл. полно , отсюда вопрос , есть ли альтернатива по форсам , где можно конкретно почитать (лучше посмотреть) номер/модель (если заказывать в Москве или в китае)
всем спасибо , отбой , это не форсы , проверили основательно , остается прошивка , бум корректировать
Последний раз редактировалось CrossMail; 20.07.2019 в 17:27.
У меня такая же проблема, мотор 1.5 16кл. a15mf. Живу в Краснодаре. Если машина постоит длительное время на жаре, то плохо заводится, иногда после пуска троить начинает. Если в теньке стоит то все норм. Да и есть дерганья при резких подаче и сбросе педали газа (независимо от температуры ). Я грешу на форсунки!
UK8GDW, форсунки то просто проверить , я тоже думал они , но нет с ними все норм конкретно проверили
Здравствуйте. Подскажите, кто знает. G15MF трамблерный, 2004год. Если авто постояло летом на солнышке, то на холодную заводится хуже: долгая прокрутка стартером (3-5секунд), далее схватывают сразу 4 цилиндра (не троит), но обороты ниже нормы (около 500). В течение 2-5 секунд после того как завелась обороты приходят в норму до холостых-800, без прогревочных. Такое происходит только в жару при пуске на холодную, либо только летом началось, зимой такого точно не было, жара скоро спадёт, тогда проверю. Зимой холодный пуск был мгновенный с прогревочными как положено.
Если после затрудненного пуска сразу же заглушить и снова запустить двигатель-заводится быстро.
Пробовал заменить бесконтактный датчик в трамблёре (бу оригинал), ничего не изменилось.
По симптомам похоже на падение давления в рампе, манометра для проверки нет, но я пробовал в жару подкачать 6 раз бензонасосом бензин перед холодным пуском, стартер всё равно крутит долго.
Установлен бортовой компьютер, по нему вижу температуру охлаждающей жидкости на эбу, температуру всасываемого воздуха, температуру за бортом, все три датчика показывают одинаковую температуру перед пуском (разница пару градусов максимум)
Что тотнеисправно или это очередная семейная болячка нексий ?
Заменил регулятор давления топлива, помогло
Последний раз редактировалось Nutshell; 07.01.2023 в 20:33.