Like Tree4сказали спасибо

Плохо заводится в жару

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Этот мир катится в пропасть...
    И никто его не спасёт...
    Это точно...
    но это не связано с педалями и поролоном )))
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Для всех наивных мечтателей:
    ...А сигнал этот зависит от электрических характеристик требухи ДПДЗ, от геометрии установки ДПДЗ, от натяжения тросика газа, от опорного напряжения от ЭБУ, от сопротивления проводов/контактов в цепи ДПДЗ. И больше ни от чего.
    А никак не от глубины вхождения педали в поролон.
    Ну всё верно. Кроме того, что ДПДЗ со всей его требухой и геометриями механически связаны с педалью и поролоном после вдавливания.


  2. #22
    CrossMail
    Автор темы
    Bobby_, Плохо заводится в жару-akaaaga4sua-960.jpg
    вот такой , недавно промывал и его и дроссель сам

    ПалБорисыч, по ходу вопрос - может из-за этого дергаться на 1-2 передаче , ощущается только в самом начале когда или отпускаешь полностью педаль газа или чуть добавляешь , дпдз выставлен 0.53 , тросик не провисает , в другой теме писал , смотрел по обдешке оброты с холостого 750-770 при малейшем давлении на газ сразу 1100- 1200

  3. #23
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от CrossMail Посмотреть сообщение
    Bobby_, Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AkAAAgA4suA-960.jpg 
Просмотров:	472 
Размер:	111.4 Кб 
ID:	51502
    вот такой , недавно промывал и его и дроссель сам

    ПалБорисыч, по ходу вопрос - может из-за этого дергаться на 1-2 передаче , ощущается только в самом начале когда или отпускаешь полностью педаль газа или чуть добавляешь , дпдз выставлен 0.53 , тросик не провисает , в другой теме писал , смотрел по обдешке оброты с холостого 750-770 при малейшем давлении на газ сразу 1100- 1200
    Это дёрганье неисправимо. Зашито в прошивке, для выполнения норм токсичности. На форуме есть несколько тем с сотнями страниц на эту тему. Даже самыми изощрёнными способами можно только уменьшить это дёрганье. И то, только на время.

  4. #24
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Это дёрганье неисправимо. Зашито в прошивке, для выполнения норм токсичности. На форуме есть несколько тем с сотнями страниц на эту тему. Даже самыми изощрёнными способами можно только уменьшить это дёрганье. И то, только на время.
    Скорее не в прошивке,а в алгоритме работы ЭБУ. Так как смена прошивки на другую данный эффект не устраняет.

  5. #25
    CrossMail
    Автор темы
    чет пропал из темя , по ходу темы , делали раскоксовку (уходило масло) , сейчас с этим норм , но при газовке есть черный выхлоп (не маслянный ) и бенз повысился расход , походу форсы всетаки льют , завод в жару стал еще хуже .
    Трабла в том что на 1.6 хе... найдешь форсы , у нас в Ташкенте нету , на 8кл. полно , отсюда вопрос , есть ли альтернатива по форсам , где можно конкретно почитать (лучше посмотреть) номер/модель (если заказывать в Москве или в китае)

    всем спасибо , отбой , это не форсы , проверили основательно , остается прошивка , бум корректировать
    Последний раз редактировалось CrossMail; 20.07.2019 в 17:27.

  6. #26
    UK8GDW
    Новичок
    У меня такая же проблема, мотор 1.5 16кл. a15mf. Живу в Краснодаре. Если машина постоит длительное время на жаре, то плохо заводится, иногда после пуска троить начинает. Если в теньке стоит то все норм. Да и есть дерганья при резких подаче и сбросе педали газа (независимо от температуры ). Я грешу на форсунки!

  7. #27
    CrossMail
    Автор темы
    UK8GDW, форсунки то просто проверить , я тоже думал они , но нет с ними все норм конкретно проверили

  8. #28
    Nutshell
    Участник
    Здравствуйте. Подскажите, кто знает. G15MF трамблерный, 2004год. Если авто постояло летом на солнышке, то на холодную заводится хуже: долгая прокрутка стартером (3-5секунд), далее схватывают сразу 4 цилиндра (не троит), но обороты ниже нормы (около 500). В течение 2-5 секунд после того как завелась обороты приходят в норму до холостых-800, без прогревочных. Такое происходит только в жару при пуске на холодную, либо только летом началось, зимой такого точно не было, жара скоро спадёт, тогда проверю. Зимой холодный пуск был мгновенный с прогревочными как положено.
    Если после затрудненного пуска сразу же заглушить и снова запустить двигатель-заводится быстро.
    Пробовал заменить бесконтактный датчик в трамблёре (бу оригинал), ничего не изменилось.
    По симптомам похоже на падение давления в рампе, манометра для проверки нет, но я пробовал в жару подкачать 6 раз бензонасосом бензин перед холодным пуском, стартер всё равно крутит долго.
    Установлен бортовой компьютер, по нему вижу температуру охлаждающей жидкости на эбу, температуру всасываемого воздуха, температуру за бортом, все три датчика показывают одинаковую температуру перед пуском (разница пару градусов максимум)
    Что тотнеисправно или это очередная семейная болячка нексий ?
    Заменил регулятор давления топлива, помогло
    Последний раз редактировалось Nutshell; 07.01.2023 в 20:33.

Похожие темы

  1. В жару после стоянки не заводится
    от Vilanser в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 13:31
  2. плохо ксюхе в жару
    от VODOLAAZZ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 10:00
  3. Плохо заводится
    от Marfey в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 01:14
  4. Не заводится в жару
    от Antan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 15:52
  5. Плохо заводится!
    от Texas в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •