Like Tree4сказали спасибо

Плохо заводится в жару

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    CrossMail
    Автор темы
    измерить на солнце не получилось (работы было много) но замерил после поездки , вчера у нас было 34 в тени , на солнце и после поездки в подкапоте кипяток , замерил датчик сразу после поездки 0.54 т.е. темпа гдето в районе 50 градусов, сегодня пострараюсь специально замерить на солнце пока стоит машина


  2. #12
    Bobby_
    Старожил
    Я, правда, живу в тех краях, где жаркую погоду летом называют словом "Ташкент" ,
    но предположу, что дело может быть в плохих контактах и температурных расширениях.
    Возможно имеет смысл залезть под капот и под приборку с целью протянуть все болтовые контакты, по возможности почистить и поджать разъемы.

  3. #13
    CrossMail
    Автор темы
    Bobby_, думал об этом , пока нет возможности (времени) заехать на сервис , чтобы добраться до стартера (хочу сделать профилактику) да и датчик ОЖ тоже сподручнее там смотреть , массу проверил на двиг - все норм , с замка зажигания тоже все в порядке только недавно сам делал разгрузку

  4. #14
    CrossMail
    Автор темы
    Короче заводится легче если во время запуска выжать газ.

  5. #15
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от CrossMail Посмотреть сообщение
    Короче заводится легче если во время запуска выжать газ.
    Ага. И это при том, что "проверено - форсунки(всё в порядке)"?
    Что в порядке-то? Как проверяли-то? Пыль протёрли? Форсунки пересчитали?
    Вы в курсе, что "если во время запуска ВЫЖАТЬ газ", прекращается подача топлива?
    И если при этом двигатель всё-таки заводится, значит, форсунки во время стоянки льют бензин в цилиндры(в коллектор)! И это называется "все в порядке"?

    Сколько денег взяли за проверку форсунок и за "всё в порядке"?

  6. #16
    CrossMail
    Автор темы
    ПалБорисыч, по вашим 6 баксов , промыли на стенде поменяли сетки и кольца уплотнительные , на стенде все было норм , динамика и завод даже в жару но в теньке норм , проблема именно когда капот под солнцем.
    И если льют форсы то почему во всех других случаях заводится с полпинка ?
    Последний раз редактировалось CrossMail; 09.06.2019 в 13:48.

  7. #17
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от CrossMail Посмотреть сообщение
    И если льют форсы то почему во всех других случаях заводится с полпинка ?
    Хорошая тема для диссертации!

    А если НЕ льют форсунки, во что, как я понимаю, очень хочется верить несмотря ни на что - то какого хера машина заводится с продувкой цилиндров? Что там выдувается из цилиндров, когда педаль газа выжата? Моча молодого поросёнка? А если не моча, а бензин, то как этот бензин попадает в цилиндры? Злобные гремлины наливают? Рептилоиды?

    П.С.
    Подумал насчёт молодого поросёнка.
    Антифриз, случаем, не пропадает в неизвестном направлении? Особенно, во время простоя в жару?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 09.06.2019 в 21:10.

  8. #18
    Bobby_
    Старожил
    ПалБорисыч, чтобы форсунки не открывались, педаль газа надо втоптать в поролон пола (по крайней мере у меня так). Если немного, то заводится и выходит на форсаж очень быстро.


    CrossMail, РХХ и ревизия разъема?

  9. #19
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    чтобы форсунки не открывались, педаль газа надо втоптать в поролон пола (по крайней мере у меня так)
    У меня, наверное, тоже так. Потому что там коврик и втаптывание в коврик форсунки не отключает.

    Цитата Сообщение от CrossMail Посмотреть сообщение
    И если льют форсы то почему во всех других случаях заводится с полпинка ?
    Читал я как то давно измышлизмы по поводу температуры впускного коллектора. На истину не претендую, да и вообще плохо когда не знаешь, а ещё и забудешь. Но суть была примерно такова - в горячем коллекторе бензин мгновенно испаряется, соотношение там как-то меняется и смесь плохо горит. При этом ещё и перегретый воздух из подкапотного имеет меньшую массу и смесь горит ещё хуже.
    По этой теории, когда продуваешь цилиндры - охлаждаешь коллектор, меняешь воздух в подкапотном. Попробуй эксперимент - перед пуском капот открыть.

  10. #20
    ПалБорисыч
    Старожил
    ПалБорисыч, чтобы форсунки не открывались, педаль газа надо втоптать в поролон пола.
    Этот мир катится в пропасть...
    И никто его не спасёт...


    Для всех наивных мечтателей:
    Подачу топлива(впрыск) - прекращает ЭБУ.
    Блоку управления совершенно неинтересно, насколько глубоко педаль вошла в поролон. В поролоне нет измерителей глубины входа и видеокамер. Данные на ЭБУ даёт ДПДЗ. И, в случае определения этим самым ДПДЗ угла открытия дроссельной заслонки, на угол, больший, чем прописано в программе, например, больше 80 градусов, блок управления прекращает подачу топлива во время запуска. Во время работы стартера, при оборотах, например, ниже 400 об/мин.
    И совершенно неважно, насколько глубоко вошла педаль в поролон, совершенно неважно даже, какой фактический угол открытия дроссельной заслонки, важно, какое напряжение сигнала пришло на ЭБУ от ДПДЗ. И какой угол открытия ДЗ соответствует этому напряжению, согласно программе ЭБУ. При желании можно изменить циферки в программе и форсунки будут отключаться при малейшем нажатии на педаль газа, а можно изменить эти циферки так, что форсунки не отключатся, даже если педаль пройдёт сквозь поролон и моторный щит и будет скрести по асфальту.
    Предлагаю зарубить на где хочешь - форсунки отключаются по причине достижения сигнала от ДПДЗ заранее установленной величины. И при продувке цилиндров во время запуска, и при ПХХ во время движения накатом. А сигнал этот зависит от электрических характеристик требухи ДПДЗ, от геометрии установки ДПДЗ, от натяжения тросика газа, от опорного напряжения от ЭБУ, от сопротивления проводов/контактов в цепи ДПДЗ. И больше ни от чего.
    А никак не от глубины вхождения педали в поролон.

Похожие темы

  1. В жару после стоянки не заводится
    от Vilanser в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 13:31
  2. плохо ксюхе в жару
    от VODOLAAZZ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 10:00
  3. Плохо заводится
    от Marfey в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 01:14
  4. Не заводится в жару
    от Antan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 15:52
  5. Плохо заводится!
    от Texas в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •