Like Tree3сказали спасибо

Фаркоп от N100

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    O1eggg
    Автор темы
    Граждане, не нужно с собой возить никакие сертификаты. В соответствии с пунктом 2.1 ПДД, водитель (не такси, не инвалид) обязан иметь при себе и передавать инспектору ДПС для проверки перечень документов: ВУ, регистрационный документ на авто (при наличии прицепа, и на него), полис ОСАГО. Более НИЧЕГО!
    При прохождении техосмотра, при наличии фаркопа, нужно подтвердить что он соответствует всем требованиям, т.е. возможно предоставить сертификат (на сайте производителя наверняка он есть), хотя, не факт, т.к. непонятно, есть ли основания у СТО таковой требовать. Если фаркоп заводской, произведённый специально для вашего автомобиля, установлен в предусмотренное производителем авто место, то его установка изменением конструкции авто считаться не может. Это как купить авто без ПТФ, а потом купить ПТФ и установить их.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от O1eggg Посмотреть сообщение
    Граждане, не нужно с собой возить никакие сертификаты. В соответствии с пунктом 2.1 ПДД, водитель (не такси, не инвалид) обязан иметь при себе и передавать инспектору ДПС для проверки перечень документов: ВУ, регистрационный документ на авто (при наличии прицепа, и на него), полис ОСАГО. Более НИЧЕГО!
    При прохождении техосмотра, при наличии фаркопа, нужно подтвердить что он соответствует всем требованиям, т.е. возможно предоставить сертификат (на сайте производителя наверняка он есть), хотя, не факт, т.к. непонятно, есть ли основания у СТО таковой требовать. Если фаркоп заводской, произведённый специально для вашего автомобиля, установлен в предусмотренное производителем авто место, то его установка изменением конструкции авто считаться не может. Это как купить авто без ПТФ, а потом купить ПТФ и установить их.
    Конечно же, перечень документов для передачи ЛЮБОМУ работнику полиции(а не только работнику ГИБДД), установлен правилами. Однако, ничто не запрещает работнику полиции провести осмотр(фаркоп виден свободно), а при соблюдении процедуры, и досмотр транспортного средства(ксенон, цвет световых приборов спереди/сзади, многотональный сигнал и пр.). И, в случае выявления признаков запрещённого изменения конструкции автомобиля, изменения конструкции, подлежащей обязательной регистрации, но не имеющей таковой, а так же, изменения конструкции, не подлежащей обязательной регистрации, но обязывающего водителя иметь подтверждающие документы на изменение конструкции, при отсутствии таких документов - ничто не мешает сотруднику ГАИ требовать проследовать на пункт технического осмотра, для проверки правомочности внесения изменений конструкции и для вынесения решения о разрешении или запрете движения/эксплуатации транспортного средства. Конечно, в реальной жизни, вся эта процедурная цепочка часто не случается(если только не специальный рейд), обычно водитель продолжает движение, но уже с несколько похудевшим кошельком.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 15.03.2019 в 01:01.

  3. #3
    ZazZ
    Новичок
    Немного Апну тему,3 ибо вопрос назрел и для меня... начал копать от документов. На машину есть одобрение и сертификат, где и должно быть указано можно ставить или нет, у меня Н100 и сертификат указан на номерной табличке РОСС UZ.МТ02Е01998. Нашел его открыл почитал.... и вот что там написано, в разделе полная масса прицепа - буксировка прицепа не предусмотрена..... И это не смотря на то что в задке есть заглушка для проводки и есть на просторах сети штатные фаркопы и штатные места. Получается то что какой бы сертификат на фаркоп не был, ставить мы его по факту права то не имеем ??

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Получается то что какой бы сертификат на фаркоп не был, ставить мы его по факту права то не имеем ??
    Формально - не имеем.

    На практике моя нексия накатала с десяток тысяч км не просто с фаркопом, а именно с прицепом (я в свободное время исполняю роль мотоэвакуатора и перевозчика), и ни один из гаишников мне вопросов по поводу этого не задавал.

    Для регистрации в гибдд можете фаркоп временно снять или поехать в другое МРЭО, где гаишники не настолько уперты и глупы.

  5. #5
    Lariko
    Участник
    Встал вопрос о выборе фаркопа, также уже посмотрел некоторые варианты здесь https://farkop-auto.ru/ и заинтересовался модулем согласования. Так какой фаркоп выбрать с модулем или без?

  6. #6
    Владимир59
    Новичок
    В зависимости от того,как Вы планируете его использовать - прицеп,площадка для перевозки велосипетов и т.д...

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •