Мужики, подскажите, сейчас, по новым правилам, какие доки должны быть для установки фаркопа?
https://pravo812.ru/useful/764-kak-z...ustanovki.html
Первая ссылка Яндекса на запрос: "какие документы нужны для установки фаркопа."
Благодарю за полезную информацию! )))
Уточню вопрос: в багажнике вижу отверстия (заглушки), понимаю, что это штатные места для установки фаркопа. В ПТСе (ОТТС) фаркопа не вижу. Какую еще документацию от мне смотреть? Ибо заглушки в отверстиях есть, вроде как можно ставить фаркоп, а как документально это подтвердить? Может, кто-то из владельцев недавно сталкивался с установкой фаркопа?
Ксюша 2008 года, но двиг 16-кл.
abozhenov,
В тексте, по ссылке, которую я дал, есть такие слова:
"Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа."
Я в самом деле не знаю, что ещё нужно...![]()
"Читал пэйджер, много думал" , но нифига не понял - что делать тем, у кого фаркоп с незапамятных времён установлен?
А можно подробнее развернуть ваш смысл слова "делать"? С чем делать? Чем делать? Когда делать? Где делать? С какой целью делать? По какой причине делать?
Как, уже установленный фаркоп(установленный с соблюдением всех законных требований и с оформлением всех законных документов), соотносится с ещё не установленным фаркопом?
Попробую пояснить. Правила новые. Фаркоп старый - документов на него никаких нет. Кто, когда, откуда и как его ставил - кануло в Лету.
Из статьи по ссылке:
"Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
Фаркоп предназначен для данного авто.
Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
Установка предусмотрена заводом-изготовителем."
Ни один пункт доказать документально мне сейчас нечем. Вопрос классический - Что делать? Демонтировать и не пользоваться?
Ответ тоже классический:
"Принять ответственность за свои действия" (Карлос Кастанеда)
"Знание закона не освобождает от ответственности" (Энтони Бёрджесс).
Если некто совершает нелегальные действия, пусть даже и с автомобильным фаркопом, то этот некто не может удивляться ущербу(затратам ресурсов) при осуществлении репрессивных действий в его отношении.
Если некто желает производить легальные действия с автомобильным фаркопом, то этот некто обязан затратить ресурсы на легализацию.
Если некто желает сравнить затраты ресурсов в результате репрессивных действий в его отношении из-за нелегальных действий с автомобильным фаркопом, с затратами ресурсов на легализацию автомобильного фаркопа, то для такого сравнения нет никаких препятствий!
Если некто решает прекратить нелегальные действия с автомобильным фаркопом, то это его суверенное право.
Нам повезло, мы свободные люди в свободной стране.
Каждый сам выбирает, каким образом его отымеет социум.