На 16 клапанных по крайней мере проблема ощутимо решается установкой именно силиконовой прокладки rosteco, по цене стоит как и оригинал +/-. не дорого.
Да вряд ли ростеко ставил, скорей всего от gm или рейнц - рейнц обычно считается толще и усиленная, но дубеет быстро.
Нет. Там оригинал GM был с каталожным номером 96181318. Попробую эту.
Но масло бежит не только из-под прокладки. Течь присутствует и в районе стыка с ГБЦ.
- - - Добавлено - - -
Проще, наверно, сказать, что не ставил. Перепробовал, наверно, весь ассортимент, начиная с GM/Daewoo и заканчивая неизвестными китайскими производителями
Последний раз редактировалось RU; 29.10.2019 в 23:29.
ростеко появилось совсем недавно, главное в ней - она силиконовая, это многое дает.при условии что сама крышка сильно не поведенная. все остальные прокладки будь оригинал или аналоги - примерно одинаковы
Ростеко весной поставил и как говорится забыл.Посмотрим на сколько ее хватит.
Весной поставил "пробковую" - чёрные прилегающие поверхности и пробковый торец. Марку не помню. Без герметика, только всё протер и обезжирил. Пока держит. Это лучшее, что попадалось - до этого резиновые и с герметиком, и без герметика - все сочилось. Крышка алюминиевая, восьмиклапанная.
Ростеко это на какой двигатель ? F16d3