8сказали спасибо
Ну... В городах-"миллионниках" и выбор побольше))
есть такая хреновина.. но я почте сильно не доверяю. когда то интернет магазинчик имел..
вот и сейчас, али потерялся мелкий. в РФ
болты если адово не тянул - старые, когда выкрутишь, поставь на ровную поверхность, если сильно длинных не будет - ок, будут - менять
ты чего, резиновую прокладку под алюминиевую крышку ставить собрался??
конечно нет, под неё ставится силиконовая - 216198MFD3
только какого то черта, она исчезла из продажи сейчас, в Мск по коду думаю нет проблем найти
- - - Добавлено - - -
в том то и дело, что 8 клапанники, менее проблемные в этом плане
с силиконовой прокладкой первый пункт не важен
остальное - примерно так и делал
из под одного болта побежало, на холодную болт выкрутил, положил паронитовую прокладку 1/2, завернул
Свершилось. Приобрел я алюминиевую клапанную крышку. Крышка рассчитана под двигатель F16D3 (рестайлинговые модели Нексии ) те которые стоят еще на Лачетти. Если приложить прямые руки, то крышка устанавливается и на двигатель A15MF4 старые 16кл Нексии. Теперь все по порядку что нужно сделать:
1.Из двух уголков переходов 3/8”(применяется в компрессорном оборудовании) https://www.vseinstrumenti.ru/rashod...-mf_3_8_34385/ — делаем переходник для толстого шланга вентиляции картерных газов т. к. напрямую вывести не получится т. к. мешает дроссельный узел и скоба крепления.
Так как на уголках резьба трубная , а в клапанной крышки метрическая то либо нарезаем трубную 3/8” в отверстии крышки, либо метрическую М16х1.5 на переходнике (в зависимости от наличия метчиков в вашем хозяйстве) поверх существующий резьбы. Далее вворачиваем доработанный переход в крышку , а в него другой переход , что бы получилось как на фото. Далее по месту обрезаем штатный шланг идущий от впускного коллектора и натягиваем на штуцер , шланг закрепляем хомутом.
2.Дорабатываем узел тонкого шланга сапуна картерных газов. Штатное место подсоединения на новой крышке сделано только литьевым приливом . Можно попробовать просверлить отверстие в пририливе крышки отверстие, но на коленках это сложно. Поэтому нарезаем резьбу здесь и вкручиваем часть от штуцера для накачки шин -. Далее надеваем подходящий по размеру шланг и соединяем крышку с дроссельным узлом.
Теперь самое главное. Не используем клапан прилагающейся с крышкой, в двигателях A15MF4 его нет изначально, поэтому не мешаем мотору работать и его не ставим!!!! Я когда данный клапан поставил , то мотор стал издавать такой звук, как будто сцепление воет или первичный вал коробки передач. Как так могут картерные газы такие звуки издавать, хрен знает, но это было. Без него — полная тишина.
Болты крышки затягивать 5-6Нм как рекомендует продавец http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html . Порядок затяжки болтов нашел в инете http://nexiaclub.perm.ru/viewtopic.p...=asc&highlight Я сначала перетянул и повредил прокладку, потом покупал прокладку отдельно и менял. Крышку поставил недавно ,поэтому говорить пока рано, всего неделя прошла.
pereborov, цену крышки не озвучил.
Покупал здесь http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html цена 5000р + транспортная компания.При заказе покупайте дополнительную прокладку, лишней не будет.Под эту крышку идет специальная родная прокладка, те что идут под пластиковые крышки не подойдут т.к паз в алюминиевой крышки уже чем в пластиковых.
Последний раз редактировалось pereborov; 30.10.2018 в 21:53.
хорошо конечно, но капец сложно
я тупо обломал клапан, чтобы не торчал, и залил клеем внутри, и вкрутил
а шланг воткнул сверху, т.к. штуцер узкий, надел на него кусочек шланга
все
- - - Добавлено - - -
следи за ремнем грм, если герметика мало положил, может давануть над распредвалами