Тупизм и перегрев

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
  1. #1
    RgDarkDuke
    Участник

    Тупизм и перегрев

    Вообщем началось все где то с 2015 года. В пробках и с включенным кондиционером машина начала перегреваться (не вскипать, но стрелка переваливала за половину) и жутко тупить. Стоило выключить кондиционер, все возвращалось в норму. Началось это к концу лета, разбираться не стал, а в 2016 продырявилась трубка кондера, фреон вытек и потому еще лето 2016 проездил я вообще забыв, что была такая проблема. Сейчас же в начале августа, починил кондер и все вернулось на круги своя и начал я разбираться. Ну как начал, начал ездить в сервис и долбить их. Прислушиваясь к проблеме, понял, что если раньше я думал, что она греется и в следствии чего начинает тупить, но кажется наоборот. Она начинает тупить и в следствии чего - греется. Плюс ко всему заметил случайно совсем, что в принцпе не тянет она и когда нагружена и без кондера. То есть обычно я езжу максимум втроем (двое взрослых + ребенок), а тут поднимались в горку и в машине было трое взрослых + трое детей и поднимался я ооочень тяжко, машина реально не тянула. Пока что, имеем в итоге поменянную помпу и грм за одно уже, свечи, масла-фильтры, антфириз, промыт инжектор, работа вентиляторов обоих проверена, комп ошибок не дает никаких, а завтра будет поменян еще и датчик map. И если ничего не поможет, то кажется сервис сдастся, да и у меня мысли кончаются, что вообще делать то....(Пробег 85 000)
    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 16.08.2017 в 20:49.


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    а проблема типична для нексии..... забило грязью радиатор кондиционера. Обдув через него хреновый и когда включаешь кондиционер машина начинает перегреваться. Керхер в помощь. Только мой аккуратно при близком контакте загибает соты.
    Народ стаит аналог с здоровыми дырками в сотах и кайф ловит. Но дорого сцуко(((

  3. #3
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    а проблема типична для нексии..... забило грязью радиатор кондиционера. Обдув через него хреновый и когда включаешь кондиционер машина начинает перегреваться. Керхер в помощь. Только мой аккуратно при близком контакте загибает соты.
    Народ стаит аналог с здоровыми дырками в сотах и кайф ловит. Но дорого сцуко(((
    Перегрев с кондиционером - все верно. Но вот общий затуп машины проявляется и без него и особенно явно когда машина едет в горку нагруженная.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    при забитом радиаторе не продувается подкапотка, и двигатель начинает хапать горячий воздух. Воздух греет датчик температуры в корпусе воздушного фильтра, комп видит большую температуру и корректирует топливоподачу. Логика простая чем теплее тем меньше топлива.
    Можешь посмотреть диагностикой сколько градусов датчик выдает при нагрузке и тупежах. И будет более понятно.
    Как вариант отцепить все лишние трубопроводы, бачек расширитель для ныряния в броды под крылом, и вывести трубу забором под крыло. Так будет идти холодный воздух и тупеж поидее должен пройти. Но это не решает общую проблему перегрева.
    Он сказывается на прокладках двигателя.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.08.2017 в 10:15.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от RgDarkDuke Посмотреть сообщение
    Пока что, имеем в итоге поменянную помпу и грм заодно(Пробег 85 000)
    Эк тебя разволокло! А ГРМ-то зачем менял?
    Напомню, что газораспределительный механизм состоит из: нижнего и верхнего зубчатого шкивов, зубчатого ремня, распредвала, постели распредвала, гидрокомпенсаторов, клапанов, пружин клапанов, направляющих втулок клапанов, и ещё немного по мелочи.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 17.08.2017 в 12:18.

  6. #6
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Эк тебя разволокло! А ГРМ-то зачем менял?
    Напомню, что газораспределительный механизм состоит из: нижнего и верхнего зубчатого шкивов, зубчатого ремня, распредвала, постели распредвала, гидрокомпенсаторов, клапанов, пружин клапанов, направляющих втулок клапанов, и ещё немного по мелочи.
    Помпу меняли, заодно уже и ГРМ.

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от RgDarkDuke Посмотреть сообщение
    Помпу меняли, заодно уже и ГРМ.
    Так. Намёк не понят...
    Ладно. Напишу подробнее. Если хочешь получить реальную полезную помощь, выражайся, пожалуйста точно и ясно. Называй, пожалуйста, детали и устройства автомобиля так, как они называются на самом деле. Если кто-то(не ты сам, не своими руками) заменил на двигателе твоей машины помпу и РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ, то так и напиши. Сразу будет понятно, что возможно, криворукие рукожопы вполне могли неправильно выставить шкивы по меткам, сорвать шпонку шкива, или накосячить другим способом.

  8. #8
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Так. Намёк не понят...
    Ладно. Напишу подробнее. Если хочешь получить реальную полезную помощь, выражайся, пожалуйста точно и ясно. Называй, пожалуйста, детали и устройства автомобиля так, как они называются на самом деле. Если кто-то(не ты сам, не своими руками) заменил на двигателе твоей машины помпу и РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ, то так и напиши. Сразу будет понятно, что возможно, криворукие рукожопы вполне могли неправильно выставить шкивы по меткам, сорвать шпонку шкива, или накосячить другим способом.
    Своими руками не делал ничего в машине вообще никогда, все в сервисе. Во внутреннем устройстве авто понимаю только предварительно шерстя гугл. И как я и написал, данная проблема появилась еще летом 2015 года при езде с кондиционером, а в 2016, я про нее забыл вообще т.к. он вышел из строя. В 2017, у меня порвало ремень и погнуло клапана, после ремонта движка я также починил кондер и проблема с перегревом и тупизной ожила, но правда, как мне кажется тупить она стала и без кондиционера тоже, просто не так сильно как с ним. Намеков да, действительно могу не понимать=)
    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 17.08.2017 в 17:10.

  9. #9
    andrey80
    Старожил
    Ремень порвало родной или который заменили,на каком пробеге?

  10. #10
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Ремень порвало родной или который заменили,на каком пробеге?
    Ремень родной поменяли на 25 000, т.к. потекла помпа, на 80 000 поменял снова, на 85 000 его порвало.

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. перегрев Ксюшки(((
    от Xan666 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 20:55
  4. Перегрев на трассе
    от Jakob в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:16
  5. странный перегрев
    от zr1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •