Тупизм и перегрев

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Ремень порвало родной или который заменили,на каком пробеге?
    Ремень родной поменяли на 25 000, т.к. потекла помпа, на 80 000 поменял снова, на 85 000 его порвало.

  2. #2
    andrey80
    Старожил
    Что то рано помпа потекла ? Второй ремень какого производителя был и сколько он отслужил по времени?
    С 3-им ремнем вообще не понятно,почему так быстро умер?
    Сейчас метки на шкивах проверяли?

  3. #3
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Что то рано помпа потекла ? Второй ремень какого производителя был и сколько он отслужил по времени?
    С 3-им ремнем вообще не понятно,почему так быстро умер?
    Сейчас метки на шкивах проверяли?
    Помпа потекла рано, но что теперь уже. Через полтора года с момента покупки машины выходит где-то. Второй ремень ставили в сервисе, наверное оригинал, хз. давно было то, отслужил 55 тысяч. Третий был какой-то взятый на emex и поменяный соседом, он же и брал (единственный раз в жизни когда делал, что-то не в сервисе.) Может сосед что-то намудрил, может ремень говно. Черт его знает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Причин для снижения мощностных параметров двигателя - множество. Есть среди них нелогичные.
    Обломаны витки пружин подвески+изношены клапана амортизаторов+порваны опоры двигателя+честные и добросовестные мастера на сервисе отключили лампу ,,чек энджин,, - ЭБУ определяет множественные пропуски воспламенения, которых фактически нет, корректирует угол опережения зажигания, переводит работу двигателя на аварийные топливные карты. Машина не едет. Из-за подвески.
    Это одина из множества причин, которые никто, ни в каких сервисах, не будет искать, если обратиться с жалобой на потерю мощности.
    Может быть оборван/не прикручен/окислен после темнота, один из многочисленных массовых проводов. Может быть повреждён один из разъёмов, может появиться трещина в двигателе, много чего может быть после ремонта.
    Ну вот и крутят они ее там во все стороны и ничего сделать не могут. Жалоба ни на потерю мощности, а на перегрев при езде с кондиционером при стоянии в пробке. (по трассе не перегревается.). Тоесть такую проблему я озвучил придя в сервис. Вот ее то они и пытаются решить...
    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 17.08.2017 в 19:13.

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    RgDarkDuke,
    Сервисные мастера крутят тебя. И я стесняюсь написать, на чём.
    Какая неодолимая преграда мешает наладить температурный режим двигателя? Насос, трубопроводы, радиатор, вентилятор, термостат. В каком месте заблудились мастера? Возможно, в твоём кошельке?

  5. #5
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    RgDarkDuke,
    Сервисные мастера крутят тебя. И я стесняюсь написать, на чём.
    Какая неодолимая преграда мешает наладить температурный режим двигателя? Насос, трубопроводы, радиатор, вентилятор, термостат. В каком месте заблудились мастера? Возможно, в твоём кошельке?
    Ну пока я им за промыв инжектора заплатил только и за свечи масло и прочее в рамках ТО и так надо было сделать. То что они сейчас там экспериментируют я оплачивать не буду, о чем их предупредил сразу. Сегодня они поменяли датчик абсолютного давления и полезли ковырять ремень ГРМ что-то. Подозреваю, что ничего они не сделают в итоге, но вопрос у меня что делать поэтапно вообще? Поеду в другой сервис и буду просить делать конкретно то, то и то. Первый отписавшийся в теме рекомендовал радиатор кондера промыть.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    RgDarkDuke,
    Пусть измеряют термометром температуру по контуру охлаждения на разных режимах работы двигателя. Сравнивают с эталонными значениями для исправного двигателя. Находят и устраняют слабое место в системе охлаждения. С цифрами на руках обосновывают необходимость замены агрегатов. Производительность помпы, температура начала открытия и температура полного открытия термостата, чистота трубопроводов, радиатора, производительность вентилятора охлаждения, в конце концов. У них должны быть эталонные данные на все процессы и параметры автомобиля.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 17.08.2017 в 21:09.

  7. #7
    andrey80
    Старожил
    С метками как все таки дела обстоят?

  8. #8
    RgDarkDuke
    Автор темы
    В общем забрал машину. Опять они дергали туда сюда ремень ГРМ (выставлено было все по меткам), в итоге сместили специально на один зубец ремень, объяснив, что она лучше едет (вообще на самом деле ехать с кондиционером стала лучше), но никуда перегрев не делся. Пойду теперь от простого, помою радиаторы... В сервисе сказали, что они уже не знают, что делать, их компетенции уже не хватает. Сказали, что они все перепроверили, все работает как надо... Вообщем пока так.
    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 19.08.2017 в 22:57.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    RgDarkDuke,
    В первую очередь, на сервисе, если это действительно сервис, обязаны были слить антифриз, снять и осмотреть помпу на предмет наличия лопастей на крыльчатке, потом снять и проверить термостат, на предмет корректной работы согласно его характеристик. Это было сделано?

  10. #10
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    RgDarkDuke,
    В первую очередь, на сервисе, если это действительно сервис, обязаны были слить антифриз, снять и осмотреть помпу на предмет наличия лопастей на крыльчатке, потом снять и проверить термостат, на предмет корректной работы согласно его характеристик. Это было сделано?
    Могу только сказать, что сказали, что да. Термостат проверили, помпу меняли 5000 км назад. Насчет проверили ли они лопасти на крыльчатке сказать не могу. Тем более как я и говорил, проблема давняя, и была она когда и предыдущая помпа стояла, так что вряд ли в ней дело=(.
    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 20.08.2017 в 05:18.

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. перегрев Ксюшки(((
    от Xan666 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 20:55
  4. Перегрев на трассе
    от Jakob в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:16
  5. странный перегрев
    от zr1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •