Что то рано помпа потекла ? Второй ремень какого производителя был и сколько он отслужил по времени?
С 3-им ремнем вообще не понятно,почему так быстро умер?
Сейчас метки на шкивах проверяли?
Помпа потекла рано, но что теперь уже. Через полтора года с момента покупки машины выходит где-то. Второй ремень ставили в сервисе, наверное оригинал, хз. давно было то, отслужил 55 тысяч. Третий был какой-то взятый на emex и поменяный соседом, он же и брал (единственный раз в жизни когда делал, что-то не в сервисе.) Может сосед что-то намудрил, может ремень говно. Черт его знает.
- - - Добавлено - - -
Ну вот и крутят они ее там во все стороны и ничего сделать не могут. Жалоба ни на потерю мощности, а на перегрев при езде с кондиционером при стоянии в пробке. (по трассе не перегревается.). Тоесть такую проблему я озвучил придя в сервис. Вот ее то они и пытаются решить...
Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 17.08.2017 в 19:13.
RgDarkDuke,
Сервисные мастера крутят тебя. И я стесняюсь написать, на чём.
Какая неодолимая преграда мешает наладить температурный режим двигателя? Насос, трубопроводы, радиатор, вентилятор, термостат. В каком месте заблудились мастера? Возможно, в твоём кошельке?
Ну пока я им за промыв инжектора заплатил только и за свечи масло и прочее в рамках ТО и так надо было сделать. То что они сейчас там экспериментируют я оплачивать не буду, о чем их предупредил сразу. Сегодня они поменяли датчик абсолютного давления и полезли ковырять ремень ГРМ что-то. Подозреваю, что ничего они не сделают в итоге, но вопрос у меня что делать поэтапно вообще? Поеду в другой сервис и буду просить делать конкретно то, то и то. Первый отписавшийся в теме рекомендовал радиатор кондера промыть.
RgDarkDuke,
Пусть измеряют термометром температуру по контуру охлаждения на разных режимах работы двигателя. Сравнивают с эталонными значениями для исправного двигателя. Находят и устраняют слабое место в системе охлаждения. С цифрами на руках обосновывают необходимость замены агрегатов. Производительность помпы, температура начала открытия и температура полного открытия термостата, чистота трубопроводов, радиатора, производительность вентилятора охлаждения, в конце концов. У них должны быть эталонные данные на все процессы и параметры автомобиля.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 17.08.2017 в 21:09.
С метками как все таки дела обстоят?
В общем забрал машину. Опять они дергали туда сюда ремень ГРМ (выставлено было все по меткам), в итоге сместили специально на один зубец ремень, объяснив, что она лучше едет (вообще на самом деле ехать с кондиционером стала лучше), но никуда перегрев не делся. Пойду теперь от простого, помою радиаторы... В сервисе сказали, что они уже не знают, что делать, их компетенции уже не хватает. Сказали, что они все перепроверили, все работает как надо... Вообщем пока так.
Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 19.08.2017 в 22:57.
RgDarkDuke,
В первую очередь, на сервисе, если это действительно сервис, обязаны были слить антифриз, снять и осмотреть помпу на предмет наличия лопастей на крыльчатке, потом снять и проверить термостат, на предмет корректной работы согласно его характеристик. Это было сделано?
Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 20.08.2017 в 05:18.