Тупизм и перегрев

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RgDarkDuke
    Автор темы

    Тупизм и перегрев

    Вообщем началось все где то с 2015 года. В пробках и с включенным кондиционером машина начала перегреваться (не вскипать, но стрелка переваливала за половину) и жутко тупить. Стоило выключить кондиционер, все возвращалось в норму. Началось это к концу лета, разбираться не стал, а в 2016 продырявилась трубка кондера, фреон вытек и потому еще лето 2016 проездил я вообще забыв, что была такая проблема. Сейчас же в начале августа, починил кондер и все вернулось на круги своя и начал я разбираться. Ну как начал, начал ездить в сервис и долбить их. Прислушиваясь к проблеме, понял, что если раньше я думал, что она греется и в следствии чего начинает тупить, но кажется наоборот. Она начинает тупить и в следствии чего - греется. Плюс ко всему заметил случайно совсем, что в принцпе не тянет она и когда нагружена и без кондера. То есть обычно я езжу максимум втроем (двое взрослых + ребенок), а тут поднимались в горку и в машине было трое взрослых + трое детей и поднимался я ооочень тяжко, машина реально не тянула. Пока что, имеем в итоге поменянную помпу и грм за одно уже, свечи, масла-фильтры, антфириз, промыт инжектор, работа вентиляторов обоих проверена, комп ошибок не дает никаких, а завтра будет поменян еще и датчик map. И если ничего не поможет, то кажется сервис сдастся, да и у меня мысли кончаются, что вообще делать то....(Пробег 85 000)
    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 16.08.2017 в 20:49.

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    а проблема типична для нексии..... забило грязью радиатор кондиционера. Обдув через него хреновый и когда включаешь кондиционер машина начинает перегреваться. Керхер в помощь. Только мой аккуратно при близком контакте загибает соты.
    Народ стаит аналог с здоровыми дырками в сотах и кайф ловит. Но дорого сцуко(((

  3. #3
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    а проблема типична для нексии..... забило грязью радиатор кондиционера. Обдув через него хреновый и когда включаешь кондиционер машина начинает перегреваться. Керхер в помощь. Только мой аккуратно при близком контакте загибает соты.
    Народ стаит аналог с здоровыми дырками в сотах и кайф ловит. Но дорого сцуко(((
    Перегрев с кондиционером - все верно. Но вот общий затуп машины проявляется и без него и особенно явно когда машина едет в горку нагруженная.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    при забитом радиаторе не продувается подкапотка, и двигатель начинает хапать горячий воздух. Воздух греет датчик температуры в корпусе воздушного фильтра, комп видит большую температуру и корректирует топливоподачу. Логика простая чем теплее тем меньше топлива.
    Можешь посмотреть диагностикой сколько градусов датчик выдает при нагрузке и тупежах. И будет более понятно.
    Как вариант отцепить все лишние трубопроводы, бачек расширитель для ныряния в броды под крылом, и вывести трубу забором под крыло. Так будет идти холодный воздух и тупеж поидее должен пройти. Но это не решает общую проблему перегрева.
    Он сказывается на прокладках двигателя.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.08.2017 в 10:15.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от RgDarkDuke Посмотреть сообщение
    Пока что, имеем в итоге поменянную помпу и грм заодно(Пробег 85 000)
    Эк тебя разволокло! А ГРМ-то зачем менял?
    Напомню, что газораспределительный механизм состоит из: нижнего и верхнего зубчатого шкивов, зубчатого ремня, распредвала, постели распредвала, гидрокомпенсаторов, клапанов, пружин клапанов, направляющих втулок клапанов, и ещё немного по мелочи.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 17.08.2017 в 12:18.

  6. #6
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Эк тебя разволокло! А ГРМ-то зачем менял?
    Напомню, что газораспределительный механизм состоит из: нижнего и верхнего зубчатого шкивов, зубчатого ремня, распредвала, постели распредвала, гидрокомпенсаторов, клапанов, пружин клапанов, направляющих втулок клапанов, и ещё немного по мелочи.
    Помпу меняли, заодно уже и ГРМ.

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от RgDarkDuke Посмотреть сообщение
    Помпу меняли, заодно уже и ГРМ.
    Так. Намёк не понят...
    Ладно. Напишу подробнее. Если хочешь получить реальную полезную помощь, выражайся, пожалуйста точно и ясно. Называй, пожалуйста, детали и устройства автомобиля так, как они называются на самом деле. Если кто-то(не ты сам, не своими руками) заменил на двигателе твоей машины помпу и РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ, то так и напиши. Сразу будет понятно, что возможно, криворукие рукожопы вполне могли неправильно выставить шкивы по меткам, сорвать шпонку шкива, или накосячить другим способом.

  8. #8
    RgDarkDuke
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Так. Намёк не понят...
    Ладно. Напишу подробнее. Если хочешь получить реальную полезную помощь, выражайся, пожалуйста точно и ясно. Называй, пожалуйста, детали и устройства автомобиля так, как они называются на самом деле. Если кто-то(не ты сам, не своими руками) заменил на двигателе твоей машины помпу и РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ, то так и напиши. Сразу будет понятно, что возможно, криворукие рукожопы вполне могли неправильно выставить шкивы по меткам, сорвать шпонку шкива, или накосячить другим способом.
    Своими руками не делал ничего в машине вообще никогда, все в сервисе. Во внутреннем устройстве авто понимаю только предварительно шерстя гугл. И как я и написал, данная проблема появилась еще летом 2015 года при езде с кондиционером, а в 2016, я про нее забыл вообще т.к. он вышел из строя. В 2017, у меня порвало ремень и погнуло клапана, после ремонта движка я также починил кондер и проблема с перегревом и тупизной ожила, но правда, как мне кажется тупить она стала и без кондиционера тоже, просто не так сильно как с ним. Намеков да, действительно могу не понимать=)
    Последний раз редактировалось RgDarkDuke; 17.08.2017 в 17:10.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от RgDarkDuke Посмотреть сообщение
    Своими руками не делал ничего в машине вообще никогда, все в сервисе. Во внутреннем устройстве авто понимаю только предварительно шерстя гугл. И как я и написал, данная проблема появилась еще летом 2015 года при езде с кондиционером, а в 2016, я про нее забыл вообще т.к. он вышел из строя. В 2017, у меня порвало ремень и погнуло клапана, после ремонта движка я также починил кондер и проблема с перегревом и тупизной ожила, но правда, как мне кажется тупить она стала и без кондиционера тоже, просто не так сильно как с ним. Намеков да, действительно могу не понимать=)
    Причин для снижения мощностных параметров двигателя - множество. Есть среди них нелогичные.
    Обломаны витки пружин подвески+изношены клапана амортизаторов+порваны опоры двигателя+честные и добросовестные мастера на сервисе отключили лампу ,,чек энджин,, - ЭБУ определяет множественные пропуски воспламенения, которых фактически нет, корректирует угол опережения зажигания, переводит работу двигателя на аварийные топливные карты. Машина не едет. Из-за подвески.
    Это одна из множества причин, которые никто, ни в каких сервисах, не будет искать, если обратиться с жалобой на потерю мощности.
    Может быть оборван/не прикручен/окислен после ремонта, один из многочисленных массовых проводов. Может быть повреждён один из разъёмов, может появиться трещина в двигателе, много чего может быть после ремонта.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 17.08.2017 в 19:06.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Ремень порвало родной или который заменили,на каком пробеге?

Похожие темы

  1. Перегрев двигателя.
    от komandante в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:33
  2. Перегрев двигателя!
    от Igorek86 в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 02:03
  3. перегрев Ксюшки(((
    от Xan666 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 20:55
  4. Перегрев на трассе
    от Jakob в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 18:16
  5. странный перегрев
    от zr1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •