Like Tree1сказали спасибо

Двигатель в масле

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    (Артем)
    Автор темы

    Двигатель в масле

    Всем привет. Вообщем проблема в следующем, заменил масло чуть больше 1000 км назад (естественно с фильтром), тысячу эту откатал наверно за месяц. Недели полторы-2 назад решил проверить как там уровень поживает. Достал, смотрю а уровень на середине (когда меняли, заливали под максимум). Вообщем посмотрел на двигатель и увидел подтеки. Из-за чего может уходить масло? На месте где прокладка ГБЦ вроде нет масла (только под болтом).

    Двигатель в масле-20170524_151316.jpgДвигатель в масле-20170524_151322.jpgДвигатель в масле-20170524_151329.jpgДвигатель в масле-20170524_151334.jpgДвигатель в масле-20170524_151352.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Двигатель в масле-20170524_151357.jpgДвигатель в масле-20170524_151418.jpgДвигатель в масле-20170524_151422.jpgДвигатель в масле-20170524_151427.jpg

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    традиционные для этого мотора места : торец двигателя под модулем зажигания(заглушка рудимента от трамблера), крышка корпуса распредвала, головка блока.
    По фото однозначно под замену прокладку крышки распредвала. А там нужно подпиливать болты чтобы они плотнее обжимали Крышку. Или ставь металл крышку от опеля.

    Скорее всего если залезть из под двигателя то еще будет борода из под прокладки ГБЦ. Румыны болты гбц тянут очень слабо. Через 3 года почти у всех начинает сопливить.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.05.2017 в 00:57.

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Или ставь металл крышку от опеля.
    Имхо. Сомнительно.С метал. наоборот ушли из-за постоянного потения. Можно просто обновить прокладку.
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Через 3 года почти у всех начинает сопливить.
    У меня 6 лет и все нормально. По крайней мере сильного потения нет.А вообще,только мертвые не потеют.(Шутка).

    - - - Добавлено - - -

    По моим личным наблюдением на 5w30 мотор в некоторых местах потеет сильнее,чем на 5w40.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    текущие прокладки в любом случае надо менять. Подтягивание к результатом никогда не приводили. Болты лучше подпилить при замене. Там толи конус шляпки надо толи хз что. Думаю тут отпишутся что конкретно чуть попозже.
    Смотря как эксплуатировать мотор так прокладки и текут. Я жарил в отсечку после обкатки и по сей день. Прокладка гбц сдалась быстро.
    Как только поставил термос на 92 градуса сдалась прокладка клапанной крышки.
    А самой первой потекла ручьем заглушка трамблера )))

  5. #5
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    текущие прокладки в любом случае надо менять. Подтягивание к результатом никогда не приводили. Болты лучше подпилить при замене. Там толи конус шляпки надо толи хз что. Думаю тут отпишутся что конкретно чуть попозже.
    Смотря как эксплуатировать мотор так прокладки и текут. Я жарил в отсечку после обкатки и по сей день. Прокладка гбц сдалась быстро.
    Как только поставил термос на 92 градуса сдалась прокладка клапанной крышки.
    А самой первой потекла ручьем заглушка трамблера )))
    А мурзилку, не про бывали читать? пункт протяжки резьбовых соединений ,через 2000км, где Пал Борисыч, , сделать протяжку головки, и резьбовых соединений. Если потеет двигатель, посмотреть шланг сапуна, и крышку клапанов, если не поможет, прокладки под замену, и как вариант, покрасить двигатель в черный цвет, потения не будет видно.

  6. #6
    (Артем)
    Автор темы
    мне предложили как вариант болты посильней подтянуть. Поможет если при этом и прокладку поменять или болты обязательно нужно будет подпиливать? а машина чуть старше 3 лет) конец 2011г, так что еще продержалась видимо нормально)

  7. #7
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от (Артем) Посмотреть сообщение
    мне предложили как вариант болты посильней подтянуть. Поможет если при этом и прокладку поменять или болты обязательно нужно будет подпиливать?
    Сначала надо точно определить, сколько масла действительно ушло. Уровень по щупу сильно меняется от продольного и поперечного крена автомобиля. И если действительно вылилось пол-литра масла, то под машиной должна быть лужа, или под капотом должно быть всё в масле и слой грязи в палец толщиной.
    Такую лютую течь подтяжкой болтов клапанной крышки не устранить. Да и не вытекло столько из-под неё. Судя по фотографии, там грамм пять. Другое дело, если пол-литра масла улетело в выхлоп за тысячу км пробега. Тогда надо готовиться к ремонту двигателя. Возможно, даже к капитальному.
    Но сначала, как я уже говорил - проверь уровень на ровной горизонтальной поверхности.

  8. #8
    belmon
    Старожил
    Судя по фоткам сопливится уже давно, но это не тот масштаб чтоб потерять пол уровня за 1000 км, ищи еще где подтекает. Либо изначально налили меньше масла при замене или масло горит. Я 10 тыс ездил на текущей прокладке и вытекло всего 200-300 гр. А тянуть болты крышки смысла нет, потечет еще больше, только замена.

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    мурзилку читать не пробовал. Мне было пофиг на потения двигателя как таковые, пока масло на 7-м году жогова ощутимо уходить не стало.(под ощутимо это больше 300сот грам в год оставшихся в канистре после замены.)
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.05.2017 в 01:43.

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Протяжку на 2000 км делать должны были на ТО. Многим владельцам об этом было не известно.
    И ни в каких толмутах об этом не пишут.

Похожие темы

  1. Бензин в масле
    от L-t в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2015, 22:03
  2. Масло уходит, двигатель весь в масле.
    от kerm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 10:09
  3. КПП в масле.
    от Александр11188 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 18:19
  4. свечи в масле
    от труфанов сергей в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 17:57
  5. Антифриз в масле
    от Evgeniy68 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •