оно бы тогда стоило на 4-е тысячи дороже. Все бы просто охренели. А так всем выгодно.
Сначала надо точно определить, сколько масла действительно ушло. Уровень по щупу сильно меняется от продольного и поперечного крена автомобиля. И если действительно вылилось пол-литра масла, то под машиной должна быть лужа, или под капотом должно быть всё в масле и слой грязи в палец толщиной.
Такую лютую течь подтяжкой болтов клапанной крышки не устранить. Да и не вытекло столько из-под неё. Судя по фотографии, там грамм пять. Другое дело, если пол-литра масла улетело в выхлоп за тысячу км пробега. Тогда надо готовиться к ремонту двигателя. Возможно, даже к капитальному.
Но сначала, как я уже говорил - проверь уровень на ровной горизонтальной поверхности.
Вообщем сегодня съездил, протянули болты, сказали что какие то были затянуты нормально а какие то достаточно слабо. Вообщем уровень масла с отметки максимум за 2к километров опустился до середины. Покатаюсь пока, отпишусь потом помогла протяжка или нет. Прокладку ГБЦ решил пока не менять из-за того, что геморроя много и дороговато, как оказалось)
Езжу только летом.Прокладку не меняю.Маслом не дорожу.Меняю каждый сезон-подход по километражу.Никаких подтеков.Заливаю синтетику.Зато никакого геморророя!!!
- - - Добавлено - - -
Да не надо реанимировать убитый двигатель.Вы ,ребята,что впервой за руль сели?Масло жрет-первый признак износа...со всеми вытекающими............................
У меня аналогичная проблема,сопливит на задней части головки(в районе сапуна),из-под трамблёра-не критично,но всёж!