RedBlack, как просил отписываюсь по подшипнику
За четыре с половиной тысячи пробега правый ступичный подшипник окончательно укатался и начал издавать характерные звуки. Пора менять
В РУСЬ-трейд за 1 098 руб. купил комплект подшипника ступицы колеса FAG - 713 6441 70.
Внешний диаметр - 72 мм., внутренний диаметра - 39 мм., ширина - 37 мм.
На мой 16 клапанный автомобильчик данный подшипник встал как родной
Попутно заменил нижнюю шаровую опору. Судя по тому что прежняя стояла на заклепках, осмелюсь предположить что она была заводская...
Хотя может быть за 70 000 тысяч прежний владелец поменял рычаги в сборе. Опору купил за 550 руб. по наличию в ближайшем автомаге в г. Селятино.
Слева тоже опора стоит на клепках, но пока очень даже живая... менять не стал. Еще не известно что дольше отъездит. Старая родная или новая китайская
![]()
PS: ПРОБЕГ - 75 514 км
ни чего тут удивительного и необычного, справа дорога обычно похуже чем ближе к разделительной лини, чаще правой стороной ямы ловятся
На самом деле да. Левую сторону водитель лучше контролирует... она ближе, а правая и хуже контролируется и в расход он при объездах,
например по обочинам, идет в разы чаще.
После замены ступицы писать о машине тьфу-тьфу-тьфу особо нечего... только заправки да долив омывайки
Дело идет к 80 000 км, скоро обязательная замена масла и думаю все фильтра поменять плюс свечки.
Пробег 88186 км. Все нормалек.
Прокатился на Селигер. Раньше туда ездил только на внедорожниках... грейдер однако,
а тут решил, что Тургун тоже сдюжит. И не ошибся ни разуФотки вечером выложу.
PS: Узбекский опель по прежнему удивляет неприхотливостью и живучестью... а расход и вовсе сказка.
ЧегеФано, дорога на Селигер ужассс был там летом
Пробег 116653 км. Тургун шуршит на радость папе. Папа это Я
За прошедшее время с моего последнего поста с машинкой каких-либо технических ахтунгов не было.
Всё строго по уставу. Каждые 10 тыс. км пробега замена масла, каждые 600 км. пробега по Москве
заправка до полного бака и снова в путь.
Хотя была у меня заморока по весне со ступичными подшипниками. Примерно на 100 тыс. пробега
в один день загудели оба передних подшипника. Условно говоря "родной" и недавно замененный
от FAG, чтоб его... поменял оба на SKF. Думал, что теперь уж точно про них забуду, но фиг угадал.
Ближе к 110 тыс. пробега опять загудел левый... при очередной замене масла, поменял его на DLZ.
Запчасти в общем полное говно стали. В остальном вопросов по технической части не было и нет
На 120 тыс. пробега планирую провести Тургуну большое ТО. Поменять ремни, жидкости, свечки
и что-нибудь ещё, если это что-нибудь вылезет. Но вот с таким качеством запчастей, что-то я очкую
ГРМ и помпу менять... Парни подскажите где сейчас более-менее качественные запчасти можно заказать?
Весной прикупил ему комплект резины на литье. Чтоб автомобильчик порадовался.
А пару недель назад психанул и купил на авито за 3500 р. подлокотник.
Встал, как родной. Я довольный, как слон. Очень удобно, всем кто подумывает о покупке рекомендую.
Его конечно можно было и дешевле купить, но именно этот продавался в соседнем от работы доме.
PS: Кстати Тургун живуч. По зиме в самый мороз я крупно встрял на трассе... Выехал из дома, с термосом кофе, часиков в 8 утра
и поехал в сторону родительской дачи... через тридцать километров съехал с трассы на проселочную дорогу и пропорол заднее левое колесо...
Стою на дороге в поле, небо звездное, мороз зараза трескучий, как раз самый их пик был. Одет тепло, но один фиг на улице больше пяти минут
с железками не провозишься, хоть и в перчатках руки, но на ветру дубеют моментально. Отпустил болты, поддомкратил авто, а колесо
НЕ СНИМАЕТСЯ ВООБЩЕ. Примерзло, прикипело, прилипло... словом ФИАСКО.
Сижу в машине, греюсь, кофеек потягиваю, рассвет встречаю, мысли гоняю на тему "Что делать?". Одно только радует, что у меня полный бак
и замерзнуть мне, точно не грозит. Ждать пока кто-нибудь поедет или тянуть до дачи без вариантов... участки там летние и народу там в январе почти нет.
Ай думаю... хрен с ним с колесом. Прикрутил назад болты, покидал весь скарб в багажник и поплелся, как есть до ближайшего домашнего шиномонтажа.
Покрышку с диском конечно приговорил, но этим всё и ограничилось. Тургун оправдал своё имя
А ещё он, в отличии от всех наших семейных машин, все эти морозы заводился с полуоборота.
Последний раз редактировалось ЧегеФано; 06.08.2017 в 11:29.