Like Tree37сказали спасибо

Daewoo Nexia 1.6 л. 2003 г.в.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ЧегеФано
    Автор темы

    Daewoo Nexia 1.6 л. 2003 г.в.

    В названии темы ошибка... не 1.6 л., а 1.5 л., но зато 16 клапанная

    Всем, здравствуйте!

    Это мое первое сообщение на форуме клуба. Давайте знакомиться

    Для начала представлюсь. Зовут меня Денис. Коллеги называют Юрич, друзья кличут Фаныч или Деном
    Официального водительского стажа 15 полных лет с хвостиком. С неофициальным, примерно, на пяток лет больше.
    В общем, как любимый дед начал меня в детстве с собой в гараж брать, так я за руль уцепился и не отдаю
    Машин за это время у меня было много и разных... отечественные и иномарки, старые и новые, в стоке и тюнинге,
    просто классические и уникальные, пузотерки и внедорожники. Вобщем я немного сумасшедший на автомобильной теме
    Нет. Я не перекуп. Просто у меня одновременно две-три машины. Для души, для работы, для стройки дачи или отдыха

    Сегодня купил Daewoo Nexia 1.5 л. 2003 г.в. и сразу к Вам. От Вас опыта набираться и своим по возможности делиться.
    Автомобиль приобретен у отца моего дачного знакомого. Покупался он ими новым из салона в январе 2004 г.
    За это время автомобильчик пробежал все-навсего 71 тысячу километров. Оснований сомневаться в честности пробега нет.
    А последний год вообще только пару раз летом на нем выезжали до ближайшего рынка за продуктами.
    В итоге имеем классический вариант ухоженного автомобиля от советского дедушки.

    Я пока еще не очень в теме комплектаций Нексий, но мне кажется что у этой машины она далека от базы.
    И так в авто имеется кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники на все двери, штатная кассетная магнитола
    и наверняка что-то еще, о чем я пока наверное не подозреваю

    Автомобиль куплен для простой цели. Ездить каждый день из Апрелевки в Москву до метро или работы и не париться...
    Сейчас у меня в наличии GMC Envoy (но жрет зараза многова-то для езды по городу) и ВАЗ 2104 (но на ней строится хорошо,
    а каждый день по два часа в ней проводить - тоскливо). Я думаю что для комфортного передвижения Nexia это лучший
    вариант по соотношению цена-качество.

    Конечно машина не новая и требует к себе внимания и человеческой ласки. Для начала сделаем следующее:
    1. Зарядим аккумулятор. Его вроде покупали год назад. Но сейчас он в ноль севший. Если не поможет куплю новый. (пока схалявил... взял с другой своей машины)
    2. + Не смотря на то что масло в машине меняли менее 1 тыс. км назад ему уже почти 3 года. Однозначная замена. - ЗАМЕНА ПРОИЗВЕДЕНА.
    3. Тормозную жидкость, судя по цвету доливали, но не меняли с момента сборки авто. Мне рулетка ни к чему. Замена.
    4. + Ремни... говорят меняли в том году... или позатом... ищут чеки и сервисную книжку. Не найдут. Буду менять... дешевле выйдет. - ЗАМЕНА ПРОИЗВЕДЕНА.
    5. + Надо делать сход-развал... надо значит надо. - СХОД-РАЗВАЛ СДЕЛАН.
    6. + Резина зимняя, но старенькая... посмотрю как будет себя вести на дороге и потом приму решение. - ЗАМЕНА ПРОИЗВЕДЕНА.
    7. Основной минус. Все двери каши просят... ну что же, на скорость не влияет, но по возможности поменяю в цвет.
    Вот пока такой список предстоящих дел по приобретенному авто нарисовался.
    Думаю что поездив с пару недель вылезет что-нибудь еще

    Первые фотографии моей Нексии
    Daewoo Nexia 1.6 л. 2003  г.в.-nexia001.jpg Daewoo Nexia 1.6 л. 2003  г.в.-nexia002.jpg

    PS: Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ! Главное здоровья, а остальное купим
    Последний раз редактировалось ЧегеФано; 30.01.2016 в 21:09.

  2. #2
    RedBlack
    Участник
    Цитата Сообщение от ЧегеФано Посмотреть сообщение
    7. Основной минус. Все двери каши просят... ну что же, на скорость не влияет, но по возможности поменяюм в цвет.
    Это их болезнь, как поменяешь, есть один способ чтоб не ржавели новые, внутрь в каждую чуть масла плеснуть, раз в год-два. Ржавеют они изнутри, в стыке грязь скапливается. Удачи!

  3. #3
    RUNNER
    Участник
    Цитата Сообщение от RedBlack Посмотреть сообщение
    Это их болезнь, как поменяешь, есть один способ чтоб не ржавели новые, внутрь в каждую чуть масла плеснуть, раз в год-два. Ржавеют они изнутри, в стыке грязь скапливается. Удачи!
    Лучше антикором для скрытых полостей пшикнуть из балончика. И заодно если уж обшивки сняты то отчистить и смазать замки.

  4. #4
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от ЧегеФано Посмотреть сообщение
    Daewoo Nexia 1.6 л. 2003 г.в.
    Она наверное 1,5, а не 1,6. В 2003 году еще не было Нексий с 1,6.

  5. #5
    торпедо-зил
    Старожил
    Приветствую нового клубня!!! По чем взял если не секрет?

  6. #6
    ЧегеФано
    Автор темы
    С момента покупки прошло около двух недель и вот что я могу сказать о своем авто.
    1. Мне нравится.
    2. Не ожидал, что так понравиться.
    3. Надо было купить этот автомобиль еще в мае 2015 г., а не париться все лето в 4-ке.

    За две прошедших недели к пробегу с момента пробега прибавилось около 900 км.

    По расходу пока топлива пока еще не понял, но мне кажется что ест мало. Но буду это дело потом замерять. Пока особо не заморачиваюсь.
    Хотя при показании на ежедневного пробега в 601 км заправился до полного... посмотрю, сколько пробежит на полном баке до следующей заправки.
    Ежедневный примерный средний смешанный режим трасса 25 км - город 15 км - трасса 25 км. Итого в день около 65 км в смешанном режиме.

    С момента покупки и до сегодняшнего дня с машиной сделано следующее:

    ПРОБЕГ 71 000 км.

    1. Замена масла с промывкой после того что в ней было... а было что-то мне, да и ни кому, не ведомое
    Промывка Лукоил 300 р. + работа 200 р.
    Фильтр Хенст 200 р. + Масло Тотал 5-40 по 450 р. 1 л. всего 4 л. = 1 800 р. + работа 600 р.
    Итого все удовольствие по замене масла с материалами и работой обошлось в 3 100 р.

    2. Замена ремня ГРМ, натяжного и паразитного роликов.
    При изучении, отданных мне вместе с машиной, сервисной книжки и чеков удалось установить
    что в последний раз ремень с роликами менялся при пробеге в районе 50 000 км в декабря 2008 г.
    Со слов владельца ремень менялся 100 процентов только один раз. Значит пробежал он полюбому
    уже в районе 21 000 км, что в принципе для ремня не много, но вот 2008 г. меня все же смущал.
    Чтобы не сидеть на пороховой бочке под названием обрыв ремня ГРМ принято решение его поменять.
    Комплект ремня с роликами обошелся в 3 600 р. и работа по его замене в 2 500 р.
    Всего 5 100 за спокойствие на ближайшие 30 000 км. Не самая большая цена по моему

    3. При покупке меня сразу предупредили, что надо бы сделать сход-развал... проехав около 5 км.
    по Киевке однозначно сделан вывод, что не надо бы, а просто очень очень срочно надо.
    Сход-развал был сделан за 1 200 р., а с ним вернулась управляемость и центровка руля.

    4. Аккамулятор не ожил... купил Бошш и делай что хош не прокатило.
    Пока снял живой аккум с жигуля в 62 А*час. Крутит нормально. Чуть позже куплю сюда новый.

    5. При диагностики из недостатков выявился просящий каши подшипник ступицы правого переднего колеса.
    В остальном все терпимо и не принужденно. Ну и ладненько. В ближайшие выходные планирую поменять.
    По работе там что-то около 1 200 р. за замену и сам подшипник должен стоить около того-же.
    Если кто подскажет какой фирмы лучше взять, буду благодарен. А то только в одной Руси их в наличии около 7 вариантов.

    PS: Для статистики - с момента покупки в авто вложено 9 400 р.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RedBlack Посмотреть сообщение
    Это их болезнь, как поменяешь, есть один способ чтоб не ржавели новые, внутрь в каждую чуть масла плеснуть, раз в год-два. Ржавеют они изнутри, в стыке грязь скапливается. Удачи!
    Спасибо. Про масло старый трюк. Поставлю - капну. Но пока на замену не очень заморачиваюсь. Хотя в цвет не спешно ищу, если что

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    Она наверное 1,5, а не 1,6. В 2003 году еще не было Нексий с 1,6.
    Теперь уже не наверное, а абсолютно точно. Это я от радости и незнания преувеличил на 100 граммов.
    Она конечно не 1.6, а 1.5 л хотя и 16 клапанная. В теме исправлено и по тексту тоже.
    Спасибо за уточнение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от торпедо-зил Посмотреть сообщение
    Приветствую нового клубня!!! По чем взял если не секрет?
    И Вам здравствуйте!
    Секрета конечно нету. За машину просили 70 000 р.
    Но с учетом добрососедских отношений, братских раскладов и аргументированного торга у капота
    сделка была совершена всего за 50 000 р. и поляны накрытой с моей стороны

    Кстати про капот. С ним тоже надо что-то делать Для начала он плохо поднимается. Петли наглухо
    закисли. Сейчас регулярно заливаю их вдешкой. Результат налицо. С первоначальных 30 см уже почти 90
    Но капот походу все-равно менять надо будет. Из-за закисших петель он деформирован на изгиб, да и с правой
    стороны он видимо был царапнут чем-то в процессе эксплуатации и сейчас там внушительных размеров трухлявая полоска ржи...
    На скорость не влияет конечно, но внешний вид портит и раздражает... тоже не спешно ищется в цвет.
    Последний раз редактировалось ЧегеФано; 20.03.2016 в 11:20.

  7. #7
    C@rdi
    Старожил
    ЧегеФано, поздравляю! за такой ценег просто отличный выбор!

  8. #8
    RedBlack
    Участник
    Цитата Сообщение от ЧегеФано Посмотреть сообщение
    5. При диагностики из недостатков выявился просящий каши подшипник ступицы правого переднего колеса.
    В остальном все терпимо и не принужденно. Ну и ладненько. В ближайшие выходные планирую поменять.
    По работе там что-то около 1 200 р. за замену и сам подшипник должен стоить около того-же.
    Если кто подскажет какой фирмы лучше взять, буду благодарен. А то только в одной Руси их в наличии около 7 вариантов.
    Подходит ваз 08-09, менял не так давно производителя не помню но сальник вот такой с пружинкой, говорят самые хорошие (стоил около 600-700)



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от RUNNER Посмотреть сообщение
    Лучше антикором для скрытых полостей пшикнуть из балончика. И заодно если уж обшивки сняты то отчистить и смазать замки.
    Про замки это ты верно подметил Насчет антикора - вычистить внутри стык трудно и мало кто на это заморачивается, дедовский способ с маслом проще, масло проникает во все трещинки и вытесняет влагу, не дает доступ кислорода к металлу что останавливает процесс коррозии даже если он уже начался. Высыхает она крайне долго, так что для педантов определенно антикор, а для лентяев масло
    Последний раз редактировалось RedBlack; 23.01.2016 в 17:35.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от RedBlack Посмотреть сообщение
    Подходит ваз 08-09, менял не так давно производителя не помню но сальник вот такой с пружинкой, говорят самые хорошие (стоил около 600-700)
    этот подшипник подходит только для старых 8-клапанных нексий.
    на всех Н150 и всех 16-клапанных стоят большие подшипники (72мм) и от ВАЗа не подходят!

  10. #10
    RedBlack
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    этот подшипник подходит только для старых 8-клапанных нексий.
    на всех Н150 и всех 16-клапанных стоят большие подшипники (72мм) и от ВАЗа не подходят!
    Я в курсе что на N150 не подходит. Не знал что на N100 1.5 v16 другой Впрочем поменяет узнаем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЧегеФано Посмотреть сообщение
    Честно говоря не очень хочется ставить что-то от ВАЗа... нет я ни в коем случае не хочу сказать, что ВАЗы г., но все-таки не хочу... ведь выбор подшипников ступицы для Нексии просто огромен.
    Хотя не исключаю для себя и того, что у зубила и Нексии они одинаковы. Ведь как ни крути, а к 8-ке немецкие инженеры руку приложили... За идею - спасибо
    Там от ваза только размер подшипника, сами подшипники русские, корейские так и немецкие идут что на ксю что на ваз одинаковые в разных упаковках Кстати будешь менять отпишись какой размер подшипника, а то может неправильно сказал что подходит, просто не в курсе что на старые 16кл идут другие

Похожие темы

  1. Ошибка двигателя код 54 на nexia 2003 г. 16v
    от gorant в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 12:54
  2. Nexia с 1994, с 2003 г (рестайлинг с 2008 г.) (Мир Автокниг '09)
    от Borodator в разделе Автолитература
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 07:28
  3. ошибка двигателя код 54 на nexia 2003 г. 16v
    от gorant в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:08
  4. Нексия >2003 vs <2003 + 8vs16
    от Bodonog в разделе Покупка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •