Да уж, и зачем эти новые ТАЗы ещё кто то берёт? Наверное чтобы потом продать и пополнить парк вторичного рынка авто.
Да уж, и зачем эти новые ТАЗы ещё кто то берёт? Наверное чтобы потом продать и пополнить парк вторичного рынка авто.
зачем смотреть ржавые или нет шрусы?(может точней привода?) это подвеска,для нее это нормально и у многих авто там ржавое все,но металл там нормальный,не рассыпется ничего.
Речь идет о кузове - пороги,арки,места сколов.
Так про это и речь в этом ролике.Кромки порогов(ребра). Стыки панелей на днище.Может автоваз в чем то и лучше в плане кузовов,их подготовки к окраске и материалах(технологии). Но чего ему точно не хватает,так это стабильности качества выпускаемой продукции.Кому как повезет. Имхо.
Прежде всего этому полудохлому монстру не хватает ответственности... Не редко слышишь, когда та или иная компания отзывает ту, или иную модель, из-за недороботок... За все время, что отозвал автотаз? А может у него все модели идеальные, просто люд их не оценил по достоинству? Сколько еще нужно вбухать денег в эту черную дыру, чтобы сделали они что-то достойное, пусть не ахти навороченное, но крепкое и надежное? Может просто купить заново завод, как когда-то и выпускать то, что опробовано и обкатано? Ведь все равно они гонят заведомо устаревшие концепты...
стоит отметить один плюс у автоваза на примере 2110 - машину переодически дорабатывали, были усиления по кузову. На заводе деу после 2001 года так же могли бы заморочиться и провести какие-то улучшения усиления по кузовщине,думаю реально было бы что-то придумать и это не сказалось бы на цене, ребер жесткости добавить итп.
Единственные технические улучшения которые произошли с нексией - это ее первый рестайлинг в 2002 или 2003м году, когда появился A15MF,улучшили тормозную систему(в основном передняя ось),пошел стандарт на 14'' диски, пошли другие ступицы,суппорта,тормозные диски,систему охлаждения. больше ничего значимого не припомню
Автоваз вполне себе делает отзывные кампании, неправда. Лично я на грантафоруме про две читал недавно, там топливную трубку тросом сцепы перетирало и еще что-то было.
Не согласен с тем, что гранта некрепкое и ненадежное авто. Вполне себе неплохого кач-ва тачка для наших дорог. Блин, я как смотрю на ее дорпросвет, я аж кончаю - 19 см, елки, у уазика 22!
А вбухать денег нужно дофига, потому что после сорока с лишним лет клепания лютого говна несколько сложно взять и начать делать машины мирового уровня. Андерссон и так дохрена для завода сделал, именно при нем начали выпускать что-то похожее на машины, а не разваливающуюся жбонь. Отрицать того, что новая гранта лоукост сейчас лучше по оснащению, сборке и ходовым качествам, чем раньше была нексия лоукост - как минимум странно.
Первые гранты сыпались по самое не балуйся, потом исправляли и делали лучше.
- - - Добавлено - - -
Да нет. Берут по трем причинам: дешевизна, хорошее оснащение и доступность запчастей.
Я тнбе больше скажу, на грантаклубе у 80% людей было по две и больше грант, люди продают старые гранты и покупают новые, лучше по оснащению и по качеству. Когда появился автомат, многодохера людей продали старые гранты на ручке и купили автоматы. Короче, люди верны марке, и это неспроста, думаю
Андерсон делал просто -(на примере весты) - он делал полноценную иномарку толко с шильдиком ваза. Все первые весты которые вышли с конвеера до ухода андерсона - если убрать возможные косяки сборки - это практически иномарки - т.к кроме двигателя в целом там все импортное под капотом. И андерсона и погнали в какой-то степени из-за этого - дорого получалось автовазу импортзарубежных комплектующих, а тому кто пришел вмест онего первым делом указали - ЛОКАЛИЗАЦИЯ, РАШН ЛОКАЛИЗАЦИЯ давай! Снижать себестоимость(со всеми выткающими)
Кто успел взять первые весты тех считают везунчиками
Задача автоваза и состоит в том, чтобы в конечном итоге поднять на высокий уровень именно свои комплектующие и детали. Купить за рубежом отверточный комплект и собрать в России много ума не надо, у нас и так работает дофигища автозаводов по такому принципу, при этом цены на их автомобили каждый может увидеть сам, солярисы за лям тоже под питером собирают, а не в корее. Так что ничего плохого в локализации производства не вижу, от этого только плюсы, если при этом снижантся себестоимость и не ухудшается качество.
Андерссон сделал главное, он внедрил на завод европейскую систему сертификации и стандарты качества, т.е. показал людям, как нужно работать и как нужно собирать автомобили, чтобы на выходе получался автомобиль, а не ваз-2105.
Хрен знает, я сужу по тому же грантофоруму, читаешь архивные темы за 11-12 годы, сыпалось все мама не горюй, читаю сейчас и люди покупают новые тачки (те же гранты) и в общем-то не парятся, причем много кто покупает вместо старых и у них есть с чем сравнивать.
Андерссон скорее всего сам ушел, людей такого уровня не выгоняют, это не менеджер в пятерочке. Вероятно, сказал, что он не будет работать так, как от него требуют (с локализацией, падением качества и т д).
Да уж, проехался сегодня на новой Приоре - ничего не гремит, не дребезжит да и панели в салоне ровные в отличие от моей Нексии. Единственное что заметно в салоне - подвывание коробки но это у всех Приор, Калин и Грант есть. А свет на ближнем куда приятнее и ровнее Нексийного безо всяких ПТФ, Так что оно как то вот так получается. Но у меня другое - на днях на "желтом" мотоцикле поменял цепь и снова потянуло в седло...