Like Tree113сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 297
  1. #241
    rocker
    Участник
    Да уж, и зачем эти новые ТАЗы ещё кто то берёт? Наверное чтобы потом продать и пополнить парк вторичного рынка авто.


  2. #242
    Alex_c
    Старожил
    зачем смотреть ржавые или нет шрусы?(может точней привода?) это подвеска,для нее это нормально и у многих авто там ржавое все,но металл там нормальный,не рассыпется ничего.
    Речь идет о кузове - пороги,арки,места сколов.

  3. #243
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Речь идет о кузове - пороги,арки,места сколов.
    Так про это и речь в этом ролике.Кромки порогов(ребра). Стыки панелей на днище.Может автоваз в чем то и лучше в плане кузовов,их подготовки к окраске и материалах(технологии). Но чего ему точно не хватает,так это стабильности качества выпускаемой продукции.Кому как повезет. Имхо.

  4. #244
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Так про это и речь в этом ролике.Кромки порогов(ребра). Стыки панелей на днище.Может автоваз в чем то и лучше в плане кузовов,их подготовки к окраске и материалах(технологии). Но чего ему точно не хватает,так это стабильности качества выпускаемой продукции.Кому как повезет. Имхо.
    Прежде всего этому полудохлому монстру не хватает ответственности... Не редко слышишь, когда та или иная компания отзывает ту, или иную модель, из-за недороботок... За все время, что отозвал автотаз? А может у него все модели идеальные, просто люд их не оценил по достоинству? Сколько еще нужно вбухать денег в эту черную дыру, чтобы сделали они что-то достойное, пусть не ахти навороченное, но крепкое и надежное? Может просто купить заново завод, как когда-то и выпускать то, что опробовано и обкатано? Ведь все равно они гонят заведомо устаревшие концепты...

  5. #245
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Прежде всего этому полудохлому монстру не хватает ответственности... Не редко слышишь, когда та или иная компания отзывает ту, или иную модель, из-за недороботок... За все время, что отозвал автотаз? А может у него все модели идеальные, просто люд их не оценил по достоинству? Сколько еще нужно вбухать денег в эту черную дыру, чтобы сделали они что-то достойное, пусть не ахти навороченное, но крепкое и надежное? Может просто купить заново завод, как когда-то и выпускать то, что опробовано и обкатано? Ведь все равно они гонят заведомо устаревшие концепты...
    стоит отметить один плюс у автоваза на примере 2110 - машину переодически дорабатывали, были усиления по кузову. На заводе деу после 2001 года так же могли бы заморочиться и провести какие-то улучшения усиления по кузовщине,думаю реально было бы что-то придумать и это не сказалось бы на цене, ребер жесткости добавить итп.
    Единственные технические улучшения которые произошли с нексией - это ее первый рестайлинг в 2002 или 2003м году, когда появился A15MF,улучшили тормозную систему(в основном передняя ось),пошел стандарт на 14'' диски, пошли другие ступицы,суппорта,тормозные диски,систему охлаждения. больше ничего значимого не припомню

  6. #246
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    За все время, что отозвал автотаз?
    Ну вбей в Яндекс и почитай, удивишься

  7. #247
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Прежде всего этому полудохлому монстру не хватает ответственности... Не редко слышишь, когда та или иная компания отзывает ту, или иную модель, из-за недороботок... За все время, что отозвал автотаз? А может у него все модели идеальные, просто люд их не оценил по достоинству? Сколько еще нужно вбухать денег в эту черную дыру, чтобы сделали они что-то достойное, пусть не ахти навороченное, но крепкое и надежное? Может просто купить заново завод, как когда-то и выпускать то, что опробовано и обкатано? Ведь все равно они гонят заведомо устаревшие концепты...
    Автоваз вполне себе делает отзывные кампании, неправда. Лично я на грантафоруме про две читал недавно, там топливную трубку тросом сцепы перетирало и еще что-то было.

    Не согласен с тем, что гранта некрепкое и ненадежное авто. Вполне себе неплохого кач-ва тачка для наших дорог. Блин, я как смотрю на ее дорпросвет, я аж кончаю - 19 см, елки, у уазика 22!

    А вбухать денег нужно дофига, потому что после сорока с лишним лет клепания лютого говна несколько сложно взять и начать делать машины мирового уровня. Андерссон и так дохрена для завода сделал, именно при нем начали выпускать что-то похожее на машины, а не разваливающуюся жбонь. Отрицать того, что новая гранта лоукост сейчас лучше по оснащению, сборке и ходовым качествам, чем раньше была нексия лоукост - как минимум странно.

    Первые гранты сыпались по самое не балуйся, потом исправляли и делали лучше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    Да уж, и зачем эти новые ТАЗы ещё кто то берёт? Наверное чтобы потом продать и пополнить парк вторичного рынка авто.
    Да нет. Берут по трем причинам: дешевизна, хорошее оснащение и доступность запчастей.

    Я тнбе больше скажу, на грантаклубе у 80% людей было по две и больше грант, люди продают старые гранты и покупают новые, лучше по оснащению и по качеству. Когда появился автомат, многодохера людей продали старые гранты на ручке и купили автоматы. Короче, люди верны марке, и это неспроста, думаю

  8. #248
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение

    Андерссон и так дохрена для завода сделал, именно при нем начали выпускать что-то похожее на машины, а не разваливающуюся жбонь.
    Андерсон делал просто -(на примере весты) - он делал полноценную иномарку толко с шильдиком ваза. Все первые весты которые вышли с конвеера до ухода андерсона - если убрать возможные косяки сборки - это практически иномарки - т.к кроме двигателя в целом там все импортное под капотом. И андерсона и погнали в какой-то степени из-за этого - дорого получалось автовазу импортзарубежных комплектующих, а тому кто пришел вмест онего первым делом указали - ЛОКАЛИЗАЦИЯ, РАШН ЛОКАЛИЗАЦИЯ давай! Снижать себестоимость(со всеми выткающими)

    Кто успел взять первые весты тех считают везунчиками

  9. #249
    evil_laugh
    Старожил
    Задача автоваза и состоит в том, чтобы в конечном итоге поднять на высокий уровень именно свои комплектующие и детали. Купить за рубежом отверточный комплект и собрать в России много ума не надо, у нас и так работает дофигища автозаводов по такому принципу, при этом цены на их автомобили каждый может увидеть сам, солярисы за лям тоже под питером собирают, а не в корее. Так что ничего плохого в локализации производства не вижу, от этого только плюсы, если при этом снижантся себестоимость и не ухудшается качество.

    Андерссон сделал главное, он внедрил на завод европейскую систему сертификации и стандарты качества, т.е. показал людям, как нужно работать и как нужно собирать автомобили, чтобы на выходе получался автомобиль, а не ваз-2105.

    Хрен знает, я сужу по тому же грантофоруму, читаешь архивные темы за 11-12 годы, сыпалось все мама не горюй, читаю сейчас и люди покупают новые тачки (те же гранты) и в общем-то не парятся, причем много кто покупает вместо старых и у них есть с чем сравнивать.

    Андерссон скорее всего сам ушел, людей такого уровня не выгоняют, это не менеджер в пятерочке. Вероятно, сказал, что он не будет работать так, как от него требуют (с локализацией, падением качества и т д).

  10. #250
    rocker
    Участник
    Да уж, проехался сегодня на новой Приоре - ничего не гремит, не дребезжит да и панели в салоне ровные в отличие от моей Нексии. Единственное что заметно в салоне - подвывание коробки но это у всех Приор, Калин и Грант есть. А свет на ближнем куда приятнее и ровнее Нексийного безо всяких ПТФ, Так что оно как то вот так получается. Но у меня другое - на днях на "желтом" мотоцикле поменял цепь и снова потянуло в седло...

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •