Like Tree113сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 298
  1. #211
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    а скажите как бюргеры к нексии на их дорогах относились? был ли у кого интерес или удивление?Машина то для европы диковинная? И как происходит проверка соответствия экологичности (ЕВРО4-5 итд) при прохождени границы?
    Никак не относились. Просто едешь и всё. Машина да, диковинная.

    Соответствие экологичности на границе никто не проверяет, въезд в Евросоюз разрешён любым автомобилям и мотоциклам, в том числе карбюраторным жигулям и даже автомобилям/мотоциклам с двухтактным двигателем.

    Экологичность проверяют в Германии, там есть т.н. Umweltzone - обозначенные специальным знаком зоны движения, в основном центры городов и жилые кварталы, для проезды в которые нужно иметь наклеенную на автомобиль Umwelt-Plakette, наклейку с экоклассом автомобиля. Экокласс считается не как у нас, а по году выпуска автомобиля. Моя нексия, хоть в документах и Евро-3, получила зелёную плакетку 4-го экокласса (на тот момент высшего, сейчас уже есть ̶5̶-̶й̶ ух ёпт, уже 6-й экокласс!). За въезд и стоянку в эко-зоне без плакетки - лошадиный штрафище, ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶т̶ы̶с̶я̶ч̶ виноват, посмотрел - не так всё плохо, всего 220 евро. Карты Umweltzone можно посмотреть в интернете, а купить наклейку - приехав в любой пункт техосмотра типа TUV или DEKRA и заплатив 5 евро. Ох и намучился я первый раз, пытаясь найти работающую Декру 2-го января сейчас снова покупать надо - лобовое стекло поменял, наклейка ушла вместе с ним.



    Также экологичность проверяют в Италии в крупных городах типа Флоренции или Рима, там на въезде в город висит знак, типа въезд запрещён автомобилям с экоклассом ниже Евро-0. Как это проверяется на деле, я не знаю, ни о каких виньетках или иных покупных способах подтверждения экокласса в Италии я не слышал, ездил так и не парился.

    пысы: для мотоциклов запреты на Umweltzone и итальянские города - не действуют. Въезжайте куда хотите хоть на двухтактном дымящем иже

    - - - Добавлено - - -

    Нексия сегодня радостно выкатила на-гора ошибку 0461 - ошибка датчика уровня топлива. Просто так, ни с хрена собачьего. Я люблю эту машину хорошо хоть ни на чём не сказалось.

    Завтра буду смотреть выхлоп, кажись новую гофру всё-таки просифонило.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 10.12.2017 в 22:30.


  2. #212
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Нексия сегодня радостно выкатила на-гора ошибку 0461 - ошибка датчика уровня топлива. Просто так, ни с хрена собачьего
    Не переживай. У меня эта ошибка выскакивает почти всегда в дальних походах. Уже раза 3 точно. Она ни к чему не приводит,просто мозолит глаза.
    Когда не было БК просто сбрасывал,отключая питание от Акб. Потом считывал и сбрасывал БК. Заметил,что выскакивает при топливе в пол бака и колебании авто,например при въезде на азс,через лежачий полицейский. Как я понял это системный глюк ЭБУ.

  3. #213
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Не переживай. У меня эта ошибка выскакивает почти всегда в дальних походах. Уже раза 3 точно. Она ни к чему не приводит,просто мозолит глаза.
    Когда не было БК просто сбрасывал,отключая питание от Акб. Потом считывал и сбрасывал БК. Заметил,что выскакивает при топливе в пол бака и колебании авто,например при въезде на азс,через лежачий полицейский. Как я понял это системный глюк ЭБУ.
    Благодарю. Значит, просто сброшу ошибку бортовиком.

  4. #214
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение

    Соответствие экологичности на границе никто не проверяет, въезд в Евросоюз разрешён любым автомобилям и мотоциклам, в том числе карбюраторным жигулям и даже автомобилям/мотоциклам с двухтактным двигателем.

    Экологичность проверяют в Германии, там есть т.н. Umweltzone - обозначенные специальным знаком зоны движения, в основном центры городов и жилые кварталы, для проезды в которые нужно иметь наклеенную на автомобиль Umwelt-Plakette, наклейку с экоклассом автомобиля. Экокласс считается не как у нас, а по году выпуска автомобиля. Моя нексия, хоть в документах и Евро-3, получила зелёную плакетку 4-го экокласса (на тот момент высшего, сейчас уже есть ̶5̶-̶й̶ ух ёпт, уже 6-й экокласс!). За въезд и стоянку в эко-зоне без плакетки - лошадиный штрафище, ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶т̶ы̶с̶я̶ч̶ виноват, посмотрел - не так всё плохо, всего 220 евро. Карты Umweltzone можно посмотреть в интернете, а купить наклейку - приехав в любой пункт техосмотра типа TUV или DEKRA и заплатив 5 евро. Ох и намучился я первый раз, пытаясь найти работающую Декру 2-го января сейчас снова покупать надо - лобовое стекло поменял, наклейка ушла вместе с ним.



    Также экологичность проверяют в Италии в крупных городах типа Флоренции или Рима, там на въезде в город висит знак, типа въезд запрещён автомобилям с экоклассом ниже Евро-0. Как это проверяется на деле, я не знаю, ни о каких виньетках или иных покупных способах подтверждения экокласса в Италии я не слышал, ездил так и не парился.

    пысы: для мотоциклов запреты на Umweltzone и итальянские города - не действуют. Въезжайте куда хотите хоть на двухтактном дымящем иже

    - - - Добавлено - - -

    Нексия сегодня радостно выкатила на-гора ошибку 0461 - ошибка датчика уровня топлива. Просто так, ни с хрена собачьего. Я люблю эту машину хорошо хоть ни на чём не сказалось.

    Завтра буду смотреть выхлоп, кажись новую гофру всё-таки просифонило.

    интересно,получается по европе можно смело ездить на любой нексии хоть евро-2 хоть евро ноль? главное чтоб с трубы сильно не дымили и внимания не привлекало)

    но согласитесь - в целом вы по европе нормально откатали на ней - значит машина могет

  5. #215
    ПалБорисыч
    Старожил
    Не, не могёт. У него в Европе шток заднего амортизатора вылез в багажник.

  6. #216
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    интересно,получается по европе можно смело ездить на любой нексии хоть евро-2 хоть евро ноль? главное чтоб с трубы сильно не дымили и внимания не привлекало)

    но согласитесь - в целом вы по европе нормально откатали на ней - значит машина могет
    Можно ездить на чем угодно с учетом указанных ограничений.

    Один раз у меня на границе поляки проверили светотехнику. А у латышей обязательный документ для прохождения границы - наша диагностическая карта (но и только у них). У меня латыши на мот ее спрашивали)

    Да я не просто откатал, я и еще откатаю (на новый год вот прага планируется), жаль только, что тачка постоянно приложения рук требует, просто сесть-поехать не выйдет, обязательно найдется неисправность, которую устранять нужно.

  7. #217
    Alex_c
    Старожил
    Ну надо учитывать что это N150, и этот рестайлинг в целом неудачный,тем более что он совпал с сильным снижением качества сборки. N100 с учетом что там один раз если что-то было и устранено то служит и не подводит горахдо дольше. Из плюсов N150 можно только выделить относительно современную приборную панель да и все,ну и лачетевский двиг если это 16v комплектация. В остальном по многим параметрам только деградация.

  8. #218
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Ну надо учитывать что это N150, и этот рестайлинг в целом неудачный,тем более что он совпал с сильным снижением качества сборки. N100 с учетом что там один раз если что-то было и устранено то служит и не подводит горахдо дольше. Из плюсов N150 можно только выделить относительно современную приборную панель да и все,ну и лачетевский двиг если это 16v комплектация. В остальном по многим параметрам только деградация.
    Сейчас эта деградация присуща всем производителям авто. Особенно это заметно на производстве иномарок на заводах в РФ с увеличивающейся локализацией.

    - - - Добавлено - - -

    Меня лично рестайлинг устраивает. Имхо не выглядет уныло,как прежняя версия.

  9. #219
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Сейчас эта деградация присуща всем производителям авто. Особенно это заметно на производстве иномарок на заводах в РФ с увеличивающейся локализацией.

    - - - Добавлено - - -

    Меня лично рестайлинг устраивает. Имхо не выглядет уныло,как прежняя версия.
    за внешний вид это дело вкуса конечно,но по тех.части и качеству сборки - это очевидно, прошлый хозяин когда продавал мне машину,вначале думал купить рестайлинговую нексию взамен прежней n100, но в итоге взял б/у форд мондео 2001г.в в полном фарше и доволен. не прогадал

  10. #220
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    за внешний вид это дело вкуса конечно,но по тех.части и качеству сборки - это очевидно, прошлый хозяин когда продавал мне машину,вначале думал купить рестайлинговую нексию взамен прежней n100, но в итоге взял б/у форд мондео 2001г.в в полном фарше и доволен. не прогадал
    Хорошие крепкие и надежные авто закончились в 90-х. Теперь сплошной маркетинг со всеми вытекающими... По поводу форда это еще спорный момент. Фарш фаршем,но года тоже не маленькие. Хоть тогда и ресурс был заложен при производстве больше,чем сейчас,но ...
    Допускаю конечно,что попался хороший экземпляр...

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •