Не во всякой деревне нексию возьмут в такси, прошли те времена.
Не во всякой деревне нексию возьмут в такси, прошли те времена.
совершенно верно,она вымирает.
У своей бывшей N100 три двери были неплохими, а одна в гниль. Угол формировал сам из жестянки и внутреннюю часть и снаружи накладку. Ставил на вытяжные заклепки. Было заметно печальнее, когда администрация начала нещадно сыпать соль.
н100 тоже гниют, вот только разница в скорости. Например, если взять две Нексии 2005го года и 2015го года, при условии, что обе не находились ни в экстремальных, ни в "тепличных" условиях, то скорее всего выглядеть они сейчас будут примерно одинаково.
Что характерно, совсем старые Нексии, 99, 2000х годов +-, нередко для своих лет выглядят вполне пристойно. Конечно, ржавчина есть, но для двадцатилетней машины ее не так много. Вот к примеру моя бывшая Нексия 99го года, сейчас на ней мой отец ездит, на ней в прошлом году я менял левый порог, и то, он скорее всего сгнил от того, что был сильно замят (у меня была первая машина, как-никак, а дороги тогда были ужасные), в остальном - вспучалась краска на арках, цветут по низу все двери, на водительской подваривал уголок, но какой-то катастрофы нет, косяки можно устранить, подкрасить и еще сколько-то походит. н150 нередко выглядят куда хуже.
Сегодня видел старую-старую нексию с отвалившейся до грунта или даже до голого металла краской на порогах, там где обычно пескоструится солью, но ржавчины в этом месте почти не было! Такое впечатление будто под краской был оцинкованный металл. Их цинковали что ли когда-то?