676сказали спасибо
Спасибо!
алекс04, а это от чего?
от отечественного автопрома.
- - - Добавлено - - -
просто набрал в магазине то, что посчитал нужным, и сфоткал. теперь можно тупо спилить секущий стык, одеть на трубы переходники с хомутами и соединить.
Давненько не захаживал сюда
Ситуация на сегодняшний день: с проводкой в салоне практически закончил, не подключил до конца только реле вентилятора (забыл дома ноут, не было под рукой схемы). Установил реле на свет по штатной схеме Нексии: родной выключатель на панели был с силовыми контактами, ксюхин подрулевой переключатель, который я поставил, - слаботочный, габариты и свет только через реле. Поскольку у меня был целиком донорский монтажный блок от Нексии, панельки под реле позаимствовал оттуда, все выглядит почти по-заводскому. Вообще эта вся электрика и заняла столько времени потому что все провода старался пускать по штатным трассам, подключаться к тем же предохранителям, куда все подключается с завода (в первую очередь касается инжектора), плюс равномерно распределить новую нагрузку по силовым проводам, чтоб ничего не перегружать. Соответствие штатным схемам нужно чтоб если в последствии что-то сломается не нужно было гадать "где же этот гребаный предохранитель!", а найти все по штатным схемам. Также чтобы не плодить ненужный ворох проводов под панелью, провода ЦЗ от сигналки тоже проложил по штатным местам (вдоль порогов и под сиденьями) и пропустил в двери также по заводским трассам: дабы технологические отверстия на дверных стойках можно было без проблем заклеить шумкой.
В связи со всем этим, кучу времени пришлось тратить на поиски нужных проводов в большом пучке, протягивание новых проводов и поиск оптимальных точек подключения.
Но некоторые отклонения от схемы я все-таки сделал: дабы не нагружать контактную группу замка, питание зажигания и инжектора я подключил полностью через дополнительное реле.
Возникла идея подключить на сигналку запирание/отпирание задней двери чтоб с ключами не возиться (параллельно актуаторам боковых дверей), позже оценю возможность, если возни немного - сделаю.
По механике - задница с тормозами. Разобрал задний левый барабан чтоб заменить цилиндр, вся его начинка (механизм подвода колодок) высыпалась на землю стоило только снять барабан (она видимо и скрипела когда перегонял машину), пружинки там оказались неродные, видимо потому и не держались, поэтому сегодня купил новый ремкоплект. Обидно: за две пружинки и несколько штампованных железячек 590р - грабеж средь бела дня, но такие цены везде и почти не изменились после повышения. Брал оригинал, китайский набор когда-то брал на ксюху, из него подошли только "солдатики", остальной шлак вообще размеру не соответствует.
Кое-как с матами заменил правую тормозную магистраль, левую оставил на потом - не тратить же все удовольствие разом. Поскольку обломки старых трубок не хотят выкручиваться из шлангов - их придется тоже заменить. Правый барабан не вскрывал, но предполагаю там получше ситуация, т.к. судя по состоянию левого, ручник работал только на нем (собственно и не разбирал только чтоб единственный работоспособный тормоз не курочить пока).
Еще приговорил вакуумник: при нажатии на тормоз он страшно шипел и плавали обороты двигателя. Пока что снял его, когда поеду на разборку за заменой возьму с собой, чтоб точно убедиться, что от нексии замена подойдет.
Повторно осмотрел шланги спереди, нашел повреждения, тоже буду менять.
Тормозные диски сейчас стоят невентилируемые и съедены едва ли не до состояния лезвий. Нашел на разбоке вентилируемые за дешево почти без износа, чуть позже съезжу заберу их. Соответственно придется менять и суппорта (под вентилируемые диски суппорт шире), благо их есть у меня, остались от Несии после замены на Ланосовские, а в них колодки, которые пару месяцев отсилы отбегали в щадящем режиме. К ним правда придется ремкоплект прикупить, ибо последнее время они гремели жутко, не делал их потому что заранее собирался ставить ланосовские.
Еще обнаружилась печалька: уходит антифриз. Утечку нашел, течет из-под патрубков на штуцерах печки. Шланги стоят от Нексии, а штуцера печки чуть тоньше, думал прокатит если хомутом получше придавить - не прокатило. Подумаю что можно сделать.
Перебрал водительское сиденье, починил подогрев: оказалось нагревательные элементы просто сместились со своего места и один из соединительных проводов (обычный медный в изоляции) попал в механизм откидывания/регулировки и его перекусило. когда перекусывало, очевидно неслабо так искрило, ибо ткань поблизости изнутри и наполнитель были изрядно поджарены. Чтобы этого не повторялось при сборке нагреватель зафиксировал и проложил аккуратно провода.
Постирал в машинке и привел в порядок обивку: боковая поддержка со стороны посадки водителя была протерта насквозь, благо дырка небольшая. Дабы немного компенсировать износ (небольшой, кстати) под обивку подложил свежий поролон.
Вот пока что все.
есть такие шланги - ШМБС называются, армированные, продаются метражем - их можно чуть на больший диаметр (в разумных пределах) то же "натянуть" они не лопнут и не треснут (использовал для установки доп. помпы Бош на классику) - возьми по диаметру штуцеров печки...
- - - Добавлено - - -
и это отнюдь не мало!