Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 146 из 189 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 2278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Я примерно так же как и в этом веселом? повествовании проходил все тоже самое но с 99й , все смотрели,обговаривали и цену и сроки и в конце когда все сроки несколько раз прошли ,а машина нужна была край как я поехал стоять над душой и то были попытки слинять то тому надо немного крыло подделать то у газели на второй год эксплуатации морда на точечной сварке отвалилась, он же маршрутка ему же надо на линию.Ругался ,заставлял работать допоздна и только тогда дня за 3-4 всё сделали

  2. #2
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Я примерно так же как и в этом веселом? повествовании проходил все тоже самое но с 99й , все смотрели,обговаривали и цену и сроки и в конце когда все сроки несколько раз прошли ,а машина нужна была край как я поехал стоять над душой и то были попытки слинять то тому надо немного крыло подделать то у газели на второй год эксплуатации морда на точечной сварке отвалилась, он же маршрутка ему же надо на линию.Ругался ,заставлял работать допоздна и только тогда дня за 3-4 всё сделали
    В прошлом году пока не начал почти каждый день ездить работа не то чтобы стояла, но двигалась довольно медленно. Мастер объяснял это тем, что типа размеры подгонять долго, геометрия, все дела, типа "ты же не хочешь чтоб машина боком ехала?". Как стал ездить - это его очень бесило и он не стеснялся в выражениях это выражать, но работа пошла более стремительно. Не прям каждый день конечно, но раза 3-4 в неделю точно.
    А еще я припалил, что у него во втором гараже другая машина стояла, которую он явно тоже делал, видимо хотел сразу и тут, и там урвать.
    Благо хотя бы сделал нормально, хотя пару косяков за ним нашли, но мелких, мастер, у которого машина сейчас, их бесплатно переделал.

    Кому сейчас отдал делает машину в нерабочее время, это было сразу оговорено. В противном случае мне бы пришлось вставать в очередь и ждать хз сколько, наверняка еще дольше в общей сложности. Благо за сроки он еще по цене подвинулся.

  3. #3
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Вот я раз договаривался по срокам за свою работу и проговаривали с заказчиком срок и договорились 100 бакинских день просрочки ,но я и встречно требовал тоже самое за раннее исполнение заказа и результат был в мою пользу.

  4. #4
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Вот я раз договаривался по срокам за свою работу и проговаривали с заказчиком срок и договорились 100 бакинских день просрочки ,но я и встречно требовал тоже самое за раннее исполнение заказа и результат был в мою пользу.
    А я не хочу провоцировать спешку. Спешить = косячить. Лучше лишнюю неделю потерпеть, чем потом бегать заставлять переделывать.
    Да и любые повторные переделки - это потеря качества. Ведь это например мотор или ходовку можно сколько угодно раз туда-сюда разбирать, а кузов от каждой процедуры резки/сварки лучше не становится. Многие элементы после демонтажа уже нет смысла приваривать обратно.

  5. #5
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    а кузов от каждой процедуры резки/сварки лучше не становится.
    Это точно!

  6. #6
    AKWoland
    Автор темы
    Возвращаясь к теме регистрации переоборудования.
    Выяснил интересную инфу: есть такой документ ОТТС (одобрение типа ТС), он оформляется производителем авто перед началом производства/продаж новой модели в РФ и подтверждает, что данная модель соответствует всем нормам безопасности. Так вот: в этот документ производитель вписывает весь перечень всего устанавливаемого на автомобиль штатного оборудования независимо от комплектации.
    Т.е. в случае Нексии, Одобрение выдавался на а/м Daewoo Nexia без привязки к GL/GLE и например ГУР в нем значится. Соответственно если на машину, где стояла механическая рейка, установить родной ГУР от этой модели, то это не будет считаться изменением конструкции, ибо в ОТТС он вписан, эту переделку можно делать спокойно, без опасений за проблемы со стороны ГАИ.
    По закону проверять штатное оборудование или нет должны именно на основании ОТТС.
    Еще например у Шнивы в ОТТС вписан шноркель, ибо в некоторых комплектациях он ставился на заводе. Соответственно любой шнивовод, кому не посчастливилось иметь данный девайс с завода, может его купить в автомагазине (разумеется только штатный), установить на свою машину и никакого изменения конструкции ему оформлять не потребуется.

  7. #7
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    есть такой документ ОТТС (одобрение типа ТС), он оформляется производителем авто перед началом производства
    Теперь его осталось найти на Кадетт...
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    продаж новой модели в РФ и подтверждает
    насколько я понимаю кадетт никогда в РФ официально не поставлялся....

    - - - Добавлено - - -

    Интересно его будет найти на нексию..... там же и сиденья другие могли быть.... и абс и подушка и регулируемая рулевая колонка

  8. #8
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77;2236869.

    [COLOR="silver"
    - - - Добавлено - - -[/COLOR]

    Интересно его будет найти на нексию..... там же и сиденья другие могли быть.... и абс и подушка и регулируемая рулевая колонка
    И акпп была

  9. #9
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    И акпп была
    и люк в крыше

  10. #10
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю кадетт никогда в РФ официально не поставлялся....
    поэтому в моем случае, равно как и с прулями непонятно, что гайцы будут считать штатным, а что - нет.
    Скорее всего там полный бардак и учета не велось, соответственно (опять же, скорее всего) применяется, как у нас программистов говорят, "утиная" типизация (официальный термин, между прочим): если оно выглядит как утка и крякает как утка - значит это утка. Если оно выглядит как заводское - значит это заводское.
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    там же и сиденья другие могли быть.... и абс и подушка и регулируемая рулевая колонка
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    И акпп была
    Тут есть один нюанс: производители у тех машин были разные, а корейские Нексии точно так же как, и Кадеты официально не продавались, соответственно ОТТС узбеки получали свое, вот тут и возникает вопрос: они в нем заявляли полный корейский перечень оборудования или же только то, что ставили сами. Если второй вариант, то АБС, подушки и регулируемый руль - это формально вопиющие случаи изменения конструкции.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •