Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    Angry
    Автор темы

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    Про профиль руки не доходят. Сделаю) А про обвес просто выловил хозяина в аське поэтому и передал с его слов про 100к. Вполне возможно что он и преувеличил))
    З.Ы. Просвет кончено да 50% площади фар уйдет под обвес. Ладно пока не будем особо заморачиваться с обвесами есть более насущные проблемы по ходовой.


  2. #22
    ilvasl
    Старожил

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    Цитата Сообщение от Angry
    есть более насущные проблемы по ходовой.
    Это ко мне...))) Могу построить подвес под конкретные задачи-дороги-манеру вождения. И подвес будет не из разряда "купил в магазине".

  3. #23
    Angry
    Автор темы

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    2 ilvasl Беда в том что я живу я далековато от Москвы) Но если есть что предложить я готов слушать)
    А по факту, изначально на 9к пробега развалился задний правый подшипник внутренний)
    Сейчас появился стук, локализовать его никак не удается, заезжал на диагностику пролазили все не нашли ничего. Парнишка сказал что стойки по идее не должны, пробега мало, рулевые, лонжероны, гранаты, даже глушитель все вроде на своих местах)
    Стук проявляет себя на "лежачих" характерным металлическим лязганьем)
    И кстати по сводком фирмы KYB на n150 стойки идут с каким то вставным картриджем, так ли оно?))

  4. #24
    ilvasl
    Старожил

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    По тем же самым сводкам вставной картридж еще на Кадет шёл... )))

  5. #25
    Angry
    Автор темы

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    С кадетом не сталкивался)так все же так оно или нет?)

  6. #26
    MikhailVG
    Член Клуба

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    Цитата Сообщение от Angry
    С кадетом не сталкивался)так все же так оно или нет?)
    Стойка разборная на всех нексиях! Аммортизатор вставляется внутрь!

  7. #27
    ilvasl
    Старожил

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    Цитата Сообщение от Angry
    2 ilvasl Беда в том что я живу я далековато от Москвы) Но если есть что предложить я готов слушать)
    Говоришь что нужно от машины: какое занижение нужно и нужно ли вообще, по каким дорогам ездим и т.д. Считаем сколько будет стоить, оплачиваешь 50% стоимости и строим подвес здесь, откатываем тоже здесь (уж машину для настройки я найду), после чего высылаю готовый подвес тебе в состоянии болт-он.

  8. #28
    Angry
    Автор темы

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    Мда по нашим дорогам только занижать, эти псевдо спортивные тазы с просветом 5 см которые скребут задом обо все что только можно.. Пожалуй нет плюсов на наших дорогах у Ксю не вижу. Хотя с другой стороны если грамотно занизить то можно добиться устойчивостии улучшения аэродинамики.
    А по факту дороги обычные,трассы на севере ровные, дороги в городе в меру кочкообразные, от машины нужна мягкость хода (больно она сейчас мне буратино напоминает) и отзывчивость в управлении.
    Готов слушать советы и цены.
    З.Ы. До сих пор жду когда ж к нам в Сургут хотя бы чиповщики нагрянут.

  9. #29
    ilvasl
    Старожил

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    От занижения в 2см. еще никто не умирал. А опустить на те же 2см. надо, т.к. в статике у стандартной нексии ход на отбой всего 6см. что непозволительно мало. С таким маленьким ходом на отбой подвеска априори работать не будет. Плюс к тому необходимо убрать преднатяг с пружин, в стандарте преднатяг равен 96мм, нах так делают практически на всех стандартных авто не понятно... А если к убранным косякам, перечисленным выше, еще прибавить однотрубную гидравлику диаметром миллиметров так 48-50, то получим бешеную энергоемкость, что в свою очередь даст нам комфорт и одновременно непробиваемость подвески, которая начнет все проглатывать и сглаживать.
    Плюс к тому нужно понимать чем отличается однотрубный амортизатор от двутрубного... погуглите ради общего понимания.

  10. #30
    Angry
    Автор темы

    Ксюша из автосалона.Дальнейшее развитие.

    Так по совету гуру пойду курить маны и мучить гугл,что бы понимать хотя бы суть вопроса.
    И все же уважаемый исходя из даже этих ваших слов во сколько в среднем мне все это обойдется что бы я знал от чего отталкиваться.

Похожие темы

  1. Выбор автосалона
    от DarknessOFF в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:21
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 12:42
  3. Решающий фактор выбора автосалона
    от adventurer в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 23:00
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •