Для модератора: Прошу прощения если тема создана не там, имхо даже потерялся где она должна находится)
И так немного лирики...Пока я с песнями и плясками проводил время в армии, одним "хорошим человеком" была разбита моя машина, после чего им же в качестве долга была предоставлена мне Daewoo Nexia GLE приобретенная в автосалоне в июне 2011 г.
Накатав на ней порядка 5 тысяч километров, пристроив свое бренное тело к работе и настроившись на дальнейшую жизнь в голове созрел извечный вопрос "Что же делать".
Изрядно перелопатив массу автомобильных форумов объявлений и объявлений и осознав, что на приобретение новой машины необходимо найти n-ю сумму денег и что эти деньги пока лучше вложить в что то приносящее прибыль созрел второй вопрос. "Как зажигать на Ксюше".
Прошу прощение за массу букв) Теперь к главному.
Казалось бы машине нет и года, только пройдено последнее ТО откуда же Взяться минусам но...
- Салон. Салон деревянный. Очень деревянный. Пластик гремит и пачкается. Сиденья не удобные, после поездки на 800 км "спина очень сильно болел". Эргономика места водителя отсутствует напрочь. Места на заднем сидении мало, очень мало. Материал исполнения салона пачкается на ура.
- Ходовая. Убогие стойки. При 110-120 км/ч машину начинает раскачивать. Убогие тормоза. Тормозной путь после разгона до 100 км/ч это нечто. Правая подушка двигателя уже хочет свободы.
- Двигатель. Пока особых минусов не заметил. На спидометре 22 000, все работает ровно без сбоев и падения мощности.
- Экстерьер. Внешне в принципе машина выглядит вполне сносно. Не квадрат, не прилизанна, зад смотрится даже симпатично. Убивает родная штамповка с колпаками))
- Общие минусы. Так как живу я в условиях "север- тундра-холода" (ХМАО г.Нижневартовск) есть специфические минусы. Двери при температуре ниже -20 не закрываются) (но тут беда в заводской смазке).Замок багажника аналогично. При более сильном морозе машина становится совсем уж деревянной.
А теперь исходя из всего выше сказанного излагаю то что хотелось бы изменить и что планирую изменить. Соответственно прошу закоренелых форумчан помочь дельными советами ссылками, направляющими пинками и зуботычинами.
1. Чип-тюнинг. Машине не хватает резвости, на разгон не идет. Топливо лопает "ложками" за 200 км по трассе у меня вышло 23 литра. В данный момент ожидаю приезда мастеров из Сургута (они бывают у нас раз в месяц). Цены вопроса 4 000р.
2. Обвес. Хотелось бы что то вроде этого http://s019.radikal.ru/i606/1205/ba/80dac0493a8a.jpg.
Вот тут нужны ваши советы потому что сколько не лазал по просторам рунета, толкового ничего не нашел.
3. Салон. Дайте умные советы по перетяжке салона "+" и "-". Чем как где почем). Соответственно параллельно ищу удобные передние сидения. Кто что видел, слышал - надеюсь на ваши подсказки.
4. Музыка. Пока заказал акустическую полку с пандусами (1000р.). Планирую в дальнейшем. Вставки в двери (посоветуйте что и как лучше сделать). Из Аппаратуры имею: Мультимедийную систему (голову) "Mystery", усилитель GPL 1100w, сабвуфер GPL 1200w, усиленный акустические провода и несколько различных динамиков от 45 до 190w.
5. Тройная изоляция. (шумо-вибро-скрипо) Пока планирую делать самому, ибо в салоне выходит порядка 40 000...
6. Нужно что то делать с приборной панелью..я предполагаю как минимум обтягивать пленкой.( Опять же требуется совет коренных жителей).
7. Оптика, подсветка, тонировка, литье. Все соответственно со временем будет приобретено, но тут опять же встает вопрос. Так как машина цвета вишня, то черная тонировка смотрится не совсем, хромированное литье выглядит как то пошловато. Может быть кто то поделиться ссылками или фотографиями о подобранном в тон внешнем виде.
8. Двигатель. Вот тут я теряюсь. 109 лошадок. Что можно сделать по двигателю ибо не наткнулся я на такие темы как "Расточил движку Нексии до 200!!!", "Моя Нексия рвет с места сотню" и так далее))
З.Ы. делать все буду основательно и по возможности (я все таки не сын миллионера и не сплю с его дочерью даже).
З.Ы.Ы. Фотографии будут попозже.
Готов принять во внимание любую критику, советы, истории из жизни и собственного опыта.