Игорь,я так понял высверливать надо со стороны мотора?Сообщение от КYМ
Игорь,я так понял высверливать надо со стороны мотора?Сообщение от КYМ
Подскажите пожалуйста где и сколько он стоит.Сообщение от КYМ
Хочу тоже нулевик поставить, но некоторые пугают меня что из за него ДВС чаще делать придется.
лучше не ставь когда будешь менять штатный фильтр сними резиновый шланг который соединяет короб фильтра и дроссельный узел и увидешь что там есть царапины а представь что у тебя будет при фильтре нулевого сопративления не спорю есть хорошие фильтры 0-го сопр но их цена больше 500 баксов поэтому если ты не гощик и машина тебе нужна больше чем на 150000тыс км пробегу то не ставь, если ты еще покататься тыщ 20 -30 и продать то можно и фуфло с рынка за 500 рэ поставить. у меня есть знакомый который занимается моторами так после таких фильтров обычно ничего хорошего а прирост в производительности очень низок и спорен
нулевой фильтр без валов, прошивок, кованных прошивок и тд, то бишь на стоковой машине абсолютно бесполезен практически в плане прироста лошадей
Обе. Сейчас езжу на Нексии.Сообщение от Чудесный
Не получится. Нужно снять вентилятор печки и сверлить сверху.Сообщение от ivanovserg
Нулевик продается на любом авторынке. Стоит от 1500 до 2500 в зависимости от производителя. У меня он стоит несколько лет. Недавно менял кольца и вкладыши, двигатель был идеально чистым!Сообщение от ahmedlan
Это не правда! Прокатись на одной и тойже машине с обычным фильтром и сразу с нулевым. Сразу почувствуешь разницу.Сообщение от С@rdi
а сколько прошел двигатель , без кап ремонта ?
Почти 400000 км.Сообщение от максим2^10