Like Tree45сказали спасибо

Вот что я сделал со своей Ксюхой!

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2723

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    evil_laugh
    Старожил
    Как я люблю, когда только что купившие нексию люди уже советы раздают, как и что людям в нексию заливать и что и как улучшать)))

    13й - практически вечный (100 - 120000 км).
    Вам раз в 60 тысяч помпу менять со сливом антифриза, если конечно вы не хотите угробить ваш мотор оборванным ремнем ГРМ. Какой смысл в 120 тыс км ресурсе антифриза, если его все равно под замену через 60 тысяч? Или сольете в тазик, носками профильтруете и оьратно зальете?))))
    Всё. Я больше ничего с ней не собираюсь делать!
    Вы очень наивный человек, либо же вы просто купилм не ту машину. В некоторых (многих) вопросах вы еще назовете свою четырку крайне надежной машиной.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Одно дело - теория из интернета, совсем другое дело - практика. На двигателях из начала 80х применять "космические технологии" - это пустая трата денег, они проектировались под ту химию, которая существовала в годы их появления и прекрасно себя чувствуют с качественным G11.
    Рискну предположить об отсутствии у вас опыта ремонта двигателей.

    - - - Добавлено - - -

    Еще добавлю, что современный антифриз, не важно G11 или G13, это не только базовое вещество и вода, но еще и пакет присадок, направленных против коррозии и накипи, а так же с моющим эффектом, потому тут не все так однозначно (с)
    Кстати, никакого стандарта G1X нет, это лишь только внутренняя классификация компании Фольксваген, это не ГОСТ, а чаще всего просто маркетинговая хрень, а по факту состав жидкости может быть какой угодно. Поэтому я не собираюсь переходить с проверенного годами продукта на что-то неизвестное только лишь начитавшись статей. Клавиатуру топтать - не мешки ворочать, бумага, в смысле интернет, все стерпит.

  3. #3
    Kutscher
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Рискну предположить об отсутствии у вас опыта ремонта двигателей.
    В каком смысле?
    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Еще добавлю, что современный антифриз, не важно G11 или G13, это не только базовое вещество и вода, но еще и пакет присадок, направленных против коррозии и накипи, а так же с моющим эффектом, потому тут не все так однозначно (с)
    Кстати, никакого стандарта G1X нет, это лишь только внутренняя классификация компании Фольксваген, это не ГОСТ, а чаще всего просто маркетинговая хрень, а по факту состав жидкости может быть какой угодно. Поэтому я не собираюсь переходить с проверенного годами продукта на что-то неизвестное только лишь начитавшись статей. Клавиатуру топтать - не мешки ворочать, бумага, в смысле интернет, все стерпит.
    Так я, вроде, написал про присадки. И то, что G1X - классификация VW указал.
    У меня сейчас в двух машинах вот это: https://www.ozon.ru/context/detail/id/150616776/ - мне производитель внушает доверие.

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    В каком смысле?
    В прямом.
    У меня вот есть опыт эксплуатации двигателя и последующего ремонта, при котором была возможность своими глазами увидеть какой эффект на него производили или не производили используемые технические жидкости.


    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    мне производитель внушает доверие
    Ничего не имею против этого производителя и этой марки антифриза, вполне вероятно, что они хороши. Однако, те люди, включая меня, кто имеет положительный опыт длительной эксплуатации продукции определенного производителя, не станет с них соскакивать только лишь прочитав маркетинговую статью в интернете.

  5. #5
    Kutscher
    Участник
    AKWoland, опыт есть, но небольшой и, к сожалению, больше исторический, чем практический.
    Я присутствовал в конце прошлого века при капитальном ремонте двигателя "Таврии" и Форда Экскорта 1984 г.в. - был у меня и такой пепелац одно время.
    И в том и в том двигателе и на блоке и на головке в отверстиях для ОЖ присутствовали белесые отложения, которые частично закрывали отверстия. Такие же отложения присутствовали на прокладке с обоих сторон. На "Таврии" отложений было немного, на Форде - его я ремонтировал почти сразу после покупки - "заросли" полностью переходы между каналами в головке или блоке и отверстием в прокладке ГБЦ, более того, на внутренних краях отверстий тоже был слой этой "защиты", то есть отверстия уже были сужены.
    В "Таврию" я изначально заливал Тосол-А, производства ВЗОС, что до меня было в Форде - не знаю, жидкость слитая из его СО имела бурый цвет и неприятный запах.
    Но это было давно. В дальнейшем так сложилось, что двигатели своих авто я не ремонтировал или не присутствовал при их разборе.
    Однако у меня есть опыт замены термостатов и помп на моих авто.
    До ВАЗ-2108 замены термостатов происходили с завидной регулярностью - приблизительно раз в 2-2,5 года. И помпы я менял не раз.
    В "восьмёрку" почти сразу, после промывки СО был залит G12. Это было в 2001 году. Термостат я тоже заменил сразу, ибо там стояло невесть что.
    В 2008 году летом мы собрали и запустили двигатель "Михалыча", залив туда G12+, а следующей весной я залил его и в СО "восьмёрки".
    В 2010 году летом на первое ТО ВАЗ-21074 я приехал со своим маслом и со своим антифризом. Это был уже G12++. Я купил масло и антифриз в Автодоме, в Волжском, 6-тилитровая жестяная канистра полусинтетики ZIC и 5-тилитровая баклажка фиолетового антифриза стоили примерно одинаково - по 1700-1800 р. И я заставил придурков на СТО поменять в 2 приёма масло и промыть дистилятом СО перед заменой антифриза. За замену антифриза с меня дополнительно содрали 370 рублей - эта операция первым ТО не предусмотрена. Интересно было то, что изначально в СО 2107 находилась мутная, с хлопьями и мусором, но всё-таки красная ОЖ, то есть это минимум был G12.
    Потом была "четырка" на которой в первый же год эксплуатации поменял помпу и за 2 месяца 3(!) термостата. Но это вопрос к качеству запчастей. Третий купил Finwhale - и езжу уже 6 лет.
    И помпы - тьфу-тьфу-тьфу! - я больше ни разу не менял.
    Как-то так.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 16:19.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Да уж,почитав подобные выборки,приходишь к мысли,что каждые 2 года надо поменять пол машины. Даже если она просто стоит в гараже.)))
    В практике все немного по другому.

  7. #7
    Kutscher
    Участник
    Хочу написать ещё об одном недорогом, но приятном извращении.
    Подогрев руля на любом авто можно реализовать очень недорого - в пределах 800-1500 р.
    Правда, он будет не постоянный, а отключаемый.
    Есть такая штука - HeatUp 17LW-12CF - низковольтный саморегулирующийся греющий кабель. Метр этого кабеля с комплектом конечников обойдётся в 750-1000 рублей. Конечники можно не брать, можно воспользоваться изолентой и термоусадками - наш кабель в жидкость погружаться не будет.
    Еще необходимо установить небольшой разъём на руль и изготовить провод для подключения от этого разъёма к прикуривателю. Мощность 1 метра кабеля - 10-15 Вт, так что можно использовать разъёмы и провод минимальных размеров.
    Ну и оплётку на руль надо, что бы всё это спрятать.
    Чуть не забыл! Главное - обязательно отключать соединительный провод перед началом движения, а то был неприятный прецедент!
    Как-то так.

    З.Ы. На ОЗОН.ру
    Вот что я сделал со своей Ксюхой!-aga.jpg
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 15:04.

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    З.Ы. На ОЗОН.ру
    Я доверяю сайту производителя антифриза больше, чем сайту озон.ру (ссылку дал). А также прекрасно помню, что написано на задней стороне канистры. :-)

  9. #9
    Kutscher
    Участник
    Если доверяете АвтоВАЗу - можете ничего не менять. Но помните - человеческий фактор никто не отменял.
    Я давно никому не доверяю, даже себе.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    Я давно никому не доверяю, даже себе.
    Это уже паранойя. Я могу поверить во многое, но что Автоваз закупает у левых поставщиков бодяженный антрифриз - не поверю. К ним он приезжает цистернами напрямую от производителя. У меня будет меньше доверия к подлинности того, что я сам куплю в магазине.

Похожие темы

  1. Кто что делает со своей машинкой???
    от kolbasoff в разделе Мурманск
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  2. Тюнинг XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю
    от mikhead в разделе Моя Nexia
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:35
  3. HELP!!! что то с Ксюхой.
    от oops в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:19
  4. что случилось с ксюхой!?
    от badboy_72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:32
  5. Расстаюсь со своей Нюхой
    от iluxa_chel в разделе Челябинск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •