Like Tree45сказали спасибо

Вот что я сделал со своей Ксюхой!

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 2723

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex_c
    Старожил
    Да еще и прикол в том что товарищ советует G12++ и G13+ с учетом того что раньше их не было в продаже вообще

  2. #2
    Kutscher
    Участник
    evil_laugh, Нексия далеко не первый автомобиль, который я приобрёл, а ДВС во всех современных авто немного похожи, Вы не находите?

    andrey80, я же не знал, что всё ТАК плохо! Значит надо открыть им глаза!
    Вся информация находится в открытом доступе, но я могу сделать небольшую выборку.

    Пляшем, естественно,от спецификации VW.
    Года выхода в свет соответствующих марок - специально для Alex_c.

    G11 - год рождения 1958 - этиленгликолиевые антифризы с добавлением пакета присадок на основе неорганики - силикатов, фосфатов, боратов и пр.
    При желании, добавив в этиленгликоль всего лишь 25% воды можно достичь температуры кристаллизации при -75*С, температура кипения чистого этиленгликоля - 200*С. Оптимальным считается состав 45% воды и 55% этиленгликоля - кристаллизация при -40*С, кипение при 110-115*С.
    Неорганические присадки в процессе нагревания и циркуляции в системе охлаждения образовывают на поверхности деталей СО слой отложений, устойчивый к воздействию этиленгликоля, который сам по себе является сильным окислителем.
    Имеют 4 огромных минуса:
    1. Защитный слой - это субстанция, похожая на накипь в чайнике - снижает теплопередачу поверхностей, на которых откладывается.
    2. Защитный слой имеет тенденцию разрушаться, подхватываться потоком, засорять узкие места в СО, изнашивать трущиеся части помпы.
    3. Неорганические присадки и созданный ими защитный слой начинают разрушаться и терять свои свойства при температурах выше 100*С, необратимым этот процесс становится при температурах 105*С и выше.
    4. Такие антифризы необходим менять не реже 1 раза в 2 года - присадки теряют свои свойства даже если автомобиль стоял эти 2 года в гараже.

    Теперь почему нельзя использовать G11. Для справки: диапазон рабочей температуры двигателей семейства Самара-2 - 87-103*С.
    У Нексии высокая скорость вентилятора радиатора СО включается при достижении температуры ОЖ 105*С.
    Какие-либо дополнительные пояснения, надеюсь, не нужны.

    G12 - год рождения 1997 - всё тоже самое, только присадки на органической основе - карбоновых кислотах. Эти присадки не образуют защитного слоя-накипи, они блокируют очаги начинающейся коррозии.
    Плюсы - нет накипи, нет абразива, сток службы увеличен до 3х лет. Рабочая температура повышена до 105*С
    Минус - коррозия блокируется только после того, как появляется.
    Если Вас устраивает подобная жидкость в СО Вашего автомобиля - флаг Вам в руки.

    G12+ - год рождения 2003 - опять этиленгликоль, только присадки теперь гибридные - смесь органики и неорганики. Рабочая температура - до 110*С
    Эти антифризы уже можно заливать в СО современных автомобилей. Срок службы - до 5ти лет.

    G12++ - год рождения 2008 - этиленгликоль + скажем так, биполярные присадки. Если не лезть в химию - органика+неорганика на основе кремния, покрывающая микронной защитной плёнкой сплавы алюминия. Верхний предел рабочей температуры - 135*С.

    Ну и G13 -год рождения 2012 - пропиленгликоль +те же самые биполярные присадки. Всё то же самое, что и G12++, только пропиленгликоль не ядовит и имеет меньшие окислительные свойства - всего-то на 10% меньше, чем у этиленгликоля.

    "Многие производители указывают срок "жизни" ОЖ марок G12++ и G13 - 10 лет или 200000 км пробега. Эксперты считают это маркетинговым ходом и рекомендуют менять ОЖ не реже, чем раз в 5 лет или 100000 км пробега" - это цитата, я не виноват.

    Ну и на всякий случай про смешивание.
    G11 нельзя ни с чем мешать! Его присадки взаимодействуя с присадками более поздних антифризов в 90% случаев практически мгновенно образуют нерастворимый осадок!
    Остальные антифризы допускают смешивание в критической ситуации вплоть до 50/50, даже этиленгликоль с пропиленгликолем. Но позднее, по возможности рекомендуется полная замена ОЖ.

    По поводу промывки системы - Трилон-Б вам в помощь.
    Если кому лень искать - могу рассказать, где купить, как растворить и промыть.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 02:11.

  3. #3
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    evil_laugh, Нексия далеко не первый автомобиль, который я приобрёл, а ДВС во всех современных авто немного похожи, Вы не находите?
    Нахожу.

    Я лишь поинтересовался, зачем в нексию антифриз со сроком службы в 120 тысяч км, если замена антифриза является побочной операцией при замене помпы раз в 60 тыс км.

    У вас у нексии пробег чуть больше 60 тыс км вроде бы? Так вы перед заменой антифриза поменяйте помпу, не поленитесь, а заодно ремень махните и ролики. Ибо их время пришло по регламенту, а я не думаю, что вы хотите играть в русскую рулетку и гадать, сколько клапанов у вас вылетит и когда.


    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    По поводу промывки системы - Трилон-Б вам в помощь.
    Если кому лень искать - могу рассказать, где купить, как растворить и промыть.
    Незачем. Обычный раствор крепкой лимонной кислоты в помощь. Залить, прогреть до вентилятора, слить. Отмывает всё - ржавчину, накипь и т д.

    У меня с завода был залит говно-антифриз, который к 30 тысячам км превратился в ржавую тёмную жижу. Везде в системе была ржавчина, бачок был до половины коричневым. Прогнал три раза раствор лимонной кислоты - система чистая уже 90 тысяч км.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    но всё-таки красная ОЖ, то есть это минимум был G12.
    Цвет ОЖ не определяет стандарт, которому она соответствует. Есть красные антифризы G11.

    Вы слишком заморачиваетесь, двигатель нексии прост и надёжен и его система охлаждения - функционирует безотказно, использовать можно практически любой неподдельный антифриз.

    От себя рекомендую использовать красный антифриз AGA Z40 G12++ - от замены до замены (60 тыс км вместе с помпой) система чистая и антифриз сохраняет свои параметры (цвет, прозрачность и т д).

    Не рекомендую антифризы Pilot и Sibiria - лично видел на чужих машинах, как они приводят к оржавлению чугунных блоков, становясь морковного цвета. Вероятно, антифризы были поддельные.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 04.12.2019 в 12:19.

  4. #4
    Kutscher
    Участник
    evil_laugh, я получил машину с заменённым ремнём и роликом - проверили со знакомым мастером. Вот насчёт помпы не знаю - надо будет уточнить, спасибо.

    Трилон-Б как-то технологичней, чем лимонная кислота. И три раза заливать раствор с ним не надо.
    Я первый раз приобрёл лет 10 назад 3 кг в Волжском и полгода назад ещё 5 кг с доставкой из Москвы. Этот химикат - динатриевая соль - универсальный. Я им промывал и СО своих автомобилей, и систему отопления в частном доме у родителей.
    И аккумуляторы им можно восстанавливать, и добавлять его в электролит в малых количествах для уменьшения сульфатации.
    Когда-то в продаже был такой препарат - "Гомол" - 6 запаянных пакетиков на картонке, которые надо было засыпать в банки АКБ для уменьшения сульфатации. Я его два раза покупал, эффект мне очень понравился, но потом он из продажи пропал. После долгих поисков я выяснил, что это и был Трилон-Б.

    Наверное, G11 может быть красного цвета, но я такого не встречал - видел только синий и зелёный. В любом случае считаю, что ВСЕ жидкости в приобретённом автомобиле - новом или б/у - необходимо менять при первой возможности.

    Может и можно в двигатель Нексии лить всё что угодно, но я не хочу. Я рассчитываю эксплуатировать данное авто достаточно долго - не менее 7-8 лет и хочу изначально избежать дополнительных проблем.

    А рекомендуете Вы, однако, то же, что и я! И на AGA указано до 150000 км пробега.
    Кстати, красный Z40 AGA - это G12+, G12++ у них Z42 и он, почему-то, зелёный! И ночью светится.

    Сиберию не знаю, не лил. Пилот - дерьмо, согласен. Могу к этому списку добавить Аляску, тосолы у них в своё время были хорошие, а G12+ от них у брата на ваз-2107 через месяц стал мутным и в расширительном бачке появилась пена - с прокладкой ГБЦ всё у него было в порядке. Может это была подделка. И её в продаже давно не видно.
    Приобретая G11-G12 экономишь максимум 500 рублей, а попасть можешь на круглую сумму.
    Последний раз редактировалось Kutscher; 04.12.2019 в 14:09.

  5. #5
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    Трилон-Б как-то технологичней, чем лимонная кислота. И три раза заливать раствор с ним не надо.
    Я первый раз приобрёл лет 10 назад 3 кг в Волжском и полгода назад ещё 5 кг с доставкой из Москвы. Этот химикат - динатриевая соль - универсальный. Я им промывал и СО своих автомобилей, и систему отопления в частном доме у родителей.
    Если честно, не очень хочется лично мне заливать неизвестную сильную химию в двигатель автомобиля. Я уж лучше по старинке. Тем более что с переходом на качественный антифриз проблема засорения СО ушла в прошлое.

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    А рекомендуете Вы, однако, то же, что и я! Кстати, красный Z40 AGA - это G12+, G12++ у них Z42 и он, почему-то, зелёный!
    Нет, AGA Z40 давно уже тоже G12++, как и жёлтый AGA Z65.

    https://www.aga-products.ru/catalog/coolant/AGA002Z

    Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/5345/6210 (l-FF); Daimler Chrysler DBL 7700.20; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G/H (G-12++); Ford WSS-M97B44-D/E; TTM АвтоВАЗ; MAN 324-SNF.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    G12++ у них Z42 и он, почему-то, зелёный!
    Как я и говорил - цвет не определяет спецификацию :-)

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kutscher Посмотреть сообщение
    ВСЕ жидкости в приобретённом автомобиле - новом или б/у - необходимо менять при первой возможности.
    Ну вот у меня, судя по бирке, с завода залит красный антифриз Sintec, какой именно уже не помню, надо глянуть бирку еще раз. Этой марке я доверяю, как уже писал, уверен, на заводе подделку заливать не будут. Потому менять антифриз смысла не вижу.
    Масло и так поменяю на ТО-0, тормозуху зачем сразу менять на новой машине - ума не приложу. Масло в коробке сразу менять - больно жирно будет, его там около 10 литров, не бюджетно для "превентивной" меры.

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня, судя по бирке, с завода залит красный антифриз Sintec, какой именно уже не помню, надо глянуть бирку еще раз. Этой марке я доверяю, как уже писал, уверен, на заводе подделку заливать не будут. Потому менять антифриз смысла не вижу.
    Масло и так поменяю на ТО-0, тормозуху зачем сразу менять на новой машине - ума не приложу. Масло в коробке сразу менять - больно жирно будет, его там около 10 литров, не бюджетно для "превентивной" меры.
    Синтек отличный антифриз с высокой температурой кипения и хорошими рабочими свойствами.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Смысл вообще лить после силикатного G11 какой либо другой. Эту пленку довольно сложно растворить и на мой взгляд весь этот дополнительный ресурс останется на бумаге.

  9. #9
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Смысл вообще лить после силикатного G11 какой либо другой. Эту пленку довольно сложно растворить и на мой взгляд весь этот дополнительный ресурс останется на бумаге.
    смысл есть разве что если G12 будет покачественней, сохранять свойства и прозрачность, G11 зачастую становится грязным

  10. #10
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    смысл есть разве что если G12 будет покачественней, сохранять свойства и прозрачность, G11 зачастую становится грязным
    Наверно все же зависит от конкретного авто и условий его эксплуатации. Я родной G11 менял спустя 5 лет и еще он год в гараже стоял. Оставил ради интереса. Был прозрачный и зеленый, своих свойств по температуре не потерял.

Похожие темы

  1. Кто что делает со своей машинкой???
    от kolbasoff в разделе Мурманск
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  2. Тюнинг XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю
    от mikhead в разделе Моя Nexia
    Ответов: 484
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 12:35
  3. HELP!!! что то с Ксюхой.
    от oops в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 00:19
  4. что случилось с ксюхой!?
    от badboy_72 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 10:32
  5. Расстаюсь со своей Нюхой
    от iluxa_chel в разделе Челябинск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •