скажите есть ли смысл ставить каяба газ-масленныйе аммортизаторы не жестко на них ездить по советским калдобинам ?
скажите есть ли смысл ставить каяба газ-масленныйе аммортизаторы не жестко на них ездить по советским калдобинам ?
Земля круглаяСообщение от максим2^10
знаю я его. Как то вместе по "злачным" местам ходили в молодости.
По своему опыту тоже прошел через кучу "ЗА" и "ПРОТИВ"! Пока сам не поставишь не поймешь. Пользуюсь им больше года, прирост мощи ощущается если любишь крутить обороты до предела, примерно после 5тыс. Так же придаёт ощущение драйва за счет шума из капота )). Экономии я за ним не замечал. Купил я его в Дубае.Сообщение от ahmedlan
По поводу ухода, требует тщательной промывки каждые 5000 км., после промывки следует ОБЯЗАТЕЛЬНО пропитать специальной масляной жидкостью.
P.S. Стал реально ощущать этот девайс после перепрошивки.
есть один дядя, сидит в ДЭУ центре на С.Рахимова. Капот дел не сложное, можно самому сделать. Понадобиться 2 листа шумоизоляции, дрель, и готовую накладку на капот.Сообщение от ahmedlan
P.S. Клипсы
Сообщение от максим2^10
да ставьте и не партесь,сам гоняю на таких,уже год.
Спасибо за ответ, НО там столько дядь что искать буду пол дня. Можно чуток более подробную информацию?Сообщение от Sanj
смысл есть! газо-масло это не газ, шток амортизатора не столь жесток как у газового. В то же время, скорость его возвращения в исходную позицию короче чем у масляного.Сообщение от максим2^10
зовут его Муротака, у него бокс напротив кастоправов, в конце центра. Там на месте у любого мастре спроси, где сидит Муротака - тот что делает шумоизоляцию.Сообщение от ahmedlan
наверное всё таки Мурод-Ака зовут всё же
Сообщение от С@rdi
тут пришёл Азиз, и внёс свою лепту.