конечно, эта же коробка на эспере стоит, а там движок 2 литра
конечно, эта же коробка на эспере стоит, а там движок 2 литра
Максим, а зачем фильтр картерных газов вниз вывел, че прям на выходе из клапанной крышки не оставил?
чтобы подкапотное прорстранство не пачкало)
Из него все равно из него идут испарения, а приагресивной езде даже частицы масла.Сообщение от MakxXx
Зачем это нюхать?
Вот и опустил
Ну что я хочу расказать про компрессор.
Пока только растройства, в комплектации ЖЛЕ - если ничего не переносить- то места для улитки не хватает
Если устанавливать улитку на месте штатного фильтра- тогда нужно или выгибать капот или гнуть арку что бы утопить улитку. и переделывать направление вращения шкива тк улитка при таком расположении начинает работать в обратном направлении
Под компрессором кондицыонера места нет 100%
В самом верху(между генератором и компрессором) тоже не разместишь конструкция выходов у улитки не позволяет.
Будем рассматривать вариант поднимать(или опускать) генератор , а улитку распологать под ним(или над)- единственный вариант.
Вот несколько фоток
А вот так по дурацки авто смотрится без дефлектора на заднем стекле
Клеил я его на стекольный клей ДИНИТРОЛ- так еле дефлектор оторвал
вот геморой отхватил ну удачи ждем решений!
подпишусь, интересно
Отличная машина!!! Супер! 5+!!!!!
очень оригинально сделаны фары и салон!![]()
Спасибо
Сегодня производил замену задних пружин, при покупке нового авто пружины сразу были зам енены на пружины от киа спортэйдж- которые отслужили до сегодняшнего дня 7 лет
Вот так было до замены пружин
Вот так стало после замены
Ну а теперь про пружины
Упаковка пружин
Маркировка пружин- Дэу Эсперо
новая пружина короче- но пруток толще и он с постоянной толщиной, а не как раньше на краях пруток тоньшн
Пока не ездил, но раскачивать стало гораздо трудней
Завтра посмотрим
;D
Да
все резинки-стаканы оставил родные тк в отличном состоянии
Замена прудин заняла 30мин