Спасибо за отзыв.
Давно не заходил.
Чуть-чуть занялся тюнингом другого авто. по этому сборка моей ЧАЕЧКИ чуть отложилась., что не сделаешь для жены
НО теперь всё доделано(Дед Мороз всё подарил). и я готов идти дальше![]()
Сегодня всё собрал и завёл. мотор просто шелестит.такое удовлетворение получил
ТАК ХОТЕЛОСЬ ПРОКАТИТЬСЯ. НО НАШИ ЧУДНЫЕ ДОРОГИпока от гаража до дороги доеду ни передней губы ни задней точно не останется. а так я даже резю зимнюю одел
Из проделанной работы выявил несколько новых пожеланий
1-полиуретан весь менять не стал. заменил только задние опоры нижнего рычага. чз- да и те были в полном порядке. просто уж если купил. посмотрю как ходить будут. тогда и остальные поменяю
2-на стандартном месте для ДПКВ он не работает и с родным РВ. так что сделанною мной вариант считаю единственно рабочим
3-надо делать фланцевое соединение чуть ниже места где сходятся выпускные раннеры. чтоб лишний раз под авто не лазать и турбину не тревожить(когда в следующий раз головку снимать буду)- будет очень удобно. хотя не обязательно
(присмотрел на одной спортивной машине) от фланец приорки думаю самое то будет
- - - Добавлено - - -
Мля как же так
До того как начал разбирать мотор всё было ок(был готов к прошивке). сегодня как собрал. завёл и спустя время -тлеет на холостых лампочка генератора
подгазнёшь- погаснет. по БК просадки электричества нет.
куда лезть смотреть? может провод где не закрутил(оборвал)?
P.S. А может вообще гену от ваза установить по мощнее. только многие кричали. да не от кого отчёта не было. А так лишнее электричество мне бы не помешало.
Так что выслушаю все варианты советов. с дальнейшим воплощением их в жизнь и подробным отчётом. ну и размерами всяких переходников-втулок не пожадничаю
как то так
С Новым Годом Всех!!!