45 штатные, я 48 ставлю, некоторые водительскую 51.будем искать , а какой максимальный размер для ксюхи ? и мож сфоткать что там за поводки отрегулировал чтоб не пищяли.
45 штатные, я 48 ставлю, некоторые водительскую 51.будем искать , а какой максимальный размер для ксюхи ? и мож сфоткать что там за поводки отрегулировал чтоб не пищяли.
48 с пассажирской стороны велики( если стандарт 45)
я смотрел, что с левой стороны можно чуть больше, а с правой стандарт
вообщим 51 в водительскую и 45 в пассажирскую и будет все четко ?
правда у балистики нету 51 , тока 50
я бы советовал на водительскую всётаки 48(следующий после 45 ставить)
на пассажирскую 45
Вот читай по дворникам
Неприятный скрежет стеклоочистителей по стеклу - встречается у многих Нексий. В конференции предлагались разные варианты решений (замена щёток и т.д.). Одно из решений раскрывает причину этого скрежета. Причина заключается в том, что поводки дворников создают "начальный" угол прижима стеклоочистителя к стеклу, отличный от 90 гр., т.е. щётки начинают движение под острым углом - от этого и скрежет. Согласно литературе, стеклоочиститель за счёт упругости и люфтов в своей конструкции должен заваливаться при прямом движении в одну сторону (т.е. он как бы идёт за поводком), потом (после начала обратного движения поводка) - в другую, т.е. снова как бы отстаёт от поводка и теперь рабочая сторона у него другая. А если щётки начинают движение с заранее созданным наклоном в другую сторону они "упираются" и скрежещут. Визуально хорошо видно, что угол прижима отличен от 90 градусов. Стало быть, чтобы избавиться от этого скрежета нужно:
* подогнуть скручиванием оконечную часть поводков против часовой стрелки вдоль их продольной оси (если смотреть, стоя с правой стороны автомобиля когда они прижаты к стеклу), т.е. поводок при подгибании работает как торсион. Поводки довольно жёсткие и упругие, поэтому это можно сделать либо плоскогубцами, либо подходящими ключами (если такие найдутся), либо лучше - маленькими тисками, подложив под губки и в том, и в другом случае что-либо вроде плотной ткани для того, чтобы избежать царапин и повреждения краски.
(!) Наращивать усилие нужно постепенно, чтобы не пропустить предел упругой деформации и проверяя насколько скрутился поводок. Это удобно контролировать визуально - при поднятом поводке и повёрнутой параллельно лобовому стеклу щётке, при этом угол между нижним краем лобового стекла и щёткой невелик (они будут почти параллельны) поэтому даже маленькое скручивание легко будет заметить. Нужно скрутить примерно градусов на 5, не больше - этого достаточно. На всё уходит несколько минут. Эффективность меры подтверждена положительными отзывами участников конференции.
у самого то как стоит ? так же? водительская 48 , пассажирская 45 ?
нет покупал вечером и дождь шёл, лень пробывать было.
продавец впарил как по каталогу 2шт-45см.
Следующий раз водительскую побольше возьму(48см), а пассажирская больше 45см не влезет.
уверен что не влезет ? как же Champ ставит 2 по 48см?нет покупал вечером и дождь шёл, лень пробывать было.
продавец впарил как по каталогу 2шт-45см.
Следующий раз водительскую побольше возьму(48см), а пассажирская больше 45см не влезет.
на пассажирскойстороне с краю, он почти не прижимается.
2 по 48 влезают но нижний край пассажирского не прижимается (когда дворник внизу).уверен что не влезет ? как же Champ ставит 2 по 48см?