Как это вы же предлагаете эти детали и не знаете как крепятся?Можно,но как оно крепится
Как это вы же предлагаете эти детали и не знаете как крепятся?Можно,но как оно крепится
Нужно посмотреть как на десятках крепятся
А может вообще от 10 подойдет, кто может попробывать?
Заказал сегодня себе вот такую штуковину
Контроллер автоматического управления наружным освещением автомобиля LC-7-V09 с вынесенным фотоэлементом
Который умеет делать это, и многое другое
Управление светом "по освещенности" - темно - свет включился, светло - выключился. А что такое "светло" и "темно" - вы определите сами! Задержки включения-выключения вычисляются автоматически так, чтобы не доставлять хлопот водителю и не быть похожим на новогоднюю елку с мигающими гирляндами!
Управление светом "по скорости" - набрали установленную скорость - включился свет, снизили скорость - управление "по освещенности"! Какая скорость может быть задана? Любая! Освещенность? Тоже любая! Снизили скорость в темном тоннеле - нельзя выключать свет - управление "по освещенности"!
Управление светом "по ускорению" - резкий набор скорости - включился свет фар. Знай наших! И замечай!
Определение типа трассы - скорость ниже и частые торможения - город, скорость выше и редкие торможения - трасса (это, конечно, вычисляется чуть сложнее!). На трассе ближний свет не выключается! Новые правила ПДД надо соблюдать!
Ручное управление светом - никто не отменяет: захотел - включил свет, захотел - выключил. А уж если ничего не захотел - контроллер сам разберется!
Определение пуска двигателя - фары включатся только при заведенном двигателе: зачем "насиловать" аккумулятор! Еще и задержку включения фар можно задать для ожидания предварительного прогрева двигателя. Можно задать включение фар и "по началу движения", а при включении зажигания - только габариты...
Простая установка контроллера: секунда делов - и контроллер установлен! А если подключить к Датчику Скорости (к колодке МК) - то и функций станет гораздо больше! И никакого изменения и дополнения электропроводки автомобиля!
Звуковая индикация работы контроллера - включение-выключение света - под "музыку"! А надоела "музыка" - можно ее и выключить.
Программируемые таймеры - они автоматические: для прогрева двигателя, для задержек включения-выключения света и др.
Программирование режимов и параметров - что изволите, то и зададите! Причем, программировать многие параметры можно даже на ходу: нажал клавишу, подержал ее и готово! В смысле - запрограммировал!
Широкий рабочий диапазон температур - от -50 до +85С. Холода и жары не боимся!
Защита от перегрузок и коротких замыканий - защищены все цепи! Даже штатные предохранители не успеют перегореть - сработает электронная защита и контроллер подаст сигнал о неисправности! Устранены неполадки в проводке машины - едем дальше как ни в чем ни бывало: контроллер опять готов к работе!
Гарантии - знающие люди утверждают, что в контроллере ничего сломаться не может!
Какполучу и установлю- отпишусь
прям как сказка на ночь, пока читал чуть не уснул - скока стоит это добро ?
А зачем все эти сложные штуки ставить то? Мне например это не нужно, чем проще тем надёжнее, да и всегда ездию со свето...день, ночь без разницы вообще...токо завёл машину, сразу рефлекторно включаю фары...Заказал сегодня себе вот такую штуковину
Контроллер автоматического управления наружным освещением автомобиля LC-7-V09 с вынесенным фотоэлементом
Который умеет делать это, и многое другое
Управление светом "по освещенности" - темно - свет включился, светло - выключился. А что такое "светло" и "темно" - вы определите сами! Задержки включения-выключения вычисляются автоматически так, чтобы не доставлять хлопот водителю и не быть похожим на новогоднюю елку с мигающими гирляндами!
Управление светом "по скорости" - набрали установленную скорость - включился свет, снизили скорость - управление "по освещенности"! Какая скорость может быть задана? Любая! Освещенность? Тоже любая! Снизили скорость в темном тоннеле - нельзя выключать свет - управление "по освещенности"!
Управление светом "по ускорению" - резкий набор скорости - включился свет фар. Знай наших! И замечай!
Определение типа трассы - скорость ниже и частые торможения - город, скорость выше и редкие торможения - трасса (это, конечно, вычисляется чуть сложнее!). На трассе ближний свет не выключается! Новые правила ПДД надо соблюдать!
Ручное управление светом - никто не отменяет: захотел - включил свет, захотел - выключил. А уж если ничего не захотел - контроллер сам разберется!
Определение пуска двигателя - фары включатся только при заведенном двигателе: зачем "насиловать" аккумулятор! Еще и задержку включения фар можно задать для ожидания предварительного прогрева двигателя. Можно задать включение фар и "по началу движения", а при включении зажигания - только габариты...
Простая установка контроллера: секунда делов - и контроллер установлен! А если подключить к Датчику Скорости (к колодке МК) - то и функций станет гораздо больше! И никакого изменения и дополнения электропроводки автомобиля!
Звуковая индикация работы контроллера - включение-выключение света - под "музыку"! А надоела "музыка" - можно ее и выключить.
Программируемые таймеры - они автоматические: для прогрева двигателя, для задержек включения-выключения света и др.
Программирование режимов и параметров - что изволите, то и зададите! Причем, программировать многие параметры можно даже на ходу: нажал клавишу, подержал ее и готово! В смысле - запрограммировал!
Широкий рабочий диапазон температур - от -50 до +85С. Холода и жары не боимся!
Защита от перегрузок и коротких замыканий - защищены все цепи! Даже штатные предохранители не успеют перегореть - сработает электронная защита и контроллер подаст сигнал о неисправности! Устранены неполадки в проводке машины - едем дальше как ни в чем ни бывало: контроллер опять готов к работе!
Гарантии - знающие люди утверждают, что в контроллере ничего сломаться не может!
Кака получу и устаговлю- отпишусь
такая штука в лексусе я знаю стоит , да и в акорде в последнее тоже вроде есть) ксюша стремиться вырваться из своего окружения и максимально достич этих шикарных машин, вот зачем эти сложные штуки и не тока эти...
ну незнаю кому как...а на мой взгляд это совсем не нужная опция....
Просто есть с чем сравнивать(Хонда срв годовалая)
садишся за руль и не паришся не дворниками не фарами- всё живёт своей жизнью.
Датчик дождя тоже роскошь?
А ведь очень удобная вещь.
Тоже считаю,что датчик света некчему.ИМХО.У меня на Камрии стоит,вообще не порльзуюсь,так проверил интересно было как работает!